Обновленная калина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 09:33
кстати да, сплошная работа над ошибками (особо если мозги снесли и радик мать_его_мне_его_менять_на_днях сделали доступным) + обновили морду+поставили нормальную буржуйскую кпп для того, кого тошнит от нашей.
#77:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 09:48
Yoga писал(а):

Например, оказалось что суперновая тросовая КПП тоже шумит, и народ её дорабатывает, чтобы рычаг не вибрировал/не гремел.


а вот с этого места поподробнее.
Шум самой коробки никто и не пытался особоенно уменьшать. Из кардинальных переделок конструкция привода.
Как может тросовый рычаг вибрировать? Конструкция тросового привода такова, что вибрации от коробки на него передаваться не могут. Он гремит от чего-то другого?

#78:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 09:52
Jackal
уж не знаю как так, но владельцы поговаривают и о вибрациях и о громком включении передач и на новой кпп. Я дергал только на стоячей в салоне. Кулиса движется легко и приятно. Только задняя громковато заходит. Но думаю это терпимо. Как в движении - хз. Но если учесть, что старая кпп и на месте ходит не ахти как - прогресс есть.

#79:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:19
Serge! писал(а):

наезд на двери вообще не о чем


Ага, ниочём. Идиотизм полный, когда двери заходят на крышу и на передние стойки. Это передрали у рено. Посмотри, много ли машин (не рено), у которых так сделаны двери? Уплотнителей сверху двери два, и который верхний - вообще фикция, ничего не уплотняет, реально работает только уплотнитель в дверном проёме, а верхний - пыле- и водосборник. Когда чистишь снег с крыши или лобовухи - снег забиваешь куда? - правильно, под загибы дверей на стойки и крышу. Чего в этом хорошего? Потом подмёрзнет и скрежещет по всей длине уплотнителя. Про ограничители открывания дверей, которые ничего не ограничивают (до смятия металла), уплотнители стекол, которые ничего не уплотняют я вообще молчу. Это ли не косяки? Что-нибудь из этого устранено в калине-2? По-моему нет.

У Гранты тоже косяков хватает, другое дело, что делали её не с нуля, а из Калины, потому проще было. А много ли у гранты преимуществ? Шумки считай нет. Ходовые огни есть, здорово, но зато свет хуже калиновского. Двигатель на гранте соседа гремит ничуть не тише моего, может там и облегчённая ШПГ, но как-то не очень заметно, и к тому же втыковый. И знакомый уже попал на втык из-за сдохшей помпы, пока не починил, деталей-то ремонтных нет. Передний бампер гранты живёт своей жизнью, шевелится относительно крыльев. Голый металл в багажнике тоже очень здорово. СОД с малым кругом 100% через печку - хорошо, зато радик бошевский с ценой за 10ку. Мотор печки бошевский и меняется без всяких отгибов/разборок панели - вот это хорошо. Кастер у гранты с ЭУРом уже 3 градуса, рулится она нормально, что доступно только в калине-спорт, это хорошо (что мешало у калин "не спорт" повысить кастер?) Электроники в гранте не больше чем в калине, поэтому чему там дополнительно глючить? Что ещё нового-улучшенного в гранте, самом современном на сей момент авто ваза?

Serge! писал(а):

Купи карб!


Ну это уж чересчур. Глупо откатываться назад на несколько десятков лет. Хотя если бы щас производились карбюраторные машины, думаю спрос бы на них был, так как у нас шватает тмутараканей с отсутствием дорог и лукойловского бензина.

Это как когда покупаешь компьютер - брать только что вышедший процессор с дико завышенной ценой при совсем небольшом приросте производительности глупо. Через месяц-два он будет стоить уже вменяемых денег, т.к. производитель уже "снял сливки".

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

tapanow писал(а):

про детские болезни гранты и калины-2 это вообще бред какой-то


Ага, бред, что же у меня в новой машине этих детских болезней полно было? Вода в салон течёт, коробка включается плохо, мотор печки скрипит, антифриз подтекает, колодки диски едят и т.д. и т.п. Или это "взрослые" болезни?

Да, про доступный для замены радиатор печки в Гранте забыл написать.

#80:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:28
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

наезд на двери вообще не о чем


Ага, ниочём. Идиотизм полный, когда двери заходят на крышу и на передние стойки. Это передрали у рено.


далось вам это рено! Есть два варианта: сливы а-ля классика, либо а-ля калина. Не нравится второе всегда можно купить классику. У всех машин нынче такие двери.
Цитата:


У Гранты тоже косяков хватает, другое дело, что делали её не с нуля, а из Калины, потому проще было.


угу, а калину-2 делали из паровоза pst
Цитата:


А много ли у гранты преимуществ? Шумки считай нет. Ходовые огни есть, здорово, но зато свет хуже калиновского. Двигатель на гранте соседа гремит ничуть не тише моего, может там и облегчённая ШПГ, но как-то не очень заметно, и к тому же втыковый. И знакомый уже попал на втык из-за сдохшей помпы, пока не починил, деталей-то ремонтных нет. Передний бампер гранты живёт своей жизнью, шевелится относительно крыльев. Голый металл в багажнике тоже очень здорово. СОД с малым кругом 100% через печку - хорошо, зато радик бошевский с ценой за 10ку. Мотор печки бошевский и меняется без всяких отгибов/разборок панели - вот это хорошо. Кастер у гранты с ЭУРом уже 3 градуса, рулится она нормально, что доступно только в калине-спорт, это хорошо (что мешало у калин "не спорт" повысить кастер?) Электроники в гранте не больше чем в калине, поэтому чему там дополнительно глючить? Что ещё нового-улучшенного в гранте, самом современном на сей момент авто ваза?


где тут новые поломки? Хоть что-то менее надежно стало?
ЗЫ А новый 8в таки тише как не крути.
Цитата:


Serge! писал(а):

Купи карб!


Ну это уж чересчур. Глупо откатываться назад на несколько десятков лет. Хотя если бы щас производились карбюраторные машины, думаю спрос бы на них был, так как у нас шватает тмутараканей с отсутствием дорог и лукойловского бензина.


Старческое занудство ей-богу. Как ты калину-то купил, а не зубло непонятно.

#81:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:44
Зубило у меня и было, причём изученное вдоль и поперёк и понятное во всём. И не такой уж я старый. Но знаю людей, которые с радостью купили бы свежий карб, потому что чинится на коленке, работает на всём, от спирта до ацетона и т.п. А инжектор для некоторых условий слишком сложен и требователен.

Serge! писал(а):

У всех машин нынче такие двери


Очень спорно, посмотри повнимательнее, много ли машин с дверями как у калины

Serge!, я не хаю гранту почём зря. И может даже когда-нибудь переделаю СОД "по грантовски", печка будет жарить ещё лучше, хоть и щас неплохо. И кое-что из новшеств гранты и калины-2 хотел бы иметь у себя в калине-1.

А поломка поломке рознь, у меня тоже не было ничего такого, чтобы встрять на трассе (т-т-т), разве что когда чуть не укипел в 20-градусный мороз, но мелочёвка всякая периодически вылазит, требует к себе калина внимания, что говорить. Кому-то пофиг, кто-то и не заметит того или иного косяка, кто вообще под капот не заглядывает, едет - и ладно. Может "крупных" проблем в калине -2 и не будет, но мелочь будет напоминать о себе ,я думаю, не меньше чем в калине-1

#82:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:56
Yoga
На форуме дастера человек в своей теме перечислил, что-то порядка сотни косяков сего девайса, так что извини то что ты написал это просто шикарный какой-то авто получается, прям верх прогресса по сегодняшним меркам pst

#83:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:02
Serge! писал(а):

Есть два варианта: сливы а-ля классика, либо а-ля калина. Не нравится второе всегда можно купить классику. У всех машин нынче такие двери.


неверно
ты посмотри на другие машины, не только на классику и колину.
желобки металлические как на классике никто уже не делает. Дверь либо залезает на стойку/крышу, либо нет.
Вопрос считаю непринципиальный, но лично мне нравится когда не залезает. Вопрос не в протечках - есть опасность тыкать мордой об острый угол двери, ну и эстетически так больше нравиться.

#84:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:36
Jackal писал(а):


желобки металлические как на классике никто уже не делает.


я про них и говорил. Если речь не о них, тогда просто о размере двери? И что, то, что она не налезает безопасней? Наткнуться как раз проще на прямую дверь, чем на закругленную.

Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:

Yoga писал(а):

Зубило у меня и было, причём изученное вдоль и поперёк и понятное во всём. И не такой уж я старый. Но знаю людей, которые с радостью купили бы свежий карб, потому что чинится на коленке, работает на всём, от спирта до ацетона и т.п. А инжектор для некоторых условий слишком сложен и требователен.


я не знаю ни одного человека, у которого было бы отрегулировано пусковое. Вот так вот чтобы открыл подсос зимой, выжал сцепление если надо и завел авто с первой попытки без танцев с газом и бубном! (Я раз так отрегулировал. Хватило на одну зиму. Проще забить)
Зато от каждого слышу: карб на коленке. Да мало кто реально умеет его готовить. А инж - система с обратной связью, пока половина датчиков не сдохнет окончательно - будет работать. И даже с включенным джекичаном стабильней и экологичней.
На спирте говоришь работает? Да народ зажигание ставит на глаз и в результате детонирует при каждом разгоне. На отечественном инже пару раз детонацию слышал: раз когда сел, второй - когда хреново заправился.
Не надо сказок: карб - гуано, инж рулит. Это он как раз лечится на коленке, а датчики на таз - копейки в большинстве своем.
Цитата:


А поломка поломке рознь


а я не говорю, что калина верх надежности. Я говорю о том, что калина-2 не должна и не будет по этому параметру отличаться от первой. Ничего там сверхнового не втыкали, все с первой взяли. Где-то детские болезни вылечили.

#85:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 14:02
tapanow писал(а):

На форуме дастера человек в своей теме перечислил


Да видел я этот список, что-то по делу, что-то из пальца высосано, и если приматываться ко всему-всему, например, качеству заводских дворников (а кстати, могли бы с завода и получше что-то ставить), то список на калину догнал бы и перегнал дастер вдвое. По крайней мере сосед тёщи, купивший дастер, не жаловался на протечки тосола в холода и пробки в печке, хотя после общения с ним я понял, что уж половину-то того списка он бы подтвердил.

Serge!, сам я с карбом дела не имел, но когда-то, изучив устройство и послушав отзывы карбоводов, искал первую машину с инжектором, чтобы такового дела не иметь. Но знаю людей, запросто заводящих карбовую машину в мороз 20-30 градусов, не скажу, с подсосом, газом в пол или посредством ещё какого шаманства, но заводят же. И ездят тоже вроде. Никто достоинств инжа не отметает. Просто с карбом как - продул-прочистил, бензин подкачал, настроил трамблёр, поменял датчик холла, поменял коммутатор - и вроде всё, машина должна завестись, там больше ничего и нет, что могло бы помешать. Проще не бывает. Инжектор требует специальных знаний, более основательных, и в случае чего бутылкой карбклинера не обойтись. Датчики датчиками, инж абы как работает при сдыхании многих даткиков, кроме ДПКВ, но починить в полевых условиях заглючивший иммо или ЭБУ невозможно. Вот и настольгия у народа по карбам

#86:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 14:27
Yoga писал(а):

tapanow писал(а):

На форуме дастера человек в своей теме перечислил


Да видел я этот список, что-то по делу, что-то из пальца высосано, и если приматываться ко всему-всему, например, качеству заводских дворников (а кстати, могли бы с завода и получше что-то ставить), то список на калину догнал бы и перегнал дастер вдвое. По крайней мере сосед тёщи, купивший дастер, не жаловался на протечки тосола в холода и пробки в печке, хотя после общения с ним я понял, что уж половину-то того списка он бы подтвердил.


хочешь страшилок?
НА

Цитата:

Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!


после всего этого настоящий джентельмен вазовод просто обязан жениться обоссаться ROFL
Цитата:


Serge!, сам я с карбом дела не имел, но когда-то, изучив устройство и послушав отзывы карбоводов, искал первую машину с инжектором, чтобы такового дела не иметь. Но знаю людей, запросто заводящих карбовую машину в мороз 20-30 градусов, не скажу, с подсосом, газом в пол или посредством ещё какого шаманства, но заводят же. И ездят тоже вроде.


И заводят и ездят. Исправный карб в мороз пожалуй переплюнет среднестатистический инж. Только соотношение первого ко второму 1 к 10 имхо. Разрегулированный же карбюратор, коих имхо большинство начнет при -5 уже требует танцев с бубном.
Другой вопрос, что среди карбоводов больше спецов, чем среди "инжекторщиков". Им без этого никак.
Цитата:


Никто достоинств инжа не отметает. Просто с карбом как - продул-прочистил, бензин подкачал, настроил трамблёр, поменял датчик холла, поменял коммутатор - и вроде всё, машина должна завестись, там больше ничего и нет, что могло бы помешать. Проще не бывает.


БН и датчик КВ пожалуй все, без чего инж не заведется. Подойди к друзьям лет до 30, попроси перечислить основные узлы карба. Потом вместе поржем.
И про продул - почистил...да его собрать-то без опыта не получится, не то чтобы. А если чел сечет в карбе он и в инже разберется.
Цитата:


Инжектор требует специальных знаний, более основательных, и в случае чего бутылкой карбклинера не обойтись. Датчики датчиками, инж абы как работает при сдыхании многих даткиков, кроме ДПКВ, но починить в полевых условиях заглючивший иммо или ЭБУ невозможно. Вот и настольгия у народа по карбам


ЭБУ неломаицца. Если его не поливать. supercool Глюки иммо тоже имхо древняя история, еще а-ля aпc4

#87:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 16:20
Serge! писал(а):

ЭБУ неломаицца


Не совсем так. Устройство это действительно надёжное, вероятность выхода из строя мала. Но есть случаи сдыхания мощных мосфетов, которые управляют катушками зажигания, бывают и другие дефекты. Причина - КЗ в катушках модуля зажигания, оказывается не всегда ВВ часть пробивает. Помнится, в девяточном ЭБУ бош не было силовых транзюков, а стояли они в модуле зажигания. В калине по другому, транзюки в ЭБУ, зато МЗ - просто катушки, без ничего. Что лучше - х.з., с одной точки зрения один вариант, с другой - другой.

Есть приятель, у которого в 30 км от дома сдох иммо в Калине, не заводился рабочим ключом, привезли ему обучающий ключ, толку ноль. Тянули в Рязань на тросе, по гарантии починили, но что там было, я толком не понял. В принципе, чтобы иммо не сработал, достаточно отойти колодке катушки датчика иммо в замке зажигания. Но и другие варианты возможны. Такой случай единственный, известный мне, но всё же бывает.

#88:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 17:44
Ну давай вспомним случаи с кипящим бензонасосом на карбе. Да, лечится пекаром...или тупо остыванием-остужанием, но заепывает порой не меньше чем серьезная разовая неполадка. Коммутаторы летят. Да они дешевле мозгов или мз, но и надежность ниже. На КСЗ постоянный гемор с подгоранием прерывателя и ухода угла, катушки мрут, контакты в крышке трамблера подгорают, бегунок рассыпается. В карбе игольчатый/поплавок может подклинить, вторичка после оборотов зависнуть, диафрагма ускорительного и пускового...уровень в поплавковой...прокладки...да и хрен еще чего. И регулярно контроль и регулировки, регулировки и контроль.
Это все дешево, но выматывает, а главное заставляет четко понимать алгоритм работы системы. В инже это необязательно. Да могут быть глюки, в которых и хороший спец не сразу разберется. В остальном езди пока не горит джекичан едет, а там ошибочки посмотрим, заменим пару датчиков по стописят и дальше, пока ДМРВ не сдохнет. А тыщ 100 он пройдет. Ну почистим ДУ пару раз, сменим рхх и ничо, почти как было.

#89:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 17:47
Добавлю пару слов про карб... Отъездил я на нем 10 лет скопейками, причем на первой моей машине был КСЗ, а на второй сам поставил БСЗ.
С КСЗ один раз подвела контактная группа в дороге - отказалась заводиться. Пару минут работы надфилем и вуаля. Smile
С БСЗ за 9 лет вообще ниразу проблем не было! С карбом один раз после 120 тыков на трассе "кончилась" (заела в закрытом положении) игла в поплавковой камере - заглохла, дело было летом. Остыв на обочине 15 минут с открытым капотом, поехал дальше. Потом еще почти неделю так ездил, пока заменил иглу. Smile
Единственная проблема - два раза "кончались" клапана в бензонасосе, то же летом в жару. Так же после остывания на обочине - продолжал движение и ездил еще несколько дней, пока заменил.
Общий налет на классике составил примерно 270 тыков.

#90:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 17:48
pivinik
расскажи теперь про траблы с инжем, когда он вставал.

#91:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 17:53
Serge! писал(а):

pivinik

расскажи теперь про траблы с инжем, когда он вставал.


С инжом у меня скромнее статистика... Pardon
Но посреди украинских степей на Самаре кончился ДПКВ. Пришлось проситься на "галстук" до ближайшего поселения.
Так же на 8 клопе любимый МЗ менялся. Так же мочили засранца "АПС-4", который однажды заглючил и выказал "болт" на снятие с охраны.

#92:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 17:59
а у меня наоборот: на пятере всего за пару лет попадал и на трамблер и на бегунок уже на новом трамблере и на БН и...в общем ну его на. Хотя на копейке все родное как мне досталось. Половинку БН вроде менял - подтекало. Но зажигание скачет и карб мудрит помаленьку, да и БН в позапрошлом году впервые пару раз закипал. Но заниматься всем этим неликвидно.
А на инже за 7 лет только 1 РХХ и ДФ на пятнашке еще. Вроде все (тьфу*3). Ни то ни то передвигаться не мешали, но хх скакали, а дф заставлял дольше крутить стартером.

#93:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 20:54
Serge! писал(а):

Да, лечится пекаром.


а я студентом был на практике на Ленкарзе (Пекар), видел как эти карбы делали. Вообще-то я оптик, точнее лазерщик, что я там делал - непонятно, но тогда были мутные 90-е...

Ну вы ребята схлестнулись - выяснять что лучше карб или инж facepalm как будто лет на 15 назад вернулись.
По теме - с инжом у меня проблем было меньше. А эти страшилки про электронику в стиле "ну в карбе и глазом все видно, а електронику кто ж поймёт" это все из середины 90-х, когда народ пугало все новое и непонятное.
У карба постоянно плавали какие-то характеристики, то тут закиснет, то здесь залипнет, разрегулируется.
На инже такого не было. Купил БК занедорого если есть мозгов чуток, то вполне хватит для диагностики.

#94:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:19
Jackal писал(а):

Ну вы ребята схлестнулись - выяснять что лучше карб или инж как будто лет на 15 назад вернулись.


Ностальгия - забавная штука. Smile
Jackal писал(а):

По теме - с инжом у меня проблем было меньше. А эти страшилки про электронику в стиле "ну в карбе и глазом все видно, а електронику кто ж поймёт" это все из середины 90-х, когда народ пугало все новое и непонятное.

У карба постоянно плавали какие-то характеристики, то тут закиснет, то здесь залипнет, разрегулируется.

На инже такого не было. Купил БК занедорого если есть мозгов чуток, то вполне хватит для диагностики.


На карбе да, периодически что-то "плавает" - в основном с прогревом. Но при этом авто едет. Smile
С инжектором я для себя убедился, что самый лучший вариант это "Евро-3" и "Евро-4" без "Е-газа".
То, что ниже ("Евро-2" и "R-83") менее эффективно. А то, что выше - много ненужной уже электроники, а как следствие - больше глюков и затупов.

#95:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:25
pivinik
Что там с е-газом не так? Привод в заслонке появился, в связи с этим весь стрем? Ну был рхх с моторчиком, теперь заслонка, толку-то. Ну мож и будет подглючивать как испачканный рхх, так сразу пади не помрет.
Уж чего-чего, а инжекторного "обвеса" я как-то боюсь меньше всего (тьфу*3). Скорее у нас болт какой сорвет или еще чего на ровном месте приключится, чем тут трабла вылезет имхо. Вон печки текут, да рейки стучат. Казалось бы, чего уж проще, ан нет...

#96:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 23:44
Serge! писал(а):

pivinik

Что там с е-газом не так? Привод в заслонке появился, в связи с этим весь стрем? Ну был рхх с моторчиком, теперь заслонка, толку-то. Ну мож и будет подглючивать как испачканный рхх, так сразу пади не помрет.


там еще есть замечательные датчики в педальках газа и сцепления вроде то же. Smile
Да ушел в прошлое РХХ и глюки с ним... Но пришли новые как говориться... Да и вообще: чем проще, - тем надежнее.
Чем меньше прибамбасов, тем проще и ремонт и диагностика. Pardon
ЗЫ. Да и вообще "враги" тут извращаются со совими еврами.. Уже к "Евро-5/6" добавляется "фазик", а так же у них есть еще там устройство по изменению геометрии впускного коллектора и высоты подъема клапанов. Про гибридные двигатели я помолчу... facepalm
Это уже не автомобиль, а космическая тарелка получается. hehe

#97:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 07:38
ну да, датчик на сцеплении есть и блин ломается. Корешу весь педальный узел в связи с этим меняли! Недавно слушал чего у него под капотом громко и противно ... пищит. Оказался ДУ!
#98:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 10:41
pivinik писал(а):

Чем меньше прибамбасов, тем проще и ремонт и диагностика.


а что есть "прибамбас"?
Не всегда старая, более примитивная конструкция меньше докучает чем новая.
Вот к примеру характеристики контактного зажигание по определению будут "плавать", ибо подгорают контакты. А бесконтактное совсем лишено этого недостатка (оставим ностальгию по ранним коммутаторам в покое, у меня на машине 96 года все было отлично).

#99:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 21:04
Jackal писал(а):

а что есть "прибамбас"?


http://www.prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=h42pv2vphsm41sbvnu7ebqsse6&topic=37128.0
Для меня лично, прибамбасы это те устройства, которые впринципе машине не нужны для того, что бы нормально ехать, но воткнуты в нее по причине экологии и модных тенденций времени. А так же, чтоб "отжать" лишнее бабало. hehe
К сим девайсам я отношу: "е-газ" (электронный дроссель), "фазик" (устройство изменения фаз газораспределения), а так же устройство изменения высоты подъема клапанов (ссылки для примера):
http://amastercar.ru/articles/engine_car_2.shtml
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b5/xxxandrey/journal/288230376152643163/
реношный "фазик", виден на фото: http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
Сюда же можно добавить и устройство изменения геометрии впускного коллектора: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_length_intake_manifold.html
Поскольку все эти девайсы повязаны на электронике, соответственно потом глюки и затупы возникают в наших российских условиях эксплуатации.
Так же "девайсом для ленивых" я бы назвал датчик дождя и света. Smile
Это не значит однако, что это плохо, но я это не одобряю. Pardon
ЗЫ. Впринципе сюда же я бы добавил и ABS, ESP и TCS... Но эти системы как бы неоднозначны и при определнных условиях от них есть польза.

#100:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 22:33
pivinik
С таким подходом половину девайсов предназначенных для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива и вредных выбросов придется запретить. Вернемся к старым 8 кл. движкам, ведь 16 кл тоже "прибамбас", ибо усложняют конструкцию всего лишь ради увеличения мощности (и кпд?) двигателя. Движки с высокой степенью сжатия тоже в топку, ибо они к.п. втыковые. Даешь Аи-80! supercool
ЗЫ Согласно заявам ЗР фазик позволил дополнительно поиметь 10Нм в самом ходовом диапазоне оборотов. Уже неплохо кмк.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU