Владимир5 писал(а):Что за ерунда происходит с ней?
1. Подклинивает трос газа, ось заслонки в ДУ, неправильно натянут трос и прочие механические косяки, по причине которых заслонка не закрывается.
2. Подсос воздуха после ДМРВ. То есть через рваный шланг вентиляции картерных газов, через штуцер на ресивере, и прочих местах.
3. Подклинивает РХХ, глючит ДПДЗ или прошивка мозгов глючная.
П.3. рассматривать только в случае если по п.1-2 косяков 100% нет.Владимир5 писал(а):При переключении передачи, когда выжмешь сцепление и не отпустишь педаль она может продолжительное время держать повышенные обороты (как и писал выше около 2000 об/мин)
Раньше матрехи просто подгазовывали при переключении всех передач. Ну и иногда просто зависали обороты после остановки автомобиле где-то в районе 1500 об/мин. Лечилось сменой прошивки.
А случаем с 1 на 2 переходите не в районе 2-х тыщ, может она тоже просто подгазовывает, потому и говорят на ТО, что якобы норма?