выбор Лады после иномарки ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 23:28
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Это типа сложно по-твоему? Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?


При наличии подъемника - нет ничего сложного. Wink
А на метке каленвала любители улиток и лягушек съэкономили! Smile


Засада, которая нынче часто встречается это отсутствие меток и шпилек на шкивах кв. Они тупо напрессованы. А тут 10 секунд на мах шрихом - не вопрос вообще.
Цитата:


При обрыве ремня ГРМ это будет очень полезное свойство...


А в случае нападения иноземных цивилизаций...
На самом деле в случае обрыва насколько я понимаю там полноценный Сталинград? Так что отсутствие метки на фоне этого такая мелочь...по поршню выставить небольшая проблема. Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.
Цитата:


Ну а "ныне" на Десятке и Приоре на 16 клопе да и на 8 клопе ремень ГРМ полегче поменять будет! Smile


Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.

#52:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 07:44
Serge! писал(а):

Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.


Да ну... wwow
http://avtotaz.ru/rem/priora/dvigatel/grm/index.php
на 8-клопе меняется аналогично!

#53:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 07:57
Serge! писал(а):

Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.


Занимались ремонтом логанов?
О последствиях обрыва ремня ГРМ на тазах узнал после того как сел на 10-ку.До этого не когда-бы не мог подумать,не поездив на октавии и не пошушукав на форуме,что проблемы включения первой передачи на данном авто несёт стихийный характер,а бендикс стартера визжит уже после 50 т.км,не у меня одного.

#54:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 08:03
Dяdя177 писал(а):

Serge! писал(а):

Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.


Занимались ремонтом логанов?


А если я не владел мерседесом смею ли я утверждать, что он лучше запорожца, или для оглашения сего наглого факта я обязан его купить?
Из пяти или шести логанов, что есть и были у моих коллег я помню только замену одного сальника, была такая капризная партия. А вот среди стольких же калин ремонтов было раз в 20 больше в общей сложности и ремешок на одной приоре рвался.
Так что не надо демагогии, болячка это тазов судя по статистике (не моей конечно, а всеобщей), и не надо высасывать из пальца оправдания.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Dяdя177 писал(а):


О последствиях обрыва ремня ГРМ на тазах узнал после того как сел на 10-ку.До этого не когда-бы не мог подумать,не поездив на октавии и не пошушукав на форуме,что проблемы включения первой передачи на данном авто несёт стихийный характер,а бендикс стартера визжит уже после 50 т.км,не у меня одного.


вот тут не понял: какое отношение бендикс имеет к обрыву ремня? В этом случае на шкоде случается Сталинград?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.


Да ну... wwow
http://avtotaz.ru/rem/priora/dvigatel/grm/index.php
на 8-клопе меняется аналогично!


действительно. Ну да не суть. Не думаю, что демонтаж опоры раз в 60 тыщ шибко трудоемкое явление.

#55:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 08:58
Serge! писал(а):

вот тут не понял: какое отношение бендикс имеет к обрыву ремня? В этом случае на шкоде случается Сталинград?


Суть в том,что начиная владеть купленным авто многое узнаёшь в процессе эксплуатации,я повторюсь,я не когда не знал что при обрыве ремня ГРМ в вазе,будет жоп@ в движке.А случилось это тогда,когда у самого после обрыва паленного грм,мне в сервисе донесли эту информацию.
С шкодой был пример,я до неё считал что иномарки не ломаются pst

#56:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 09:03
Dяdя177 писал(а):


С шкодой был пример,я до неё считал что иномарки не ломаются pst



Цитата:

бендикс стартера визжит уже после 50 т.км


Мне например такого пробега хватило бы лет на 6-7. Думаю замена бендикса меня бы не разорила.
Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс. supercool
Согласен, все перечисленное, включая собственную работу возможно стоит меньше этого самого бендикса (если он еще меняется отдельно, а то ведь новый стартер) = 1500+150+350+500 но блин лучше раз в 50 тыщ нормально заплатить, чем постоянно по мелочи возиться...

#57:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 09:51
Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"
Serge! писал(а):

Начни плз со своего опыта общения с китайскими авто. Он вообще есть? Куйли прайсы за монитором тереть если в глаза ничо не видел?


Serge! писал(а):

А если я не владел мерседесом смею ли я утверждать, что он лучше запорожца, или для оглашения сего наглого факта я обязан его купить?


facepalm

Serge! писал(а):

Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.


похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло" facepalm

#58:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 10:29
Jackal
Если я пишу свое впечатление от скажем логана, значит я его видел, я его щупал, я на нем ездил за рулем и пассажиром, я довольно плотно наблюдаю эксплуатацию нескольких экземпляров на протяжении ряда лет.
Когда я говорю, что мне немного есть, что сказать о китайцах, это значит ... все вышеперечисленное и по отношению к некоторым их моделям. И я готов об этом поговорить.
Вот что я хотел услышать от тебя: какого китайца ты видел, сколько и в качестве кого (водятла или пассажира) проехал, какие остались впечатления. Пусть это будет какое-то одно авто (я и сам их видел немного), но оно должно быть!
А ты чешешь стандартную байду, как старпер какой: "китайцы гуано, потому, что они гуано. Я их не видел, но готов под этим подписаться." Это не разговор

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Jackal писал(а):


Serge! писал(а):

Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.


похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло" facepalm


hehe Типичный отвез вазофила.
Конечно у меня руки не из того места, кто бы сомневался. Ведь именно из-за низ у меня на ТРЕТЬЕМ тазу глушак сгнивает за 30 тыках, именно из-за них, рхх перестает держать обороты ХХ несмотря на его чистку, чистку ДУ и прогон его на сканере. Ну и рейку я убил, она ж никогда на калинах не стучит и печка вечная, угу,угу pst
Единственное в чем я причастен и этого я не скрываю, более того, я этого ждал - это сигнал. И сдох он у меня не от реагентов, а от режима работы. Меньше полминуты он у меня не гудел, распихивая халявщиков, залезших в чужой ряд. Есно на такой режим он не рассчитан. Ждал, когда сдохнет пред. А сдох гудок. Что собно закономерно, пред защитит скорее от кз. Но какого же было мое удивление, когда я увидел, что на прибор, потребляющий 5А стоит 20А предохранитель! И больше ничего на нем не висит!

#59:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 16:10
Serge! писал(а):

Мне например такого пробега хватило бы лет на 6-7


Serge! писал(а):

уже поменял: основной глушак


Скажу по секрету у меня глушак на 99-ой,прогорел через 3 года и пробеге 20 т.км facepalm но это из-за того что последние 4-е года владеет ею супруга которая наезжает за год максимум 5 т.км и всё остальное время она стоит на улице,и три сезона под машиной лужа.
Serge! писал(а):

основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе


Считаю 1200+500+100+новая рейка 4000+700=6500
Ты говоришь бендикс,помимо него я ещё много чего менял,но машина б/у была,на ремонт я отдал чуть более 12 рублей не считая замены расходников помпы,грм,колодок и т.д
Кстати о бендексе его я поменял с работай и деталью за 2500,пришлось в замкадье ехать т.к московские архаровцы просили минимум 3400.

#60:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 16:42
Dяdя177 писал(а):


Serge! писал(а):

уже поменял: основной глушак


Скажу по секрету у меня глушак на 99-ой,прогорел через 3 года и пробеге 20 т.км facepalm но это из-за того что последние 4-е года владеет ею супруга которая наезжает за год максимум 5 т.км и всё остальное время она стоит на улице,и три сезона под машиной лужа.


А у меня стоит в сухом гараже. В таком же соседнем стоит копейка. Ей глушака хватает ровно на 7 лет. Но она зимой не ездит.
Цитата:


Serge! писал(а):

основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе


Считаю 1200+500+100+новая рейка 4000+700=6500
Ты говоришь бендикс,помимо него я ещё много чего менял,но машина б/у была,на ремонт я отдал чуть более 12 рублей не считая замены расходников помпы,грм,колодок и т.д
Кстати о бендексе его я поменял с работай и деталью за 2500,пришлось в замкадье ехать т.к московские архаровцы просили минимум 3400.


ну и чо, 12 рублей для БУ машины пусть не считая расходников это много?

#61:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 21:04
Serge!
Ну не знаю как для ваз,а для меня 12 т.р не считая расходников,за 30 т.пройденных км много,(жадный я supercool )последней каплей были работающие два вентилятора охлаждения двигателя при-20 градусах,благо вылечилось лёгким постукиванием по блоку управления.Все операции по ремонту-обслуге производились в сервисе,что не скажешь про вазики.

#62:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 21:11
Dяdя177 писал(а):

Serge!
Ну не знаю как для ваз,а для меня 12 т.р не считая расходников,за 30 т.пройденных км много,(жадный я supercool )последней каплей были работающие два вентилятора охлаждения двигателя при-20 градусах,благо вылечилось лёгким постукиванием по блоку управления.Все операции по ремонту-обслуге производились в сервисе,что не скажешь про вазики.


постучать я и без сервиса могу и не только по тазу Smile
Расходы разные бывают. Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.

#63:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 21:22
Serge! писал(а):

Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.


Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше Pardon .

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 21:27
Dяdя177 писал(а):

Serge! писал(а):

Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.


Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше Pardon .


Бывает и так. У меня до этого пятнашка была. Ездил в 3 раза больше, ничего не ломалось кроме блин глушака . До нее пятерка. БН, трамблер, сцепление, маятник, краник печки, глушак... Если все это сложить все равно копейки получатся и лечится большей частью просто, только ну ее нафик. Лучше ввалить скажем в замену ГРМ и т.п., но планово, чем каждый раз по мелочи.

#65:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 12:01
Цитата:

Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"


+1 Тут я подпишусь

#66:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 13:30
Guzh писал(а):

Цитата:

Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"


+1 Тут я подпишусь


Под чем конкретно? Человек (Jackal) в одной из веток негативно отзывался о китайских авто. Факт сам по себе не удивительный, если не сказать общепринятый. Но когда я спросил его, какое из китайских авто он видел (ВИДЕЛ, катался, щупал и т.п. Речь о владении даже близко не шла!) - ответа не последовало. Я повторял вопрос несколько раз. Тишина. Сказать нечего.
Видимо задело его это вот и начинает валить с больной головы на здоровую. Да еще не забывать стандартные вазовские приписки:
Jackal писал(а):

похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло"


т.е. то, что у него форды с его слов сыпятся это нормально, а если у меня ваз ломается сразу "кривые руки" и "неудачный экземпляр". hehe

В целях исключения кривотолков и очередных провокаций процитирую сообщения из той ветки:
Serge! писал(а):

Начни плз со своего опыта общения с китайскими авто. Он вообще есть? Куйли прайсы за монитором тереть если в глаза ничо не видел?
...
Рискую нарваться на еще один ворнинг, за блин наглость обращения к Самому Шакалу, но повторюсь: каков твой опыт общения с китайским авто? Что ты видел и каковы впечатления? Ты только не торопись стучать модеру, ответь на вопрос. Ничего зазорного тут нет.


Из чего ЯКОБЫ Jackal делает вывод, что я от него непременно требую опыт ВЛАДЕНИЯ данным авто. Очередные враки. Провокация не удалась.

#67:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 15:57
Serge!
Ты опять пытаешься подменять понятия
1. предупреждение ты получил за хамский пост (сам знаешь за какие слова), а вовсем не за то сообщение которое ты цитируешь уже не раз.
2. В теме про китайские машины основной разговор был не опыту эксплуатации, а по близким альтернативам по цене. Этот любимый аргумент купивших китайские машины "за эту цену альтернатив нет" купишь" уже устарел. Конкретные исследование прайсов Кайрона и Ховёра H5 говорили о том, что по цене в схожих комплектациях большого разрыва не наблюдается. Зато у Кайрона доступны средства безопасноси, которых нет у китайца.
Тут появляешься ты и требуешь личного опыта (или по твоему "наблюдений за машинами коллег/мужиков со стоянки", вуаеризма, короче, facepalm )

#68:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 16:23
Jackal писал(а):

Serge!
Ты опять пытаешься подменять понятия
1. предупреждение ты получил за хамский пост (сам знаешь за какие слова), а вовсем не за то сообщение которое ты цитируешь уже не раз.


Зачем ты опять уводишь в сторону? Я где-то говорил про несправедливое предупреждение? Речь шла о том, что на мой взгляд для обсуждения авто нужно его хотя бы увидеть и пощупать. Этого я и пытался от тебя добиться. В доказательство этого я и привел собственные цитаты.
Цитата:


2. В теме про китайские машины основной разговор был не опыту эксплуатации, а по близким альтернативам по цене. Этот любимый аргумент купивших китайские машины "за эту цену альтернатив нет" купишь" уже устарел. Конкретные исследование прайсов Кайрона и Ховёра H5 говорили о том, что по цене в схожих комплектациях большого разрыва не наблюдается. Зато у Кайрона доступны средства безопасноси, которых нет у китайца.
Тут появляешься ты и требуешь личного опыта (или по твоему "наблюдений за машинами коллег/мужиков со стоянки", вуаеризма, короче, facepalm )


Ну да, конечно, поездить на авто коллеги западло, зато димагогить за монитором про:
Jackal писал(а):

мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.


ни разу не видя предмета разговора это сколько угодно ROFL
Нет смысла сравнивать цены не зная предмета разговора. Вот я о чем! Ты платишь за что-то, это что-то надо пощупать прежде чем что-то утверждать. Может оно и хрень, но за монитором этого ты так и не узнаешь.

#69:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 17:23
Про кетайцев я уже говорил - у меня родственник на Ховере ездит. Машина старая уже, помоему Н2 поколение (еще с рыжим салоном). Не сгнил, ездит и ездит, родственник доволен. Брал вообще б/у-шным.
#70:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 21:40
Dяdя177 писал(а):

Serge! писал(а):

Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.


Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше Pardon .


Ну так за удовольствие надо платить.
Немногим удается ловко на#$ть систему.

#71:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 29 Января 2013 23:04
Яб неколебаясь выбрал-бы такую ладу (есесно если только заводскую)
#72: Прочитал новость-могу поделиться Автор: TdutybqОткуда: Балахна СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 21:16
В иннтете прочитал новость, что тазики теперь можно заказать через интернет. Типа сам выбираешь комплектацию, всякие там примочки, новороты, цвет и дополнительные опции из всей базы авто. Затем надо указать свои контакты и в течение пяти дней подъехать к официальному дилеру, чтобы договор заключить.
Ссылка для заказа авто: http://sklad.lada-direct.ru/.
А новость прочитал здесь : http://www.autolada.ru/posting.php?mode=reply&t=314130




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU