Vuja писал(а):Я не знаю русский, но я пришел к выводу, что существует проблема с ремнем и роликами. Далее, здесь и в других местах я читал, что мой Лада осколками клапанов и поршней пояса не ловите меня здесь был человек, который был такой случай. Может быть, это была передана механика заряженных высших ремонт, но в любом случае, он утверждал, что съемки поясе был очень дорогим ремонтом.
видимо это про мотор 21126. у тебя мотор 21124 - осколков поршней и клапанов не будетKIB писал(а):Vuja
Если ремень стоит с завода и правильно натянут, нигде ничего не шумит и не пищит, помпа не люфтит и не подтекает, то не мешай машине работать. У тебя пробег смешной совсем для 16 клап. Состояние только проверить и при отсутствии проблем ездить дальше.
Машина у меня ровесник твоей, только пробег в два с половиной раза больше. Ремень с завода прошёл почти 65 тысяч километров и ещё бы прошёл. Помпа подвела. Начала протекать.
Пришлось менять из-за помпы. Ну и заодно ремень и ролики.
После этого меньше чем через 10 тысяч пришлось снова всё менять и опять из-за помпы.
Сервисная книжка говорит, что вы должны заменить ремень и relere до 45000 км. Вот мои механики говорят, что частый разрыв ремня должна быть изменена на 30000 км. К счастью, мой автомобиль не слышал и мурлыкать, как кошка.
Я начал тему только потому, что каждый человек имеет свое собственное мнение. Теперь вы знаете, почему я бросился. В частности, я боялся прервать ремня не приводит к искажению клапана, хотя многие говорят Lada 1,6 16 поршни клапана не ловят клапанов.
Меня не устраивает немного лучше, когда риск не отвечают автомобиля. До сих пор работает прекрасно, хотя маленький пробег 37000 км. Rodomez писал(а):Vuja писал(а):Я не знаю русский, но я пришел к выводу, что существует проблема с ремнем и роликами. Далее, здесь и в других местах я читал, что мой Лада осколками клапанов и поршней пояса не ловите меня здесь был человек, который был такой случай. Может быть, это была передана механика заряженных высших ремонт, но в любом случае, он утверждал, что съемки поясе был очень дорогим ремонтом.
видимо это про мотор 21126. у тебя мотор 21124 - осколков поршней и клапанов не будет
Да, у меня это 21 124 двигателей (2005). Vuja писал(а):мой автомобиль не слышал и мурлыкать, как кошка.
Ну так и не лезь туда. Попадётся запчасть плохая будешь снова менять. И тогда подумаешь "И зачем я туда полез, если всё мурлыкало, как кошка".
Но это мой мнение, а решать тебе. Ты правильно заметил, , что каждый человек имеет свое собственное мнение.
Vuja писал(а):у меня это 21 124 двигателей (2005).
На этом двигателе очень маленькая вероятность встречи клапанов и поршней в случае обрыва ремня.
Удачи.Победитель Четверга писал(а):Vuja
есть 2 мотора 1,6 16 клапанов- 21124 (твой) и 21126
на твоём моторе 21124 риск погнуть клапана минимален.
В сервисной книжке период замены ремня и роликов- 45 000, если есть желание и деньги можешь менять хоть каждые 500 км
Вы правы. Я просто снял крышку двигателя и ремень и ремень плотно и хорошо. Маленькая стали носить на краю, но это хорошо. Я знал, не проверяя, что я в тонусе, когда я включил обогреватель в салоне было большим, это означает, что давление насоса и уплотняют. На вопрос был только состояние ремня. Учитывая, что ежегодно превышает около 5000 км поезд еще год 42000 км, и я буду все изменить. Ваше здоровье KIB писал(а):Vuja писал(а):мой автомобиль не слышал и мурлыкать, как кошка.
Ну так и не лезь туда. Попадётся запчасть плохая будешь снова менять. И тогда подумаешь "И зачем я туда полез, если всё мурлыкало, как кошка".
Но это мой мнение, а решать тебе. Ты правильно заметил, , что каждый человек имеет свое собственное мнение.
Vuja писал(а):у меня это 21 124 двигателей (2005).
На этом двигателе очень маленькая вероятность встречи клапанов и поршней в случае обрыва ремня.
Удачи.
Нет, я сейчас выполняют большую услугу. Не выбирая деньги, как листья с дерева. приветствие