Andrewsher писал(а):Люди поможите : : сначала появился стук при трогании с места и при нажатии на педаль тормоза во время движения, причем стук сильный (даже чувствуется как отдается в кузов) и однократный. Теперь еще в добавок периодически появляется при переключении передач при условии достаточно резкого отпускания педали сцепления.
Все облазил. В подвеске все ОК, да и на кочках стуков никаких нет. Может это как-то быть связано со ШРУСами? Заметил, что при ускорении на поворотах влево стало что-то постукивать - но стук тихий и не отдается в кузов как описано выше, при возврате в прямолинейное движение сразу исчезает (также его нет если не жать на газ в повороте). Подскажите.
И еще стал периодически замечать стук при интенсивном разгоне на 2-й передаче. Стук очень похож на тот, что появляется у меня при повороте.
Что касается стука при торможении, то проверь крепление супортов. У меня была похожая ситуация - однократный стук при торможении, оказалось ослабло крепление супорта и при томожении суппрот стремился сместиться вместе с тормозным диском и стучал в месте крепления к ступице.
Что касается стука при вывернутом руле, то похоже на ШРУСRusfatman писал(а):Не, вы не в том направлении копаете. У меня была такая же фигня - съездил на сервис ... посмотрели, покрутили ...
В результате, ослабили выхлопную трубу, чуть в сторону крутанули и ОПА ... Стука как не бывало. Попробуйте ... взяли 50р. как за слесарные работы, а удовольствия непомерно больше. :cool:
Уважаемый, невнимательно читаете посты... Я уже об этом писАлfuturamic писал(а):Не знаю, у меня самого что-то похожее, но если при интенсивном разгоне по прямой, то это внутренний ШРУС, звук, как-будто мятая пластиковая бутылка перекатывается (глухой хруст), еще, как мне сказали на сервисе, может труба от выпускного коллектора вибрирует и стучит по стабилизатору, при этом там может быть видно место, где трется. В поворотах - внешние ШРУС'ы. Пыльники, смазку смотрели? А однократный стук при сбросе газа или торможении - может быть, двигатель на опорах "болтается" и где-то есть контакт. ТОчно не знаю, это всего лишь предположения...
Да, месясев 6-7 я ездил и слушал щелчки при старте, при наборе скорости(считай, что при переключении передачь, вплоть где-то до 3-ей). И тут совсем недавно в сервисе, пока меняли аммо, сервисмен ненавязчиво закрутил крепление двигуна, которое самое дальнее, т.е. ближе к заду машины. Всё, на этом моменте мы со стуком в машине больше не пересекались.Andrewsher писал(а): Может это как-то быть связано со ШРУСами? Заметил, что при ускорении на поворотах влево стало что-то постукивать - но стук тихий и не отдается в кузов как описано выше, при возврате в прямолинейное движение сразу исчезает (также его нет если не жать на газ в повороте). Подскажите.
И еще стал периодически замечать стук при интенсивном разгоне на 2-й передаче. Стук очень похож на тот, что появляется у меня при повороте.
Стоит проверить левый внутренний ШРУС - на прямоу при разгоне хрустит и при левом повороте тоже (его тянуть начинает, вот и звук).
Внешние гранаты тока в поворотах хрустькают обычно.Tilus писал(а):Eugeniy_59,посмотри ремень генератора ,если растянут может при клевке мордой гена по передней балке стучать.У самого такая хрень была.Не уверен что это твой случай,но как вариант стоит посмотреть.
Отцеплял ремень, гену полностью к движку пододвигал. Не помогло