chykas писал(а):чек горит.диагносты че говорят.менял что то.
чук не горит,ничего не менял....Semёn2112 писал(а):собственно так вот-каждое утро заведя машину,надо поддать сразу же газу,иначе глохнет..дальше интересней-первые пять десять минут рывки приразгоне на 2-3,после-при трогании надо обязательно!! сильно подгазовывать,иначе глохнет....к
практически имею тоже самое...al08 писал(а):У меня так РХХ глючил
я менял три раза. и мыл ДУ. Помогает на некоторое время.
Кроме того реально помогает снять/поставить разъем на ДМРВ. Думаю ДМРВ глючит. Но подкидывал с 2-х других машин, а свой втыкал им - разницы не было.
Заколебало не реально. Реально то, что больше и больше разочаровываюсь в своей любимой машине Semёn2112 писал(а):поставил новый!!! рхх.....при первом заводе на горячую-опять без газа заглохла..тешу мыслью что из за невышедшего наконечника(он был втянут)...
Мыть дроссельный узел, а именно тоненький верхний канал вентиляции картера головки блока.
Этот канал полностью забивает и от этого нехватает воздуха для пуска двигателя. Ты когда на педальку прижимаешь при пуске, то и заводится нормально.
Потом на эту трубочку, которая идет от картера головки блока к соску на ДУ, надо поставить бензиновый фильтр бумажный, иначе снова будет срать в ДУ и забивать этот канал.
Не хочешь мыть - заводи с чуть нажатой педалью газа.
По мне так это даже лучше, т.к. из картера головки масло не летит в цилиндры Alexsa91 писал(а):Мыть дроссельный узел, а именно тоненький верхний канал вентиляции картера головки блока.
мыл прямо недавно..честно....сиял аж...внутри все потайные отверстия знаю..все прочистил тонкой скрепкой и пролил вэдэхой...утром проверю новый рхх)))Semёn2112 писал(а):все прочистил тонкой скрепкой и пролил вэдэхой.
лучше мыть очистителем карбы и не царапать ни чем (это общая рекомендация)Cap™ писал(а):у меня похожие симптомы были когда ремень ГРМ на выпускных клапанах на 3 зуба перескочил(клапана выпускные позже открывались)
а может форсы?Semёn2112 писал(а):собственно так вот-каждое утро заведя машину,надо поддать сразу же газу,иначе глохнет..дальше интересней-первые пять десять минут рывки приразгоне на 2-3,после-при трогании надо обязательно!! сильно подгазовывать,иначе глохнет....когда утомляю машинку и начинаю заводить-крутит,но падают обороты и глохнет.....но позже при трогании глюк с подгазовкой уходит...и всё ровно....такая проблема бывает только по утрам....как быть...пожалуйста подскажите как быть..ездить тупо по диагностам и отываливать по пятихатке за просто так-надоело...заранее всем спасибо...
Также!!!Logis писал(а):Завожу, работает 5-7 сек и глохнет, бывает два три раза если 0 или ниже температура на улице, летом через раз бывает просто проваливаются обороты с троением. Двиг откапитален 20 тыс. назад, менял бензонасос, рхх, ду блестит, форсы мытые, массы в порядке. Осталось прошивка или дмрв.
Еще на горячую бывает долго стартером кручу чтобы завелась.
Смирился давно.
Яб глянул разницу температуры двигателя (что идет в мозги) - и температуру на улице. ДТ участвует в процессе запуска (который на термостате). Если разница будет существенна - будет или переливать - или недоливать, смотря в какую сторону разница.