И снова о тяге!!! ХЭлп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 10:07
Прошивка сток и не менялась. У машины 1 хозяин с самого начала. Бралась с новья.
А была б партия КВ с неправильно выбитой меткой уже б многие об этом знали. Мистика.

#27:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:55
почему то я сразу подумал на ДМРВ
или уже сам датчик кончился, или подменили

#28:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 20:04
max9000 писал(а):

Периодически бывает, что заводится ток с педалью газа...

а это уже забит малый канал вентиляции картера головки блока.
Смотри про чистку дроссельного узла и внимательно читай про чистку малого канала вентиляции. Ничего сложного нет, только шланги на "рога" обогрева дроссельного узла одевай (и снимай) аккуратно, а то можно отломить.

#29:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 20:06
kotmu писал(а):

Прошивка сток?
Не могло получиться, что ранее прошили при смещенном зубе?

какая связь? Smile

#30:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 22:29
Завтра займусь прочисткой ДУ...
Такой вопрос, а если шланг не подсоединять к ДУ, а просто пусть болтается в воздухе, как малый? Или мне идти читать мат.часть?))

#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 08:05
лучше одень... и шланг сам промой на всякий случай, и прочисть патрубок на крышке, куда он одевается...
#32:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 01:11
Очистил я ДУ (хотя и не особо там было)... и не помогло... все так-же иногда туго заводится.
Снова перекинул ремень КВ на 1 зуб назад, прокатился вокруг квартала, ощущая, что должно быть, но нету....
Ну, что еще ей не хватает?
И вобще продам и куплю sens.... а то силы все-равно одинаковые в моем случае.....

#33:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 13:20
Ну так как быть? С завода не могли ведь перепутать метки КВ!
Или платить 500грн какому-то мастеру, что б он попытался перепрошить с другим опережением зажигания?
Совсем идей нету?

#34:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 14:39
max9000 писал(а):

После сервисменов, которые заменили ремень ГРМ тяга стала "мягко" говоря хуже.


max9000 писал(а):

Начал смотреть метки... и... они оказались верные


Возможно раньше у вас было так
max9000 писал(а):

на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует, НО метка на маховике не совпадает

Только ни кто не знал что зуб перескочил, теперь сделали как должно быть и низа притухли.
max9000 писал(а):

Звуки преждевременного зажигания Должны были быть!!! и очень даже чувствоваться!

Не факт что чтото почувствовал бы(было с 2110 1.6 8клап обрыв ремня, в дороге меняли, около 2-3 зубьев ошибка по шкиву распредвала, хозяин говорит ничё особо не изменилось). Это не зажигание, а фазы грм называется, то что ремень перескакивает. Смещение зажигания - это когда шкив задающий на дпкв срывается с направляющей своей на несколько зубов, и видно несовпадение с ним(с шкивом для дпкв) по метке маховика(например).

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Сентября 2012 14:50), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 14:48
max9000 писал(а):

ремень на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует, НО метка на маховике не совпадает!


По поводу что там на 1 зуб опережали, если при этом метка маховика на месте и метка шкива дпкв на месте, Где находятся метки на шкивах распредвалов? -А то, куда фазы смещали загадка.

#36:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 15:55
d.dmitry писал(а):

max9000 писал(а):

ремень на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует, НО метка на маховике не совпадает!


По поводу что там на 1 зуб опережали, если при этом метка маховика на месте и метка шкива дпкв на месте, Где находятся метки на шкивах распредвалов? -А то, куда фазы смещали загадка.


Если смотреть на шестерню КВ, стоя у правого крыла, то на 1зуб против часовой стрелки. При этом отвертка чуть опускалась вниз.

А про звуки детонации, так из 3х (тоже 21114 1,6 16кл, ток с фаркопами Smile ) машины, работающих в автошколе, то когда студент неправильно прется на эстакаду, то "стук пальцев" отчетливо слышен.
На этих-же машинах я узнал какая wwow должна быть тяга.

#37:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 17:49
max9000 писал(а):

А про звуки детонации

У вас же этого не замечено, при чём тут это.
max9000 писал(а):

Если смотреть на шестерню КВ, стоя у правого крыла, то на 1зуб против часовой стрелки


Это зараннение фаз распредвалов, на низких оборотах улучшается вентиляция и наполнение циллиндров. Как на ресурс влияет я не проверял, но есть тема про "дедовский способ, +1 зуб распредвал вперёд" получения тракторной тяги на низких оборотах http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25894

Компрессию можно померять. Мозги бош797 как я понял, надо сброс обучения сделать(отключить аккум на пару минут, как вариант).

#38:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:38
d.dmitry писал(а):

max9000 писал(а):

А про звуки детонации

У вас же этого не замечено, при чём тут это.



Ну в том и проблема, что отсутствуют. Признаки позднего зажигания + свечи чернючие...
Сброс обучения делался.

#39:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:19
Всем, кто пытался помочь спасибо.
Проблема не решена, тупит хуже sensa 1.3.....
моих познаний в решении данной проблемы не хватает. Всем удачи! буду продавать этот велосипед.
smk

#40:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:13
max9000
рано сдался... все ведь еще только начинаетя!

#41:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:22
А что ж... сервисмены... уже 4ре разных ничё не знают... Перепрошивали(стоком, но рабочим)... Денег ушло около 1000$... Мог бы лучше взять 2103 на эти деньги и то было б получше...

Или будут предложения перебирать двиг на 60тыс?)
Главно найти того, кто не заметит малую тягу...
у меня, как в анекдоте про проклятое место (завод автоваза)
ток с машиной.

#42:  Автор: ДмитричОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 20:43
Мотор-тестером проверяли?похоже на подвисание клапанов
#43:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 21:14
может чудесным образом всё таки клапана под загнуло малец!? Pardon
#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 22:03
ремень на один зуб перекинь, и продавай




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU