Включение зажигания с последующим хлопком. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Включение зажигания с последующим хлопком. Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:58
Всем привет!
Авто ВАЗ 21103 1.5 16в..
Проблема 1: если машина стоит больше 1-го дня, то при включении зажигания - громкий хлопок под капотом..
Проблема 2: во время движения если снять со скорости на нейтралку - обороты падают до 500 и дальше либо глохнет, либо поднимается до рабочих 800-900..
И еще чек то загорается, то тухнет..
Взаимосвязаны ли эти две проблемы? Куда копать?
1000 извинений, если тема была, модемный интернет не позволяет нормально использовать поиск..
Заранее спасибо!

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:59
проблема1 - ответ - стартер на переборку.
проблема 2 - регулятор холостого хода \ промывка ду
проблемы не взаимосвязаны

#3:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:00
sveinung писал(а):
проблема1 - ответ - стартер на переборку.
проблема 2 - регулятор холостого хода \ промывка ду
проблемы не взаимосвязаны

А стартер причем? Я просто включаю зажигание, не пытаюсь запустить двигатель.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:04
а, только при включении зажигания ? тогда хэзэ.
#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:29
MartinZ писал(а):
если машина стоит больше 1-го дня, то при включении зажигания - громкий хлопок под капотом..

Во впуске набирается горючая смесь. Обычно так бывает при текущих форсунках и неисправном ГБО (если оно есть). Еще может адсорбер глючить: если в нём неисправен клапан или прошивка не поддерживает его (адсорбера) наличие.

MartinZ писал(а):
во время движения если снять со скорости на нейтралку - обороты падают до 500 и дальше либо глохнет, либо поднимается до рабочих 800-900..

Здесь очень дофига причин.
Надо б сначала узнать отчего "джекичан" загорается.

#6:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:57
ГБО нет, на форсы тоже грешил..
На днях поеду на диагностику - посмотрим из-за чего чек моргает.
Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена? И еще как можно проверить адсорбер? Диагностика выдаст его неисправность?

#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 00:08
MartinZ писал(а):
Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена?

В большинстве случаев - только замена. Хотя можно попробовать промыть (только не ультразвуком, после которого форсы мрут). Особенно если визуально они здорово загажены.

MartinZ писал(а):
И еще как можно проверить адсорбер? Диагностика выдаст его неисправность?

Заглушить шланг (который идет к коллектору) от него да и всё. Если хлопать перестанет - значит он. Диагностика сильно зависит от имеющейся прошивки. Поэтому может показать, а может и не показать.

#8:  Автор: "TT"Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 00:13
MartinZ писал(а):
Если это всё-таки форсы - их можно как-то "реанимировать" или только замена? И еще как можно проверить адсорбер?

Текущие форсы только под замену, а на адсорбере проверяется только сам клапан на герметичность , либо можно отключить временно заглушив шланг идущий от клапана к ДП.

#9:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:22
у меня хлопок был из-за текущей 3 форсы. мозги наверно январь 5.1 ?
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:43
Форсы 99.9. А вот какая это уже вопрос.
#11:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 01:53
alex-7 писал(а):
у меня хлопок был из-за текущей 3 форсы. мозги наверно январь 5.1 ?

Честно говоря не знаю, не интересовался даже..

Хочу снять форсунки (не отсоединяя от топливопровода) и проверить на "текучесть". Вопрос: как это сделать правильно? И сколько должно (и должно ли вообще) сочится топлива и за какой промежуток времени?

#12:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 06:49
Для этого надо снять топливную рампу вместе с форсунками, не отключая трубопроводы, и включая -выключая зажигание, создать давление. Будет видно, мокнут форсунки или нет. Должны быть сухие, т.к. форсунка-это обыкновенный электроклапан с распылителем.При большом пробеге лучше промыть, хорошо промываются очистителем карба.
#13:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 18:27
Только что с диагностики. В общем, подключив комп и почесав репу сказали, что это датчик ДМРВ. Мастер вроде толковый, все хвалят, но что-то я очкую 1700 оторвать от сердца и купить, вдруг не оно. Никто не сталкивался? Какие соображения?
.Олег. писал(а):
Для этого надо снять топливную рампу вместе с форсунками, не отключая трубопроводы, и включая -выключая зажигание, создать давление. Будет видно, мокнут форсунки или нет. Должны быть сухие, т.к. форсунка-это обыкновенный электроклапан с распылителем.При большом пробеге лучше промыть, хорошо промываются очистителем карба.

Спасибо большое!

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 22:32
MartinZ писал(а):
Какие соображения?

Обратными хлопками ДМРВ убивается, да. Иногда достаточно чтоб раз хлопнуло - и всё. Впрочем лично мой опыт говорит, что не всё так страшно. Хлопало, бывало, так, что впуск располовинивало (верхняя часть вылетала из резинок), а ДМРВ работает. Так что тут - как повезёт.

Сам дохлый ДМРВ причиной хлопков являться не может. То есть если ты его поменяешь, хлопать не перестанет.

#15:  Автор: MartinZОткуда: Крым -> Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 15:15
Ребятa, я в печали..
Разобрал машину, снял рампу и включая-выключая зажигание создаю давление. При этом форсунки сухие (как в той рекламе футболка сухая и совсем не пахнет:)), ни капли, даже ни намека на бензин.
Что за ерунда, не пойму..

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 16:54
Ну если обычно хлопать начинает после дня простоя, то за 5 минут лужи бенза точно не будет. Надо хотя бы с полчаса подержать (замкни проводочком силовые контакты реле бензонасоса).
Во-вторых отсоедини адсорбер от коллектора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU