шелдор писал(а):Что могло произойти с подшипником или ступицей? Не охота опять подшипник менять.
Поддомкрать и подергай вверх\вниз, на предмет люфта. Колесо покрути.
Глянь, может просто колесо криво сидит (бывает направляйки упираются в турецкие диски). Сними колесо и глянь что с тормозным диском.Sergey_:) писал(а):У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло - руль бить перестало и на ходу и при торможении
А разве ступица его не центрует .Sergey_:) писал(а):У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло - руль бить перестало и на ходу и при торможении
Какие ещё болты? тут http://www.mccar.ru/index79.html всё расписаноSerg_x писал(а):У меня окончательно перестало бить только после замены стандартных рычагов на треугольные. Ничего больше не трогал, биение прошло вообще.
Это может так кажется? На скорости нормуль? У меня тоже заметно перестало в руль отдавать после установки подрамника и рычагов.Dryusha писал(а):Sergey_:) писал(а):У меня новый подшипник прошел всего 6 тыс. После замены вибрация ушла, но не полностью. Где-то вычитал на форуме, что перед затяжкой тормозного диска, следует его отцентрировать с помощью колесных болтов. Помогло - руль бить перестало и на ходу и при торможении
А разве ступица его не центрует .
Тормозной диск на ступицу ставится очень легко. Если накрутить шпильки, но не затягивать, диск имеет заметный радиальный люфт. Я центрировал двумя колесными болтами, закрученными друг против друга. Затем затягивал шпильки.
Я не утверждаю, что это панацея от всего, но в моем случае это помогло, напомню: после замены подшипника. Колеса были отсбалансированные до замены подшипника и пробега не имели.