Гайка ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гайка ступицы Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 08:45
Всем доброго дня. Вопрос следующий. Нужно было подтянуть подшипник ступицы с ЛЕВОЙ стороны. Гайка ЖЕЛТОГО цвета. Покупаю в автомагазине гайку, продают как левостороннюю, тоже ЖЕЛТОГО цвета. Начинаю менять гайку, она не поджодит по резьбе. Беру обе гайки, родную, которая стояла и новую которую купил. В магазине мне говорят , что старая моя гайка с правой стороны, и еще сказали что правая гайка БЕЛОГО металла, а левая - желтого. Купил белого металла как правостороннюю, она встала мне на левую сторону. Вопрос в том, может ли такое быть в машине, или продавцы сильно умные.
#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 09:05
Обычно они идут одного цвета!
Но отличаются так:
правая гайка с "точками"

а левая гайка простая

#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 09:06
Правая гайка ступицы маркируется точками по внешней стороне.
#4:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 09:15
Моя гайка, которая стояла на левой стороне, как раз была промаркирована точками как на фото.
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 09:40
Может быть дело в том, что с левой стороны авто должна стоять правая гайка, а с правой - левая? 63
Честно не знаю как у нас в жигуляторе, но обычно гайки обзываются не по сторонам автомобиля, и даже не по сторонам света, а по резьбе в них нарезанной: правая закручивается по часовой стрелке, левая - против Razz
Левые гайки маркируются точками, рисками, сверлением, кернением и т.п.
Гайки оцинкованые, поэтому имеют цвет покрытия, зависящий от технологии нанесения.
Про желтый и белый металл - это из другой оперы (в газовой фурнитуре кислородные гайки латунные, а ацетиленовые стальные) и это примета, а не правило маркировки...

#6:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:21
Встречались и белые и желтые - это без разницы. Правда один раз попалась гайка ну слишком крепкая, не смог ее замять, а бить ОЧЕНЬ сильно рука не поднялась. Так и лежит в гараже - зараза.
#7:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 15:41
Может не в тему , но для верности хочу спросить, при затягивании гайки небольшой люфт оставлять, или колесо жестко должно стоять. А то кто как говорит.
#8:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 16:18
Я "ловлю" момент между тем как нет люфта и только-только он появляется чуть заметен. Но перед этим нужно затянуть гайку для усадки подшипников и прокрутить колесо.
#9:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 16:42
Maxno_73 писал(а):

Я "ловлю" момент между тем как нет люфта и только-только он появляется чуть заметен. Но перед этим нужно затянуть гайку для усадки подшипников и прокрутить колесо.



А колесо должно крутиться как у перевернутого велосипеда, или можно, что немного как бы туговато.

#10:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 17:21
Туговато - ни в коем случае, это не то что люфта нет, а вообще значит затянуто. При прокрутке может слегка "подшкрябывать" , но это только из-за легкого касания тормозных колодок. Не уверен - раздвинь не много колодки и проверяй.
#11:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 17:32
Спасибо. Пойду делать.
#12:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 19:09
Altay писал(а):

Может не в тему , но для верности хочу спросить, при затягивании гайки небольшой люфт оставлять, или колесо жестко должно стоять. А то кто как говорит.


Вот в помощь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-suspension-4.html

#13:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 18:50
В воскресенье собираюсь менять ступичные подшипники. Купил комплект на правую и левую сторону какой-то "автотехкомлекс" г. Тольяти. Но при вскрытии невзрачной упаковки оказалось КРАФТ.

aada42c80a49f246a2f5ef9cdcef8c06.jpg
Описание:
Размер файла: 24,44 KB
Просмотрено: 273 раз(а)

aada42c80a49f246a2f5ef9cdcef8c06.jpg

#14:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 18:15
killerpest писал(а):

В воскресенье собираюсь менять ступичные подшипники. Купил комплект на правую и левую сторону какой-то "автотехкомлекс" г. Тольяти. Но при вскрытии невзрачной упаковки оказалось КРАФТ.


Совет: открой все подшипники и посмотри, есть-ли смазка. Я с этими крафтами в свое время нарывался... открываешь - а он совсем сухой. Запчасти, блин... гуано
Смазку закладывать когда будешь, если синяя смазка (ЦИАТИМ вроде) есть - лучше ее напихать (иногда в комплектах подшипников пакетик с ней идет).

#15:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 21:00
Цитата:


Совет: открой все подшипники и посмотри, есть-ли смазка. Я с этими крафтами в свое время нарывался... открываешь - а он совсем сухой. Запчасти, блин... гуано
Смазку закладывать когда будешь, если синяя смазка (ЦИАТИМ вроде) есть - лучше ее напихать (иногда в комплектах подшипников пакетик с ней идет).


Смазки в них нет так это роликовые открытые под конус подшипники. Сегодня поставил. Посмотрим... смазку набил литол.

#16:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 22:22
killerpest писал(а):


Смазки в них нет так это роликовые открытые под конус подшипники. Сегодня поставил. Посмотрим... смазку набил литол.


Стормозил я что-то... написал про подшипники полуосей. Но синяя смазка и для передних подшипников актуальна. Smile
Кстати, такая же тема с новой гайкой, которая не желала закручиваться, у меня была году в 2006-м. Все слесари в ступоре были, для интереса попробовали на других машинах ее закрутить - бесполезно. Кривые китайские подделки... купил новую гайку в другом магазине и она прекрасно закрутилась.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU