Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Постройка мотора на 11193 блоке для езды на ГБО Автор: lrz СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 05:36
Привет всем. У меня калина седан, 2006 г., пробег 100 тыс. км, из них мой 27. Пару дней назад была приобретена ГБЦ 2112 в сборе с впускным коллектором. Езжу на ГБО ОМВЛ 4-го поколения. По городу разницы в динамике не чувствую, по трассе, то же отлично разгоняется до 150 и еще запас есть.
Собственно хочу построить 16 клап. мотор, для передвижения на работу, обратно, + для езды по трассе. Нужна ваша помощь в выборе конфига, выборе комплектующих, для использования ГБО.
Может кто подскажет человека, кто это сможет сделать в Челябинске.

#2:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 08:37
первый нафиг!
о, челябинск. проезжал пару дней назад этот город. не жд вокзал, а прям дом отдыха какой то.
чтобы модераторы не забанили- уточни, щас у тя что за моторчик накрыт капотом. ах, да, ты же написал что седан 06г.в. сорри, сразу то и не разобрался.

#3:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 09:06
Собственно интересует выбор шатуна, поршней, колец, в какую сторону сделать запил ГБЦ. На сколько я узнал и инета, у Квазара есть опыт работ по ГБО на оке с поднятием степени сжатия до 12.
#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:13
lrz писал(а):

Собственно интересует выбор шатуна, поршней, колец


Низ сток, нет смысла там что то выдумывать
lrz писал(а):

в какую сторону сделать запил ГБЦ


Ориентируясь на ГБО - я не стал бы пилить ГБЦ. Сёдлам там и так не сладко, а ещё если их разворачивать запилом...

В общем суть такая ,я б просто напросто собрал сток 16вэ, просто на степени где то под 12, вот и всё.

#5:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:18
lrz
Мне кажеттся что смысла в пилении головы для газа ну вааааще нет ни какого...

#6:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:19
х123ас
Пока писал ты меня опередил))

lrz
Дружище, собери стоковый 16вэ и радуйся жизни...

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:29
А я б запилил: чем больше наполнение тем выше динамическая степень, а учитывая октановое число газа это только плюс.
Седлам ниче не станет мы тут в адские 9000 их дубасим и они живут.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 11:38
Не сгорят?
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:15
НЕСТЕР
Горят клапана а не седла.
Да и на 16 клапанных я не слышал чтобы кто то менял седла вообще никогда.

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:19
Serg_x писал(а):

Горят клапана а не седла.


Сёдла тоже горят, меньше подвержены, но горят...

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:21
х123ас писал(а):

Сёдла тоже горят, меньше подвержены, но горят...


На 8 клапанах может быть.
Если газ катать в онлайне то я думаю все отлично будет.

#12:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:24
Serg_x
А мож валики овощные узкофазные, редуктор газовый с газели? Мож оно еще и поедет хорошо (для газа конечно)

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:26
А раковины в седлах это не от повышенной температуры? Я без наездов чисто для себя.
#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:27
Serg_x писал(а):

На 8 клапанах может быть.


разница в чём? Просто с 16вэ меньше колхозят, там изначально инж, ну и тот же газ реже ставят. То что тюнингуют моторы - это не значит что режим для сёдел хуже будет...
Serg_x писал(а):

Если газ катать в онлайне то я думаю все отлично будет.

Я вообще не знаю как там это 4 поколение настраивается. Там свои мозги идут, по идее должен быть свой софт и адаптеры, для настройки...

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:30
х123ас писал(а):

разница в чём? Просто с 16вэ меньше колхозят, там изначально инж, ну и тот же газ реже ставят. То что тюнингуют моторы - это не значит что режим для сёдел хуже будет...


Разница в том что на 16 вэ клапана всегда без зазора работают.

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:31
Drifter писал(а):

Serg_x
А мож валики овощные узкофазные, редуктор газовый с газели? Мож оно еще и поедет хорошо (для газа конечно)


Вообще в теории газ лучше бензина должен ехать или как минимум не хуже.

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:32
Serg_x писал(а):

Разница в том что на 16 вэ клапана всегда без зазора работают.


Гидрик даёт зазор вообще то. Даже фазы валов отличаются на гидрике и на цельнике...
НЕСТЕР писал(а):

А раковины в седлах это не от повышенной температуры? Я без наездов чисто для себя.


От неё. Ещё от плохого качества металла.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:35
х123ас писал(а):

Гидрик даёт зазор вообще то.


И валы на этот зазор рассчитаны, и он постоянен.
Вспомни диаграмму, самое начало и окончание открытия.
Это чтобы не долбать клапанами по седлам.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:02
Serg_x писал(а):

И валы на этот зазор рассчитаны, и он постоянен.
Вспомни диаграмму, самое начало и окончание открытия.
Это чтобы не долбать клапанами по седлам.


Ты мне сейчас это объясняешь? Ты выше писал что зазора нет, теперь мне же объясняешь что он там есть))))

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:35
х123ас писал(а):

Ты мне сейчас это объясняешь? Ты выше писал что зазора нет, теперь мне же объясняешь что он там есть))))


Ты лично хоть раз смог запихнуть щуп между валом и гидриком? Есть там зазор?
Фактически зазора нет, есть просадка.

#21:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:43
у моего ГБО есть свои мозги, в них есть топливная карта, она катается онлайн. Фактически там таблица, в которой внесены корректировки относительно бензиновой карты. Т.е. в начале настраивается мозг на бензине, скажем на 98, затем еду настраивать газо мозг, это вкратце. У ТДМК видел турбо поршни для 2112, которые расчитаны на высокие температуры, имеет ли смысл собирать на них конфиг? Имеет ли смысл рассматривать облегченную ШПГ, скажем от 21126 двс?
#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:46
lrz
Имеет смысл использовать шпг приоры и сделать степень около 12.
Настраиваться придется на 98 бензине и отдельно карту углов для газа.
В мозг придется записать две настроенные прошивки и завести сигнал переключения на газ.
Это если по-нормальному делать.

#23:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:55
У меня январь 7.2 без "+", прошивается прекрасно. Так, что думаю тут проблем не будет. Вопрос остался открытым по валам. Что выбрать? Оставить сток или же посмотреть в сторону тюнинговых валов ? K-power, на Оку воткнули DynaCAMS RS529 с подъемом 10,3 мм.
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 16:01
Он должен не просто шиться, а настраиваться у того, кто это умеет делать, иначе про валы можешь забыть. Да и вообще толк со всего мероприятия под вопросом.
#25:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 16:03
Почему под вопросом? Считаешь, что головка не выдержит температурного режима ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU