Maxno_73 писал(а):Я "ловлю" момент между тем как нет люфта и только-только он появляется чуть заметен. Но перед этим нужно затянуть гайку для усадки подшипников и прокрутить колесо.
А колесо должно крутиться как у перевернутого велосипеда, или можно, что немного как бы туговато.Altay писал(а):Может не в тему , но для верности хочу спросить, при затягивании гайки небольшой люфт оставлять, или колесо жестко должно стоять. А то кто как говорит.
Вот в помощь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-suspension-4.htmlkillerpest писал(а):В воскресенье собираюсь менять ступичные подшипники. Купил комплект на правую и левую сторону какой-то "автотехкомлекс" г. Тольяти. Но при вскрытии невзрачной упаковки оказалось КРАФТ.
Совет: открой все подшипники и посмотри, есть-ли смазка. Я с этими крафтами в свое время нарывался... открываешь - а он совсем сухой. Запчасти, блин... гуано
Смазку закладывать когда будешь, если синяя смазка (ЦИАТИМ вроде) есть - лучше ее напихать (иногда в комплектах подшипников пакетик с ней идет).Цитата:
Совет: открой все подшипники и посмотри, есть-ли смазка. Я с этими крафтами в свое время нарывался... открываешь - а он совсем сухой. Запчасти, блин... гуано
Смазку закладывать когда будешь, если синяя смазка (ЦИАТИМ вроде) есть - лучше ее напихать (иногда в комплектах подшипников пакетик с ней идет).
Смазки в них нет так это роликовые открытые под конус подшипники. Сегодня поставил. Посмотрим... смазку набил литол.killerpest писал(а):
Смазки в них нет так это роликовые открытые под конус подшипники. Сегодня поставил. Посмотрим... смазку набил литол.
Стормозил я что-то... написал про подшипники полуосей. Но синяя смазка и для передних подшипников актуальна.
Кстати, такая же тема с новой гайкой, которая не желала закручиваться, у меня была году в 2006-м. Все слесари в ступоре были, для интереса попробовали на других машинах ее закрутить - бесполезно. Кривые китайские подделки... купил новую гайку в другом магазине и она прекрасно закрутилась.