глюк или так и надо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: глюк или так и надо? Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 21:55
собственно так вот-каждое утро заведя машину,надо поддать сразу же газу,иначе глохнет..дальше интересней-первые пять десять минут рывки приразгоне на 2-3,после-при трогании надо обязательно!! сильно подгазовывать,иначе глохнет....когда утомляю машинку и начинаю заводить-крутит,но падают обороты и глохнет.....но позже при трогании глюк с подгазовкой уходит...и всё ровно....такая проблема бывает только по утрам....как быть...пожалуйста подскажите как быть..ездить тупо по диагностам и отываливать по пятихатке за просто так-надоело...заранее всем спасибо...
#2:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:42
чек горит.диагносты че говорят.менял что то.
#3:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:46
У меня так РХХ глючил.
#4:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 23:31
chykas писал(а):

чек горит.диагносты че говорят.менял что то.

чук не горит,ничего не менял....

#5:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 23:32
al08 писал(а):

У меня так РХХ глючил.

я б был бы рад...

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 01:35
Semёn2112 писал(а):

собственно так вот-каждое утро заведя машину,надо поддать сразу же газу,иначе глохнет..дальше интересней-первые пять десять минут рывки приразгоне на 2-3,после-при трогании надо обязательно!! сильно подгазовывать,иначе глохнет....к


практически имею тоже самое...
al08 писал(а):

У меня так РХХ глючил


я менял три раза. и мыл ДУ. Помогает на некоторое время.

Кроме того реально помогает снять/поставить разъем на ДМРВ. Думаю ДМРВ глючит. Но подкидывал с 2-х других машин, а свой втыкал им - разницы не было.
Заколебало не реально. Реально то, что больше и больше разочаровываюсь в своей любимой машине cry

#7:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 07:35
РХХ под замену.
#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 19:07
симптомы рхх.
открыл бы хоть мурзилку facepalm

#9:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 21:10
поставил новый!!! рхх.....при первом заводе на горячую-опять без газа заглохла..тешу мыслью что из за невышедшего наконечника(он был втянут)...
#10:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 21:17
Semёn2112 писал(а):

поставил новый!!! рхх.....при первом заводе на горячую-опять без газа заглохла..тешу мыслью что из за невышедшего наконечника(он был втянут)...

Мыть дроссельный узел, а именно тоненький верхний канал вентиляции картера головки блока.
Этот канал полностью забивает и от этого нехватает воздуха для пуска двигателя. Ты когда на педальку прижимаешь при пуске, то и заводится нормально.
Потом на эту трубочку, которая идет от картера головки блока к соску на ДУ, надо поставить бензиновый фильтр бумажный, иначе снова будет срать в ДУ и забивать этот канал.
Не хочешь мыть - заводи с чуть нажатой педалью газа.
По мне так это даже лучше, т.к. из картера головки масло не летит в цилиндры Pardon

#11:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:05
У меня после замены рхх прошло.
#12:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:07
Alexsa91 писал(а):

Мыть дроссельный узел, а именно тоненький верхний канал вентиляции картера головки блока.


мыл прямо недавно..честно....сиял аж...внутри все потайные отверстия знаю..все прочистил тонкой скрепкой и пролил вэдэхой...утром проверю новый рхх)))

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:52
Semёn2112 писал(а):

все прочистил тонкой скрепкой и пролил вэдэхой.


лучше мыть очистителем карбы и не царапать ни чем (это общая рекомендация)

#14:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:39
опять трабл!!!!!новый рхх стоит уже 3 дня и проблема не исчезла....только что промыл весь ду,блестит и изнутри тоже,как яйцы у кота..а при заводе опять глохнет сволочь!!!
#15:  Автор: Cap™ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 08:23
у меня похожие симптомы были когда ремень ГРМ на выпускных клапанах на 3 зуба перескочил(клапана выпускные позже открывались)
#16:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:21
Cap™ писал(а):

у меня похожие симптомы были когда ремень ГРМ на выпускных клапанах на 3 зуба перескочил(клапана выпускные позже открывались)

а может форсы?

#17:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 09:58
давление топлива померь.держит ли при вкл.зажигания
#18:  Автор: Semёn2112Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 23:57
бензонасос братцы.....вообще давления не было..поменял-всё прошло...
#19: Re: глюк или так и надо? Автор: djmirosОткуда: Srbija СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 01:00
Semёn2112 писал(а):

собственно так вот-каждое утро заведя машину,надо поддать сразу же газу,иначе глохнет..дальше интересней-первые пять десять минут рывки приразгоне на 2-3,после-при трогании надо обязательно!! сильно подгазовывать,иначе глохнет....когда утомляю машинку и начинаю заводить-крутит,но падают обороты и глохнет.....но позже при трогании глюк с подгазовкой уходит...и всё ровно....такая проблема бывает только по утрам....как быть...пожалуйста подскажите как быть..ездить тупо по диагностам и отываливать по пятихатке за просто так-надоело...заранее всем спасибо...


Также!!!

#20:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 10:17
Завожу, работает 5-7 сек и глохнет, бывает два три раза если 0 или ниже температура на улице, летом через раз бывает просто проваливаются обороты с троением. Двиг откапитален 20 тыс. назад, менял бензонасос, рхх, ду блестит, форсы мытые, массы в порядке. Осталось прошивка или дмрв.
Еще на горячую бывает долго стартером кручу чтобы завелась.
Смирился давно.

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2012 14:53
Logis писал(а):

Завожу, работает 5-7 сек и глохнет, бывает два три раза если 0 или ниже температура на улице, летом через раз бывает просто проваливаются обороты с троением. Двиг откапитален 20 тыс. назад, менял бензонасос, рхх, ду блестит, форсы мытые, массы в порядке. Осталось прошивка или дмрв.
Еще на горячую бывает долго стартером кручу чтобы завелась.
Смирился давно.


Яб глянул разницу температуры двигателя (что идет в мозги) - и температуру на улице. ДТ участвует в процессе запуска (который на термостате). Если разница будет существенна - будет или переливать - или недоливать, смотря в какую сторону разница.

#22:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 07:59
Деталь копеечная, попробую тупо махнуть Smile

Появилась возможность чужой дмрв взять на несколько дней.

#23:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2012 02:46
Logis
mihail197 писал(а):
Проблема ХХ выражается следующим образом. Глохнет при запуске. При запуске горячего двигателя и в основном после хороших пробок.

Это стандартная болезнь старых инжекторных восьмиклапанников.
Рампа находится над выпуском и сильно греется, пока бензин не протекает он кипит и испаряется, пар выдавливает бензин из рампы.
Если перед запуском несколько раз прокачать магистраль бензонасосом (вкл зажигание, 5 секунд, выкл зажигание) то рампа охлаждается и мотор заводится нормально.

Проблема усугубляется когда бензонасос старый (изношенный) или фильтры забиты.
Попробуй поменять сетку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки, моей от этого легче.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU