Дорогие форумчане! нуждаюсь в совете!(Исправил) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

тичть ли двигатель?

  • да[ 5 ]71%
  • нет[ 2 ]28%
Всего голосов: 7

#1: Дорогие форумчане! нуждаюсь в совете!(Исправил) Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 20:39
была плохая компрессия,7,5-8,5.
вскрыл двигатель, померил нутрометром цилиндры. что имеем :

(мерил каждый цилиндр в 3 плоскостях (верх серидина и низ ,крайние с отступом в 2-3см от блестящей рабочей поверхности) в 3 точках крест накрест и поперек блока(где вырабатывается яйцо)

1цилиндр; 2цилиндр; 3 цилиндр; 4цилиндр.

-82,056;,061;,056. ,06; ,052; ,063; ,062; ,054; ,063; ,066; ,067; ,074;
-82,052; ,052; ,053; ,052; ,052; ,058; ,049; ,052; ,058; ,058; ,059; ,062;
-82,05; ,05; ,058; ,049; ,05; ,053; ,049; ,051; ,052; ,059; ,061; ,065.


последние число в каждом цилиндре это измерение поперёк блока тобишь по выработке яйца.

двигатель разобран (коленвал тока не снимал) нужен совет что делать точить или все же не так страшен износ и лучше поступить иначе( т.к. точат тоже не столь точно и будут долгие процессы притирания.
кто то советует точить,кто то сделать хонингование и поставить новые кольца.

машина не перегривал,стиль езды спокойный. обычно до 3000 об\мин.замена масла 7-10 тыс.км. пробег на автомобиле 159тыс.км. покупали с новья. сделать хочу для себя,хорошо.


клсс поршней и цилиндров "В" тобишь с новья они 82,01-82,02.

Последний раз редактировалось: Сергей123456 (30 Августа 2012 15:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 05:39
Сергей123456 читай ...

Цитата:

Замерьте диаметры цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях (вдоль и поперек блока цилиндров) и четырех поясах (см. примечание 2). Если полученный результат хотя бы в одном цилиндре превышает номинальный более чем на 0,15 мм, надо расточить цилиндры под следующий ремонтный размер .


А у тебя (красным) ...

Сергей123456 писал(а):

-82,056;,061;,056. ,06; ,52; ,063; ,062; 0,54; 0,63; 0,66; 0,67; 0,74;
-82,052; ,052; ,053; ,052; ,052; ,058; ,049; 0,52; ,058; ,058; 0,59; 0,62;


Ежели с нолями и запятыми ни чего не попутал , то вынос по 5 - 7 десяток .
Растачивать не просто пора , а уже под второй ремонт надо (если выйдет) ...

Цитата:

При дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит


#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:11
Сергей123456 писал(а):

кто то советует точить,кто то сделать хонингование и поставить новые кольца.


купить с разборки блок или мотор?

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:41
АРКАША
я думаю что там как раз напутано и получается что износ в пределах 8 соток...

#5:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:41
да , ошибся, там конечно не десятые,а сотые везде.извиняйте ^^
что посоветуете?что делаеть?

#6:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 18:57
Сергей123456 писал(а):

что посоветуете?что делаеть?


Отмочить в ацетоне кольца (не разбирая "низ" движка), потому что при 3000 оборотах максимум - они 90% залегли.
Плохая компрессия скорее всего результат либо замеров повышенной правильности (когда газ не нажат, например, либо когда стартер еле ворочает), либо горелых клапанов (что к этому пробегу вероятно).

Поэтому основной упор сделай на ГБЦ. Которую надо по-человечески починить.

#7:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 20:05
уточнения.

замеры были "правильные" газ в пол, стартер крутил нормально,после леванул масла15-20 кубиков и сразу померил , компресия поднялась на 12!! вывод проблема или в поршне либо в кольцах -верно?

двигатель разобран полностью за исключением колен вала(масленого насоса и сцепления) собственно и нуждаюсь в совете что делать(...разбирать все дальше, окончательно. или достаточно (не необходимо,но так чтоб было хорошо сделано) (без необходимости точить не хочу... так как как поточат тоже не известно) колечки не сказал бы что залегли.. на одном тепловой зазор 40 на другом в районе 60-70

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 21:13
Сергей123456 писал(а):

проблема или в поршне либо в кольцах -верно?


Нет.
Добавление масла компрессию поднимает всегда. Разве что если в поршне дырка или клапан полностью отсутствует - тогда ее нет даже с маслом Smile.
Если поршни ты вынул, то смысла оставлять старые кольца никакого нет. Как было (т.е. в приработавшемся положении) ты их не поставишь, а износ у них уже есть (зазор в 0,6-0,7 - отличное подтверждение тому). Поэтому новые. Лучше - приличные (Mahle, KS), они дороже вазовских в 1,5 раза.
Вкладыши (шатунные) тоже поставь новые.
Колену же за 160 тыщ ничего не будет. Его снимать - смысла нет.

Повторяю еще раз: обязательно проверь (пролей) клапана. На 8-клапанниках они крайне недолговечны.

#9:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 13:37
про гбц понятно,само собой, получается просто собрать обратно, с новыми вкладышами и кольцами?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU