Сергей123456 читай ...
Цитата: Замерьте диаметры цилиндров в двух перпендикулярных плоскостях (вдоль и поперек блока цилиндров) и четырех поясах (см. примечание 2). Если полученный результат хотя бы в одном цилиндре превышает номинальный более чем на 0,15 мм, надо расточить цилиндры под следующий ремонтный размер .
А у тебя (красным) ...
Сергей123456 писал(а):-82,056;,061;,056. ,06; ,52; ,063; ,062; 0,54; 0,63; 0,66; 0,67; 0,74;
-82,052; ,052; ,053; ,052; ,052; ,058; ,049; 0,52; ,058; ,058; 0,59; 0,62;
Ежели с нолями и запятыми ни чего не попутал , то вынос по 5 - 7 десяток .
Растачивать не просто пора , а уже под второй ремонт надо (если выйдет) ...
Цитата: При дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит
Сергей123456 писал(а):кто то советует точить,кто то сделать хонингование и поставить новые кольца.
купить с разборки блок или мотор?Сергей123456 писал(а):что посоветуете?что делаеть?
Отмочить в ацетоне кольца (не разбирая "низ" движка), потому что при 3000 оборотах максимум - они 90% залегли.
Плохая компрессия скорее всего результат либо замеров повышенной правильности (когда газ не нажат, например, либо когда стартер еле ворочает), либо горелых клапанов (что к этому пробегу вероятно).
Поэтому основной упор сделай на ГБЦ. Которую надо по-человечески починить.Сергей123456 писал(а): проблема или в поршне либо в кольцах -верно?
Нет.
Добавление масла компрессию поднимает всегда. Разве что если в поршне дырка или клапан полностью отсутствует - тогда ее нет даже с маслом .
Если поршни ты вынул, то смысла оставлять старые кольца никакого нет. Как было (т.е. в приработавшемся положении) ты их не поставишь, а износ у них уже есть (зазор в 0,6-0,7 - отличное подтверждение тому). Поэтому новые. Лучше - приличные (Mahle, KS), они дороже вазовских в 1,5 раза.
Вкладыши (шатунные) тоже поставь новые.
Колену же за 160 тыщ ничего не будет. Его снимать - смысла нет.
Повторяю еще раз: обязательно проверь (пролей) клапана. На 8-клапанниках они крайне недолговечны.