78x129 в низкий блок... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:13
Serg_x
+1000000!!! Мне, правда, почему-то кажется что таких людей нет... Да и мотор такой долго жить не будет... Рассказывали мне как собирали мотор на плите, на 145 шатуне, не помню че за колено было... И валики сти спорт 8... Мотор чисто для кольца, откатывал от 3 до 6 заездов... Потом его можно было выкинуть (со слов моториста который это все собирал) и собирать новый...

Как по мне лично, так оооочень сомнительная конструкция получается с этой плитой...

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:34
Drifter
Конструкция получается ни разу не сомнительная, много боевых моторов на ней собрано и испытано. На гражданку так и вовсе проблем никаких не будет.
Не могу придумать мотокомплект с объемом 1.8 и более надежный, чем плита+иношатуны.

#28:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:37
Serg_x
А ты че считаешь? Какое колено и какие шатуны?

Блок 199.5 не? Или не бюджет? Или плита выше?

#29:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:38
И еще вопрос - че за мотор получится если 71х129??? Вообще мотоцикл?
#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:39
Drifter писал(а):

Serg_x
А ты че считаешь? Какое колено и какие шатуны?

Блок 199.5 не? Или не бюджет? Или плита выше?


Шатуны от ино будут стоить в 2 раза дешевле шатунов СТИ.
Разницу лично я бы пустил в плиту, а не в блок 199.5 ради двух миллиметров высоты.
Вон у нашего модератора блок с плитой. По-моему никаких проблем там нет. Он лучше расскажет.

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:39
Drifter писал(а):

И еще вопрос - че за мотор получится если 71х129??? Вообще мотоцикл?


71х133.32 тут уже собирали.

#32:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 16:58
Serg_x
И как?

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:24
Drifter писал(а):

Serg_x
И как?


Валит Smile

#34:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:22
Drifter
у меня 71 133.3
едет норм

#35:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 19:07
skorostnoi
Это ж наверно вообще мотоцикл реальный))) а как собирал?

#36:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 19:21
Drifter
кованный поршень сти с цековками, приорошатун,
что именно интересно? RS 1.88 =) Такой низ посоветовал кстати Serg_x, не пожалел ни разу
Smile

#37:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 20:24
skorostnoi
Блок как я понимаю 197.3...?

#38:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 20:29
Drifter
1.5 блок 083 с маслофорсами.

#39:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:24
skorostnoi
С плитой? Или как? Я че-то не пойму как ты это туда засунул?

#40:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:55
Drifter
http://sti-motor.ru/info.php?id=384 поршня мои

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:50
Drifter писал(а):

skorostnoi
С плитой? Или как? Я че-то не пойму как ты это туда засунул?


Какая плита...??? Низкий блок, колено 71... С коленом 75,6 блок на 2,3 мм выше, как раз на разницу в коленьях...
Приоро шатун с приоропоршнем и коленом 71 как раз в низкий блок, без всяких колхозов... Был бы на инже, давно б так собрал... supercool

#42:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 00:08
skorostnoi
kazak1102
Теперь понял... Просчитался просто...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU