Little писал(а):Ну что ж обозначились примерные рамки цен на калину...
Отпускная цена на машины в зависимости от комплектации и двигателя будет варьироваться от $6 тыс. до $8 тыс. То есть меньшую по габаритам, соответственно, и по классу ?Калину? будут продавать по цене автомобилей десятого семейства.
А десятка:
следующем году ее сменит на конвейере автомобили так называемого проекта-2170. По сути, это те же самые ?десятки? со слегка облагороженной внешностью и минимальными изменениями в конструкции. Но рестайлинговая модель, конечно же, будет отличаться и более высокой ценой. По словам главного конструктора завода Владимира Губы, ВАЗ-2170 будет стоить $8-10 тыс. Таким образом, после наценок продавцов она попадает в один ценовой класс с самыми дешевыми иномарками, такими, как Daewoo Nexia ($8,7?9,5 тыс.), Hyundai Getz ($9,8?15 тыс.) или даже Hyundai Accent ($10,7?13 тыс.).
Вот весь текст там и о полшлинах и ВТО и т.д.
http://www.gazeta.ru/2004/03/29/oa_116214.shtml
Мда!
Докатаю свой сарайчик и наверное уйду из форума.
Причина банальна: куплю ино.
А что остается делать?
Кстати, а у проекта 2170 есть универсал?Sergo писал(а):А о чем иномарочники в своих форумах рассуждают?У них же нет ни стучащих карданичиков рулевого вала, и мороз они наверно заводятся, и руль у них не бьет и т.д. и т.п. .
Скукатиша 8-)
Да, тоска зеленая! Koba писал(а):Alexins писал(а): в комплектации ОГОГО
Что значит огого?? Никаких огого, Таврия с мотором 1,6
А вот интересно на этом двигателе ВАЗ-11183 1,6л 8кл. хоть гидрокомпенсаторы будут стоять или по старинке шайбами tenerife писал(а):А вот интересно на этом двигателе ВАЗ-11183 1,6л 8кл. хоть гидрокомпенсаторы будут стоять или по старинке шайбами
А оно тебе надо? Дополнитеньный гимор... Хонды вон делают моторы одновальные, так там шайбочки стоят. Раз в 40 тыс регулировка, и никто в ус не дует.Koba писал(а):Alexins писал(а): в комплектации ОГОГО
Что значит огого?? Никаких огого, Таврия с мотором 1,6
Ну по-поводу "Таврии" не знаю, а "Калина" нормальный с виду аппарат,
был я на "Моторшоу" в 2002 г. летом, облазил все три исполнения (именно эти 8-) ) http://arch.zr.ru/pic3/articles/19821/2_068-69_01.jpg , http://arch.zr.ru/pic3/articles/19821/2_068-69_06.jpg
хэтч.,унив. и седан (сидел на всех местах, откр./закрывал все что открывается, вкл/выключал и т.д. и т.п.)... ...Кстати, что бы вкл. заднюю передачу, нужно приподнять фиксатор на ручке КПП, как в "Опеле"...
Правда тогда они говорили, что будет 4 вида дв.- 1.6, 1.8 по два типа 8 и 16 кл., в салоне места больше чем в 10-х и ИМХО по приятней будет :cool:, пластик совершенно другой, обшивка достойная, да и весь салон достойный по дизайну, правда мне больше понравился универсал...
_____________________________________________Vazden писал(а):Автоваз толкают в гроб , а он и рад туда. Скорей бы. Может и у нас начнут собирать нормальные , доступные иномарки. :-D
Собирать начнуть, а вот будут ли они доступными - вопрос , судя по динамике цен на них.Alexins писал(а):Судя по статистике, в данном топике...
Кстати был опрос на тему "как Вы относитесь к проекту Калина" в разделе опросы и мнения.
То Alexins: места в ней меньше чем в десятке, и что бы компенсировать это посадка более бизка к классической, "табуреточной". Но даже при таком раскладе мне например уместиться за баранкой нормально не удалось. Узковато даже для меня... (а я человек не крупный:) )Sergo писал(а):А о чем иномарочники в своих форумах рассуждают?У них же нет ни стучащих карданичиков рулевого вала, и мороз они наверно заводятся, и руль у них не бьет и т.д. и т.п. .
Скукатиша 8-)
Класс!!!!! 8-)Sergo писал(а):А о чем иномарочники в своих форумах рассуждают?У них же нет ни стучащих карданичиков рулевого вала, и мороз они наверно заводятся, и руль у них не бьет и т.д. и т.п. .
Скукатиша 8-)
Не грусти народ.На иномарочных форумах тот-же разговор.При морозе не заводиться,потек гидроусилитель,а денег на новый нет,стуки, сервис и т.д. Прикол.Случайно зашел на форум ездаков на япоцах.Цитата о Мазда6.Машина отличная, но иногда напрягает электроника и двигатель, подвеска быстро ложиться на наших дорогах.