Ledorub писал(а):БК показывает 5,6 вольт напряжения аккумулятора
В диагностике такое вижу при сгоревщем предохранителе главного реле, под печкой к эбу прикручены реле и преды, у 2110 посередине этот пред.
И искать где замыкает, советую внимательно осмотреть все провода в гофре, которая возле катушек зажигания, там перетирается изоляция и провода замыкают друг друга - пред перегорает этот.d.dmitry писал(а):В диагностике такое вижу при сгоревщем предохранителе главного реле, под печкой к эбу прикручены реле и преды, у 2110 посередине этот пред.
И искать где замыкает, советую внимательно осмотреть все провода в гофре, которая возле катушек зажигания, там перетирается изоляция и провода замыкают друг друга - пред перегорает этот.
Блин, я туда 10 раз, уже заглядывал, предохранители, там в полном порядке и релюшки в том числе, а вот провода возле катушек зажигания ещё не смотрел, надо взглянуть туда, правда у меня одной катушки зажигания нет, есть только 4 модуля зажигания. Мож ты имеешь ввиду гофру с проводами идущую от центра, а потом по двигателю ближе к воздушному фильтру?gadgik писал(а):начать с контактной группы замка зажигания, где то пропадает контакт!
Я тоже думал, что в ней, с начало заменил контактную группу, не помогло, а потом целиком ЗЗ, но тоже все напрасно, денги зря потратил.Ledorub писал(а):правда у меня одной катушки зажигания нет, есть только 4 модуля зажигания
Я про твой двигатель писал, 16 клапанный.(чё называть модулем, а что катушками, долго спорить можно).
Меняй главное реле, и преды все рядом с ним, самое простое что можно сделать.pleschner писал(а):Релюшки местми менять не пробовал?
такое возможно при подгорании контактов главного реле.
Местами менять пробовал, даже на новые поменял той же серий.d.dmitry писал(а):Ledorub писал(а):правда у меня одной катушки зажигания нет, есть только 4 модуля зажигания
Я про твой двигатель писал, 16 клапанный.(чё называть модулем, а что катушками, долго спорить можно).
Меняй главное реле, и преды все рядом с ним, самое простое что можно сделать.
Менял главное реле не чего не помогло.d.dmitry писал(а): Про предохранители не забывай, может ты просто не видиш микротрещину в предохранителе.
А что и такое бывает? Сегодня ездил к электрику, но как назло электрика не было, был только диагностик, пришлось обратиться к нему, проверил все провода вдоль и поперек, релюшки и ЗЗ, но так и не чего не смог найти. Сказал что в понедельник будет сам электрик, он и найдет причину, но диагностик сказал, что причина три, либо это монтажный блок, либо главное реле и либо ЗЗ. Посмотрим, что будет в понедельник.
А что насчет микротрещин в предах, это мысль.Seryoga_ukr писал(а):Насчет слабо светящегося Чека имею свою историю. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222065&highlight=
В моем случае я вынимал все релюхи по очереди (блок предохранителей и в ногах у пассажира), каждую разбирал и зачищал внутренние контакты. И все зароботало как и раньше.
Надо тоже попробовать. У меня точная такая же ситуация.Ledorub писал(а):Блин, я туда 10 раз, уже заглядывал, предохранители, там в полном порядке и релюшки в том числе, а
А мультиметром замерить напряжение на предах этих , на релюхах , питание контроллера не пробовали?ortodox писал(а):Ledorub писал(а):Блин, я туда 10 раз, уже заглядывал, предохранители, там в полном порядке и релюшки в том числе, а
А мультиметром замерить напряжение на предах этих , на релюхах , питание контроллера не пробовали?
Точняк, я об этом не подумал, блин завтра так и сделаю.Пeтpoвич писал(а):А релюши, которых три.... взаимозаменяемы? Или в магазине так и спрашивать ...реле бензонасоса, главное реле и реле вентилятора? Тоже хочу поменять... иногда невключается БН и выдает кучу ошибок БК.
Реле абсолютно одинаковые 4-х контактные 12в 30А.andrmar писал(а):Пeтpoвич писал(а):А релюши, которых три.... взаимозаменяемы? Или в магазине так и спрашивать ...реле бензонасоса, главное реле и реле вентилятора? Тоже хочу поменять... иногда невключается БН и выдает кучу ошибок БК.
Реле абсолютно одинаковые 4-х контактные 12в 30А.
Совершенно верно.Ledorub писал(а):Наконец то все заработало, поменял все 3 реле, на новые и преды все 3 на новые
Ledorub писал(а):потому что главное реле, я менял
Ну х.з., про предохранитель я писал уже.
5.6вольт это в главное реле и его предохранитель копать, как я писал.d.dmitry писал(а): Ну х.з., про предохранитель я писал уже.
5.6вольт это в главное реле и его предохранитель копать, как я писал.
Ты знаешь, я эти старые предохранители посмотрел внимательно, правда не через лупу, хотя не помешало бы, но со старами предохранителями вроде все в порядке. Могут ещё послужить, а вот со старами релюшками, надо позаниматься, проверить на длительную работоспособность.