Serega iz Novomoskovska писал(а): Короче, все ходим под одним солцем. Мне - повезло, ваша очередь.....
Спасибо на добром слове ...
Где в очередь записываться?Serega iz Novomoskovska писал(а): Мне - повезло, ваша очередь.....
Злой ты Серега! Сглазить что ли хочешь, причем всех? Serega iz Novomoskovska писал(а):... понимая что горит генератор а пламя исходит от его пластмассовой крышки я не долго думая сгватил тряпку, по случаю оказавшуюся в салоне и леаой рукой сбивая плямя с генератора - правой рукой попробоввал оторвать провода от клемы с генератора обшей толщиной с палец!!! чтоб обесточить генератор, а как иначе?! Размыкатель в инжекторных не ставят а клему открутит - время господа!!! Ключ "на десять" - не огнетушитель, его под сиденьем не возят! Мля, злости не хватет моей, руки все обжег и бодрал! Мля. На все у меня ушло не более 10 секунд. Короче, все ходим под одним солцем. Мне - повезло, ваша очередь.....
Спасибо на добром слове, человек хороший! А ведь до сих пор по сообщениям на пацана похож не был...
Теперь-то догадаешься вместо гаечки на десять поставить барашек на длинном болтике со втулочкой?Serega iz Novomoskovska писал(а):Вчера, подшел к машине, сел, чувствую слегка попахивает горелым. Толь нефтепродукы какие где горят, толи изолясия проводов, не понятно, т.к. все происходило на стоянке где были машины с работающими но непрогретыми двигателями - в общем особого значения непридал. Завожу. Завелась, но вижу- еле теплится красеньки огонек индикатора"Нет заряда АКБ". Хорошо были сумерки, днем- в жизть не разглядел бы, еле светил! Сижу, прогреваюсь но вдруг, толи дымок из под капота, толи дымок от сосодней машины показался спереди. ЧИСТО РАДИ ИНТЕРЕСА я вышел из машины и отркрыл капот. Мне влицо ударил СНОП ПЛАМЕНИ!!! А чуть не обо#рался!!! понимая что горит генератор а пламя исходит от его пластмассовой крышки я не долго думая сгватил тряпку, по случаю оказавшуюся в салоне и леаой рукой сбивая плямя с генератора - правой рукой попробоввал оторвать провода от клемы с генератора обшей толщиной с палец!!! чтоб обесточить генератор, а как иначе?! Размыкатель в инжекторных не ставят а клему открутит - время господа!!! Ключ "на десять" - не огнетушитель, его под сиденьем не возят! Мля, злости не хватет моей, руки все обжег и бодрал! Мля. На все у меня ушло не более 10 секунд. Короче, все ходим под одним солцем. Мне - повезло, ваша очередь.....
Серега, береги руку ...Serega iz Novomoskovska писал(а):Вчера, подшел к машине, сел, чувствую слегка попахивает горелым. Толь нефтепродукы какие где горят, толи изолясия проводов, не понятно, т.к. все происходило на стоянке где были машины с работающими но непрогретыми двигателями - в общем особого значения непридал. Завожу. Завелась, но вижу- еле теплится красеньки огонек индикатора"Нет заряда АКБ". Хорошо были сумерки, днем- в жизть не разглядел бы, еле светил! Сижу, прогреваюсь но вдруг, толи дымок из под капота, толи дымок от сосодней машины показался спереди. ЧИСТО РАДИ ИНТЕРЕСА я вышел из машины и отркрыл капот. Мне влицо ударил СНОП ПЛАМЕНИ!!! А чуть не обо#рался!!! понимая что горит генератор а пламя исходит от его пластмассовой крышки я не долго думая сгватил тряпку, по случаю оказавшуюся в салоне и леаой рукой сбивая плямя с генератора - правой рукой попробоввал оторвать провода от клемы с генератора обшей толщиной с палец!!! чтоб обесточить генератор, а как иначе?! Размыкатель в инжекторных не ставят а клему открутит - время господа!!! Ключ "на десять" - не огнетушитель, его под сиденьем не возят! Мля, злости не хватет моей, руки все обжег и бодрал! Мля. На все у меня ушло не более 10 секунд. Короче, все ходим под одним солцем. Мне - повезло, ваша очередь.....
Можно составлять акт с представителем ПОЖ.СЛУЖБЫ. Требовать гар.ремонта автомобиля или даже замены автомобиля( если есть сильные повреждения кузова).
С уважением и сочувствием! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а):Вчера, подшел к машине, сел, чувствую слегка попахивает горелым. Толь нефтепродукы какие где горят, толи изолясия проводов, не понятно, т.к. все происходило на стоянке где были машины с работающими но непрогретыми двигателями - в общем особого значения непридал. Завожу. Завелась, но вижу- еле теплится красеньки огонек индикатора"Нет заряда АКБ". Хорошо были сумерки, днем- в жизть не разглядел бы, еле светил! Сижу, прогреваюсь но вдруг, толи дымок из под капота, толи дымок от сосодней машины показался спереди. ЧИСТО РАДИ ИНТЕРЕСА я вышел из машины и отркрыл капот. Мне влицо ударил СНОП ПЛАМЕНИ!!! А чуть не обо#рался!!! понимая что горит генератор а пламя исходит от его пластмассовой крышки я не долго думая сгватил тряпку, по случаю оказавшуюся в салоне и леаой рукой сбивая плямя с генератора - правой рукой попробоввал оторвать провода от клемы с генератора обшей толщиной с палец!!! чтоб обесточить генератор, а как иначе?! Размыкатель в инжекторных не ставят а клему открутит - время господа!!! Ключ "на десять" - не огнетушитель, его под сиденьем не возят! Мля, злости не хватет моей, руки все обжег и бодрал! Мля. На все у меня ушло не более 10 секунд. Короче, все ходим под одним солцем. Мне - повезло, ваша очередь.....
Можно составлять акт с представителем ПОЖ.СЛУЖБЫ. Требовать гар.ремонта автомобиля или даже замены автомобиля( если есть сильные повреждения кузова).
С уважением и сочувствием! Ю.К.Целиков.
Ага, 98-ого года, гнилую, но горелую на новую в люксовом исполнении! Представителю пожарной службы можно даже баксов 500 подарить за "умелое" состаление акта.