расход масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: расход масла Автор: сергей егоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 16:56
Если кто знает подскажите пожалуйста уже всю голову сломали!!!!
У меня новая пятнашка пробег 4500 км движок сожрал три литра масла за две с половиной тысячи километров. Третью и четвертую свечу заливает маслом на поршнях и клапанах (3и4) нагар масла. На гарантии мне два раза меняли головку блока клапана и маслосемные колпачки результатов нет вообще!!!! Компресия 14!!
Если кто знает что это прошу помощи!!! Машина новая!!!!

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:07
сергей егоров писал(а):

На гарантии


ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.

#3:  Автор: сергей егоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:10
rg-45 писал(а):

сергей егоров писал(а):

На гарантии


ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.


Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!

#4:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:13
сергей егоров писал(а):

rg-45 писал(а):

сергей егоров писал(а):

На гарантии


ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.


Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!

Может пьяные сборщики на автовазе ни ту группу засунули.

#5:  Автор: сергей егоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:24
Алексей462 писал(а):

сергей егоров писал(а):

rg-45 писал(а):

сергей егоров писал(а):

На гарантии


ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.


Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!

Может пьяные сборщики на автовазе ни ту группу засунули.


Ну я не думаю что первый и второй те а третий и четвертый не те поставили

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:33
сергей егоров писал(а):

Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!


если кольца некоксованые это незначит что маслосьёмные нормально работают.да и пробег явно нетот и расход ацкий,с таким незакоксуешся Smile

#7:  Автор: сергей егоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:35
rg-45 писал(а):

сергей егоров писал(а):

Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!


если кольца некоксованые это незначит что маслосьёмные нормально работают.да и пробег явно нетот и расход ацкий,с таким незакоксуешся Smile
    обычно масло в цилиндры попадает либо через кольца либо через колпачки,есть вариант с вентиляцией картера но тогда засралобы все цилиндры.либо масло попадает на впуске именно 3го и 4го


Как можно это проверить?

#8:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:42
автор, чудес не бывает.. Значит тебе попались гарантийщики, у которых 2 класса образования и они первый раз в жизни разбирают двигатель.
#9:  Автор: сергей егоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 17:44
leon1180 писал(а):

автор, чудес не бывает.. Значит тебе попались гарантийщики, у которых 2 класса образования и они первый раз в жизни разбирают двигатель.

да уж это точно и движок не хотят менять по гарантии

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 18:46
сергей егоров писал(а):

У меня новая пятнашка пробег 4500 км движок сожрал три литра масла за две с половиной тысячи километров


ахтунг facepalm wwow
Автоваз совсем уже офигел lol1
сергей егоров писал(а):

Третью и четвертую свечу заливает маслом на поршнях и клапанах (3и4) нагар масла. На гарантии мне два раза меняли головку блока клапана и маслосемные колпачки результатов нет вообще!!!!


а низ то вообще разбирался, промерялся? кольца вообще есть ,все ли на месте???
leon1180 писал(а):

Значит тебе попались гарантийщики, у которых 2 класса образования и они первый раз в жизни разбирают двигатель.


+1
сергей егоров писал(а):

движок не хотят менять по гарантии


в суд с письмицом на всю шайку лейку .
а лутше с адвокатом грамотным в этих делах пригнать корыто к дверям салона вместе с ключами и пускай они себе это крыто забирут и хоть головки меняют хоть сожгут пускай это их проблемы,
а тебе требовать замену авто ибо за столько пробегу и уже
сергей егоров писал(а):

На гарантии мне два раза меняли головку блока клапана и маслосемные колпачки


это не в одни ворота.
facepalm

#11:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 18:47
сергей егоров
На автоВАЗе всё возможно,может два поршня групы А и два групы Б засунул криворукий сборощик с бадуна.

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 18:51
Dranik писал(а):

в суд с письмицом на всю шайку лейку .
а лутше с адвокатом грамотным в этих делах пригнать корыто к дверям салона вместе с ключами и пускай они себе это крыто забирут и хоть головки меняют хоть сожгут пускай это их проблемы,
а тебе требовать замену авто


+ много
Можно не адвоката, а обратиться в общество защиты прав потребителей, это обычно даром, они грамотную бумагу помогут составить.

#13:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 19:46
Тут даже дело не в сборке, а в отношении диллеров. Есть косяк - должны убирать его.
#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 20:08
сергей егоров писал(а):

rg-45 писал(а):

сергей егоров писал(а):

На гарантии


ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.


Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!


Углы поворота колец проверяли? Там хоть одно неправильно разверни, или перевернутым поставь - и будет есть ведрами

#15:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 21:12
гарантийщики тут не виноваты. дефектуют машины обычно слесаря и мастер приемки. гарантийщик только дает добро после вскрытия гарантия это или нет. по крайней мере у меня на старой работе так было. так что стучать ключом на 65 мастерам по голове. а замена двигателя за год работы у меня была только один раз на мерседесе, там пробег был еще меньше. замену я эту согласовывал с главным отделом гарантии в москве.
#16:  Автор: сергей егоров СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 23:33
rover писал(а):

сергей егоров писал(а):

rg-45 писал(а):

сергей егоров писал(а):

На гарантии


ну вобщемто бестолку головы менять если кольца на поршнях неработают.других причин какбы и нет.


Поршни вынимали на кольца не похоже они не были закоксованы!


Углы поворота колец проверяли? Там хоть одно неправильно разверни, или перевернутым поставь - и будет есть ведрами

никто ничего не проверял моторист на кольца посмотрел и сказал что поршневая в норме!!

#17:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 00:34
значит такой классный моторист. Pardon
#18:  Автор: сергей егоров СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 00:41
_Remus_ писал(а):

значит такой классный моторист. Pardon

так значит вы считаете что это все таки кольца всему виной?

#19:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 02:35
сергей егоров
нет. я, с точки зрения бывшего инженера по гарантии, считаю что тут явно виноват не инженер по гарантии, а тот кто не может дать нормальную дефектовку и выяснить причину неисправности. в частности мастер-приемки и моторист.

#20:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 05:31
сергей егоров
то есть они разобрали движок, тупо посмотрели, сделали вывод, что с виду всё нормально и собрали?

Не снимали, не мерили, не смотрели маркировку там или ещё что-то? facepalm

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 07:13
сергей егоров писал(а):

никто ничего не проверял моторист на кольца посмотрел и сказал что поршневая в норме!


ахтунг, глаз у мастерового алмаз видать facepalm
сергей егоров писал(а):

ак значит вы считаете что это все таки кольца всему виной?


вина тут одна, непромерили полностью низ после головы, тоесть ни поршнивую ни блок, а то что достали и глянули кольца дак это всего лишь говорит о профессионализме данного мастера или вообще конторы в целом раз допускают к работе таких уродов которые сделать элементарное немогут cry
Ведь ежу понятно если расход у нового авто такой дичайший надо промерять поршневую первым делом а хрена ли менять головки по два раза и на кольца любоватся lol1

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 08:33
А масло точно сгорает? Может утечка где? Например, задний (где КПП) сальник коленвала.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 08:45
Сохатый писал(а):

Может утечка где? Например, задний (где КПП) сальник коленвала.


ну только если сальника вообще нет hehe
да и фраза
Третью и четвертую свечу заливает маслом на поршнях и клапанах (3и4) нагар масла
явно не в пользу сальника

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 08:53
Картер сцепления штука приемистая - масло там размазывается по поверхности, смешивается с пылью и т.д. Сколько уже было случаев, когда были жалобы на дикий жор масла и клятвы авторов тем, что ниче нигде не течет, а в итоге выплывала какая-нибудь банальность типа сальника в маслонасосе или РВ, или вообще датчик давления масла.
сергей егоров, машина дымит? При таком расходе должна вообще-то и довольно заметно.

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 08:54
Dranik писал(а):

ретью и четвертую свечу заливает маслом на поршнях и клапанах (3и4) нагар масла

Хм.. на да, вообще-то. Че-то я упустил этот момент.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU