Serge! писал(а):
скорее кончилось. В анонсе прошлого ЗР анонсировали в новом, мартовском зр статью как рулится новая калина. В очередной раз прокинули сцуки.
ЗЫ Не хочу в очередной раз показаться старпером, но... все-таки панель убога. Как будто из кусков разных авто. Как это было модно в тазах. Имхо торпеда первой калины куда более гармонична, во-всяком случае соответствует общему дизингу калины. А тут опять. Даже грантовская гармоничней имхо. А лучшая имхо приоровская...
Видимо это имелось ввиду под фразой "доступ к технологиям Рено"...
ЗЫ. возможно еще будем вспоминать добрыми словами старый ВАЗ, несмотря на все его недостатки...pivinik писал(а):
Видимо это имелось ввиду под фразой "доступ к технологиям Рено"...
под "технологии рено" больше имхо попадает торпеда гранты. Калиновторая уже нагромождение а-ля ваз имхо. Хотя возможно всего лишь создается такое впечатление, за счет разношерстных вставочек и кругляшков-квадратиков.Yoga писал(а):По мне так панель калины-1 гармоничная. У калины-2 что-то перемудрили, единого стиля не получилось. А как там будет по удобству - время покажет.
+1000. Частенько последнее время смотрю на торпеду и понимаю, тут поработал дизайнер. Придраться не к чему: все гармонично и практично. Чувствуется стиль. Торпеда калина-2 - сборная солянка, лишь бы что куда воткнуть! Жаль, ведь экстерьер получился супер имхо.
Кстати и приборка не ах. Внешне вроде нарядней, а по качеству пластика и подсветке создает впечатление дешевки имхо.
Yoga писал(а):А вот новый здоровенный бампер на калину-2 (похожий, кстати, на 10-го лансера) будет стоить штук 10
пофиг, каско на тазы - копейки.Serge! писал(а):под "технологии рено" больше имхо попадает...
Под "технологиями рено" скорее следует понимать исскуство вхреначитт покупателям что-то устаревшее подороже, а самим сэкономить на всем.Jackal писал(а):Под "технологиями рено" скорее следует понимать исскуство вхреначитт покупателям что-то устаревшее подороже, а самим сэкономить на всем.
Serge! писал(а):Велел жене придушить меня, если опять захочу. Если только из-за дешевого автомата для жены.
Собрат по несчастью
В моём случае исключением будет обещаный кроссовер на базе калины, с автоматом и умной электроникой для пущей внедорожности
А так буду в альмеру ставить межвитковые проставки, каждый раз когда нужно будет преодолеть бездорожье Serge! писал(а):В новом ЗР статейка про калину2. Интерьер на компутерных фотках ничо так. Странно, но в стандарте и норме отчетливо видно стрелки то ли температуры, то ли топлива, а в люксе их нет. Второй прибор, если он есть перекрывает руль, потому хз есть ли он там.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
регулируемый впуск 106 л.с., импортный тихий карлсон в печке, подсказка при переключении передач ,дополнительная шумка, 2,45 кастер, рециркуляция (в топе) кнопкой, ну и тросовая кпп, короткая рейка, боковые подухи, доработанная подвеска и прочее бла-бла-бла как ваз умеет. Чую ценник вплотную подтянется к логану, фенек добавится, а качество...поживем-увидим.
http://www.zr.ru/content/news/530192-avtovaz_obnarodoval_oficialnyje_foto_i_tehdannyje_novoj_lada_kalina/
Тююю... ВАЗ никак "фазик" замутил! Поди от Мегана приколхозили.
Че-то эта обновленная напоминает: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero/media-gallery/Ромыч51 писал(а):Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!). ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна. Китайцы в этом смысле честнее : денег за электронные штамповки не берут почти...
Ну собственно чему удивляться! Помниться давным-давно Ренаулт примерно так же свел на нет один автозаводик. Теперь на нем вовсю Логаны да Сандерики штампуют. Сейчас уже свели на нет остатки советского автопрома (Классика, Самара и Десятка). Потихоньку и сведут на нет и остатки российского (Калина-1 и Приора-1). И будет кругом сплошной РеНиТаз с реновскими ценниками.
ЗЫ. Будет забавно, если Приора-2 выдет очень похожей на Логан или Меган. pivinik писал(а):Ромыч51 писал(а):Полуоффтоп. Пока ещё ничего практичней девяток конца 80-х - начала 90-х За 30-50 килорублей НЕТ(!). ЗЫ Рука Рено не просто чувствуется, а 200% налицо. Имел дело с Рено Лагуна 2. Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна. Китайцы в этом смысле честнее : денег за электронные штамповки не берут почти...
Ну собственно чему удивляться! Помниться давным-давно Ренаулт примерно так же свел на нет один автозаводик. Теперь на нем вовсю Логаны да Сандерики штампуют. Сейчас уже свели на нет остатки советского автопрома (Классика, Самара и Десятка). Потихоньку и сведут на нет и остатки российского (Калина-1 и Приора-1). И будет кругом сплошной РеНиТаз с реновскими ценниками.
ЗЫ. Будет забавно, если Приора-2 выдет очень похожей на Логан или Меган.
ПЛЮС МИЛЛИОН!Ромыч51 писал(а):ПЛЮС МИЛЛИОН!
http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/60n/n60n-s16.shtml
Цитата:Приход «Рено» на АвтоВАЗ, безусловно, выгоден для предприятия. Но не для города. Карлос Гон — президент автоконцерна «Рено-Ниссан» — известен как «киллер затрат». За два с половиной года он сумел вывести «Ниссан» на безубыточный уровень — путем сокращения персонала и избавления от непрофильных активов. Несложно предположить, что ждет Тольятти в случае, если сделка состоится.
Сделка состоялась.
Цитата:Французы выразили желание собирать на заводе свою модель Logan — от 80 до 120 тысяч машин в год (эту модель уже собирают в Москве).
На АЗЛК они то же начинали с сборки Логана...Ромыч51 писал(а):Та-же философия - натолкать девайсов в кусок гумна.
Не могу понять вашу философию, найти на помойке дырявое ведро, приделать 4 колеса, толкнуть с горки и поехать, как покатиться?
Кстати в статье не упомянули про анти-букс! Для внедорожной версии он будет не обходим...tapanow писал(а):Не могу понять вашу философию
Философия проста... Чем всегда отличался ВАЗ от других, помимо качества!? Ценой, доступностью запчастей, информации по ремонту и бесконечной возможностью тюнинга.
Так же легко ремонтировался своими силами в любой подворотне и гараже, потому как конструкция достаточно надежная и примитивная.
Конечно тем, у кого руки из gопы растут и те, кто в руках ничего тяжелее обеденной ложки не держал - эта философия не подходит.
А многих, купивших в кредит новую иномарку, наличие ТАЗов, купленных за налик, на дороге раздражает! Типа они поднялись, а тут всякая мелочь пузатая под ногами мешается.
Вот они обычно и говорят, что ВАЗ гумно, и что завод давно пора закрыть и т.п.. http://www.youtube.com/watch?v=NzYajec7KiQ
Возможно они отчасти в чем-то и правы...
tapanow писал(а):Кстати в статье не упомянули про анти-букс! Для внедорожной версии он будет не обходим...
Какой антибукс ты хочешь иметь!? По философии Ренаулта тебе и одной вискомуфты хватит! Serge! писал(а):Чел напуган неровной работой движка. По меркам 8в так нормально
Я, кстати, эту тему тоже не понимаю. Почему ино движки шепчут, а наши как-то грубо работают? Мимо ино проезжает, тока шлепки на стыках и шелест шин слышно, нашу по звуку определить можно...
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
pivinik писал(а):Так же легко ремонтировался своими силами в любой подворотне и гараже
Старая страшилка, если честно. Понятная только владельцам ВАЗ. Остальные просто ездят и не знают, что это такое.Hexff писал(а):Я, кстати, эту тему тоже не понимаю. Почему ино движки шепчут, а наши как-то грубо работают? Мимо ино проезжает, тока шлепки на стыках и шелест шин слышно, нашу по звуку определить можно...
Из-за конструктивных особенностей их двигателей.
Вот к примеру как у них: http://www.drive2.ru/cars/hyundai/solaris/solaris/raycz/journal/288230376152819143
А у нас все вариации на тему двигателя "ВАЗ 2108", а если копнуть поглубже, то там найдутся корни двигателя "ВАЗ 2101".
Hexff писал(а):Старая страшилка, если честно. Понятная только владельцам ВАЗ. Остальные просто ездят и не знают, что это такое.
У меня куча знакомых на иномарках так же - просто ездят. Только потом, когда у них что-то ломается или наступает очередное ТО, где уже помимо стандартных расходников нужно поменять еще что-то... Они начинают жутко нервничать и трясти кошелек. Сразу же возникают мысли о продаже и вечное скуление что хочется Кайен, а денег хватает в обрез на пустую Приору... Но на ВАЗ они низачто не сядут, а БУ то же нехотят...
Примерно то же самое наблюдаю, когда им необходимо купить новый комплект резины.