Dяdя177 писал(а):sitrik
Добро пожаловать,аналогичная ситуация была и у меня,только я её не скидывал в кювет а слил вазоводу пока он был в эйфории
Тема есть на форуме? Почитал бы.Ватыт писал(а):Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.
а куда мне было деваться? Кто бы у меня купил машину не на ходу? Пришлось раскошелиться на 60 тыров. А что можно сделать с десяткой за эти деньги? Даже представить трудно А для того же акцента или логана - на 60 штук особо не разгуляешься, причем плановое ТО на том же акценте стоит немного даже дороже, чем на С4 (приятель покупал акцент в то же время).papa_dima писал(а):sitrik
Но это если совсем, совсем дизайн не волнует...
согласен на 100%, дизайн вообще нельзя назвать дизайном. Один вид сзади чего стоит! Ужос...Hexff писал(а):Тема есть на форуме? Почитал бы.
+1SM23 писал(а):Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.
у нас наработе сисаадмин такое купил б/у
наипался попервой с новинкой
бабок вбухал чтоб ездить начатьMihalych78 писал(а):SM23 писал(а):Бред какой-то.....люди по 8 лет ездят и нихрена не сыпится, а тут засыпалось у него.....обслуживать-то не пробовал, ТО там и т.д.? Хоть и не люблю французов, но даже такое-перебор.
у нас наработе сисаадмин такое купил б/у
наипался попервой с новинкой
бабок вбухал чтоб ездить начать
Сисадмин и авто вещи несовместимыеВатыт писал(а):Че то не верится, что после с4 обслуга бюджетки будет в тягость. Если ты на 60 штук движок починил даже.
Знаешь, я читал в АР ресурсные тесты авто (под конец их бьюит по методике RCAR и подсчитывают стоимость восстановления). Результаты заставляют задуматься. Вывод таков, что многи "бюджетки" обходятся очень дорого. Лично меня впечатлила Альбея и китайский Гелли.
Цены на з/ч вполне взрослые, а заложенный ресурс и качество не слишком высоки. Вывод - "мы не настолько богаты..."Jackal писал(а):Лично меня впечатлила Альбея и китайский Гелли.
Цены на з/ч вполне взрослые, а заложенный ресурс и качество не слишком высоки. Вывод - "мы не настолько богаты..."
У меня братан брал себе Albea 1.4 2007 года. Получилось чисто случайно: один чел купил себе его новый в Москве и погнал... на родину ; по дороге на трассе не справился с управлением и улетел волчком с нее. В итоге в тачке целыми остались только правые две двери.
Вообщем купил ее мой братан за копейки...
Кузовщина на нее очень дорогая, а так же некоторые отдельные запчасти. Но кое что подходит от других фиатовских моделей типа "Палева" и "Дубла".
В прошлом году в конце лета эксплуатация этого Фиата закончилась на отметке 200 тыков (!). Кроме расходников поменяли за этот период: сцепление в сборе, подшипники ступиц, "гранаты" шрусов, передние стойки (сказались последствия дтп). Бартан осталься тачкой очень доволен.
ЗЫ. Может, конечно просто повезло. SM23 писал(а):Сисадмин и авто вещи несовместимые
да нет - нормально sitrik писал(а):
Наконец выбор пал на ВАЗ-21102 1999г/в 1,5л 8-клап. инж. 130тыс пробег реал.
При своем лохматом годе машинка не битая и не гнилая, сделан хороший антикор. Плюс все есть (сига с а/з, приличная музыка, проклейка, и т.д.). Новые амморты Koni. Однако убран лямбда, так что получилось евро-1.
Была конечно целая кучка мелких косяков, но купив нужные запчасти мой кошелек абсолютно не ощутил потерь (по сравнению с Ситроеном)!
Про ситрик это ты в газетёнке прочёл школота, или родительский разбил?
Какая лямбда какое евро, это машина 99 года под нормы россия-83
Нормы евро-2 когда появился один дк и нейтрализатор в РФ ввели году так в 2005,а производство 10-ки с таким как у тебя двиглом было прекращено в 2004. Ну а мелкие косячки это дырки в полу, ржа по низу дверей и аркам. Пиши исчо.
sitrik писал(а): А запчасти на дешовые ино - ох как недешевы! Достаточно просчитать стоимость 1 км пробега, чтобы понять, что езда на Ладе обойдется дешевле езды на бюджетной ино.
Это ве бест я плакал.
Хороший тролинг, молодец копи на флагман. Black Star писал(а):Нормы евро-2 когда появился один дк и нейтрализатор в РФ ввели году так в 2005
у тестя была 10-ка 2002 года (16 клоп) там был ДК и катализатор.