lrz писал(а):Собственно интересует выбор шатуна, поршней, колец
Низ сток, нет смысла там что то выдумыватьlrz писал(а):в какую сторону сделать запил ГБЦ
Ориентируясь на ГБО - я не стал бы пилить ГБЦ. Сёдлам там и так не сладко, а ещё если их разворачивать запилом...
В общем суть такая ,я б просто напросто собрал сток 16вэ, просто на степени где то под 12, вот и всё.Serg_x писал(а):Горят клапана а не седла.
Сёдла тоже горят, меньше подвержены, но горят...х123ас писал(а):Сёдла тоже горят, меньше подвержены, но горят...
На 8 клапанах может быть.
Если газ катать в онлайне то я думаю все отлично будет.Serg_x писал(а):На 8 клапанах может быть.
разница в чём? Просто с 16вэ меньше колхозят, там изначально инж, ну и тот же газ реже ставят. То что тюнингуют моторы - это не значит что режим для сёдел хуже будет...
Serg_x писал(а):Если газ катать в онлайне то я думаю все отлично будет.
Я вообще не знаю как там это 4 поколение настраивается. Там свои мозги идут, по идее должен быть свой софт и адаптеры, для настройки...х123ас писал(а):разница в чём? Просто с 16вэ меньше колхозят, там изначально инж, ну и тот же газ реже ставят. То что тюнингуют моторы - это не значит что режим для сёдел хуже будет...
Разница в том что на 16 вэ клапана всегда без зазора работают.Drifter писал(а):Serg_x
А мож валики овощные узкофазные, редуктор газовый с газели? Мож оно еще и поедет хорошо (для газа конечно)
Вообще в теории газ лучше бензина должен ехать или как минимум не хуже.Serg_x писал(а):Разница в том что на 16 вэ клапана всегда без зазора работают.
Гидрик даёт зазор вообще то. Даже фазы валов отличаются на гидрике и на цельнике...
НЕСТЕР писал(а):А раковины в седлах это не от повышенной температуры? Я без наездов чисто для себя.
От неё. Ещё от плохого качества металла.х123ас писал(а):Гидрик даёт зазор вообще то.
И валы на этот зазор рассчитаны, и он постоянен.
Вспомни диаграмму, самое начало и окончание открытия.
Это чтобы не долбать клапанами по седлам.Serg_x писал(а):И валы на этот зазор рассчитаны, и он постоянен.
Вспомни диаграмму, самое начало и окончание открытия.
Это чтобы не долбать клапанами по седлам.
Ты мне сейчас это объясняешь? Ты выше писал что зазора нет, теперь мне же объясняешь что он там есть))))х123ас писал(а):Ты мне сейчас это объясняешь? Ты выше писал что зазора нет, теперь мне же объясняешь что он там есть))))
Ты лично хоть раз смог запихнуть щуп между валом и гидриком? Есть там зазор?
Фактически зазора нет, есть просадка.