Slim_Over писал(а):Переключалка света - неродная
С неё и начинай.Slim_Over писал(а):Да, монтажник старого образца, цепь ЗПТФ без реле, только предохранитель Ф20
есть подозрение, что реле всё-таки есть. Оно не в монтажном блоке.
Оно хитрое, с дополнительным входом управления. То ли ближний, то ли габариты. Без него не работает.Slim_Over писал(а): Имеет место именно просадка, а реле, потому что не может вернуть необходимое напряжение выключается. По идее если вместо реле поставить перемычку - то лампы гореть будут, но не в полную мощность.
Эту фразу вообще не понял. То ли фигня написана (если речь идёт про падение на контактах реле), то ли я туплю.
Slim_Over писал(а):Причем провод от монтажного блока до ламп проверял - падения на нем нет.
При повреждении изоляции и соприкосновении с кузовом мультиметр что покажет? Slim_Over писал(а):Но суть как - нажимаем на кнопку ЗПТФ - гаснет ближний и контрольная лампа не горит. Отжимаем - снова горит ближний
контакты и обмотка реле - это две разные вещи. Обмотке абсолютно всёранво, что на контактах. Если ничего - реле не отключится ну никак. Если тогки больше рассчётных (на релюшках пишут сколько допустимо ампер на замыкание и размыкание) - могут погореть контакты. Но обмотка скорее всего не пострадает.
Сам же схему выложил.
Расскажи лучше, что за Slim_Over писал(а):Переключалка света - неродная
И кто её подключал. Дело скорее всего в этом.Сохатый писал(а):Если с фиксацией, то никаких реле ЗПТФ у тебя нет.
Не стоит его исключать и надо его поискать. Может оно и есть. На вазе такие забавники работают, могли вкорячить то что было под рукой, что бы конвеер не стоял...
Стоит попробовать поставить заведомо исправное реле ближнего света и реле включения противотуманных передних фар. Может вместо них поставили левые с другой цоколевкой? тогда плюс может идти через обмотку.
Оно конечно невероятно, но других вариантов просто в голову не приходит...
Передние противотуманки были или ставили сами? может там собака порылась?Slim_Over писал(а):Vlad-46 Если бы было реле, то при тесте с "+" от аккумулятора на задние туманки - они бы не загорались, не так ли?
Я не о том. Встречал информацию что есть реле в таком же корпусе, но у них цоколевка другая. например, у импортных реле контакты 30 и 86 поменяны местами.
Реле не меняли?Уже ближе к истине. С одной стороны скидывал или с обоих фонарей? Значит всё-таки просадка по цепи питания обмотки реле ближнего света. Сделай второй опыт, как я писал - если на обмотке реле напряжение упадет до 5-7 вольт после включения ЗПТФ, то нужно Сохатый писал(а):приглядись к 12 ноге разъема Ш2 монтажного блока. Там будут два зеленых провода.
Посмотри, хорошо ли они обжаты, не окислились ли, нет ли надлома. Если там ниче не найдешь, то берем иголочку и будем прокалывать провода и искать конкретно место, где идёт просадка.Сохатый писал(а):релюшка не осиляет держать якорь
Вот, выразил то, что я сразу не смог.
Завтра поизучаю состояние этого провода от кнопки к монтажке. Просадка достигает 2.2В где-то. Есть ли резон проверять розовый провод плюса, который отвечает за габариты и ближний?Стоп! А ты саму релюшку ближнего света не менял что ли??? А если включить дальний и включить ЗПТФ - дальний тоже потухнет?
Я к чему клоню.. http://www.vovik8.ru/page/relau это хар-ки релюшки.
Цитата:Напряжение срабатывания: не менее 8,0В
Цитата:Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
То есть она не должна вырубаться пока напряжение на обмотке не снизится до 1,5 - 5 В. У тебя таких просадок нет, иначе бы ЗПТФ горели как мышиный глаз. Так может у тебя просто релюшка глюкавая и отпускается уже вольтах при 9-10? Поставь-ка вместо нее релюшку от бибикалки, обогрева стекла, дальнего света.. короче, любую другую исправную того же типа. И с дальним попробуй включить ЗПТФ, будет ли гаснуть дальний.