max9000 писал(а):Периодически бывает, что заводится ток с педалью газа...
а это уже забит малый канал вентиляции картера головки блока.
Смотри про чистку дроссельного узла и внимательно читай про чистку малого канала вентиляции. Ничего сложного нет, только шланги на "рога" обогрева дроссельного узла одевай (и снимай) аккуратно, а то можно отломить.kotmu писал(а):Прошивка сток?
Не могло получиться, что ранее прошили при смещенном зубе?
какая связь? max9000 писал(а):После сервисменов, которые заменили ремень ГРМ тяга стала "мягко" говоря хуже.
max9000 писал(а):Начал смотреть метки... и... они оказались верные
Возможно раньше у вас было так max9000 писал(а):на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует, НО метка на маховике не совпадает
Только ни кто не знал что зуб перескочил, теперь сделали как должно быть и низа притухли.max9000 писал(а):Звуки преждевременного зажигания Должны были быть!!! и очень даже чувствоваться!
Не факт что чтото почувствовал бы(было с 2110 1.6 8клап обрыв ремня, в дороге меняли, около 2-3 зубьев ошибка по шкиву распредвала, хозяин говорит ничё особо не изменилось). Это не зажигание, а фазы грм называется, то что ремень перескакивает. Смещение зажигания - это когда шкив задающий на дпкв срывается с направляющей своей на несколько зубов, и видно несовпадение с ним(с шкивом для дпкв) по метке маховика(например).max9000 писал(а): ремень на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует, НО метка на маховике не совпадает!
По поводу что там на 1 зуб опережали, если при этом метка маховика на месте и метка шкива дпкв на месте, Где находятся метки на шкивах распредвалов? -А то, куда фазы смещали загадка.d.dmitry писал(а):max9000 писал(а): ремень на колен.вале переставили на 1 зуб, сделав более раннее зажигание и машина ПОПЕРЛА! как следует, НО метка на маховике не совпадает!
По поводу что там на 1 зуб опережали, если при этом метка маховика на месте и метка шкива дпкв на месте, Где находятся метки на шкивах распредвалов? -А то, куда фазы смещали загадка.
Если смотреть на шестерню КВ, стоя у правого крыла, то на 1зуб против часовой стрелки. При этом отвертка чуть опускалась вниз.
А про звуки детонации, так из 3х (тоже 21114 1,6 16кл, ток с фаркопами ) машины, работающих в автошколе, то когда студент неправильно прется на эстакаду, то "стук пальцев" отчетливо слышен.
На этих-же машинах я узнал какая должна быть тяга.max9000 писал(а):А про звуки детонации
У вас же этого не замечено, при чём тут это.max9000 писал(а):Если смотреть на шестерню КВ, стоя у правого крыла, то на 1зуб против часовой стрелки
Это зараннение фаз распредвалов, на низких оборотах улучшается вентиляция и наполнение циллиндров. Как на ресурс влияет я не проверял, но есть тема про "дедовский способ, +1 зуб распредвал вперёд" получения тракторной тяги на низких оборотах http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25894
Компрессию можно померять. Мозги бош797 как я понял, надо сброс обучения сделать(отключить аккум на пару минут, как вариант).d.dmitry писал(а):max9000 писал(а):А про звуки детонации
У вас же этого не замечено, при чём тут это.
Ну в том и проблема, что отсутствуют. Признаки позднего зажигания + свечи чернючие...
Сброс обучения делался.