Фары не горят [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фары не горят Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 13:31
Перестали гореть обе фары. Если включить клавишу--- на панели горит значок дальнего света Pardon
Ближний свет горит при отключенном зажигании. не более...
Если повернуть ключ, вообще ничего не светит))) Кто-нибудь знает в чем дело???

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 13:56
Легенда писал(а):

Если включить клавишу--- на панели горит значок дальнего света


Синий?
Легенда писал(а):

Перестали гореть обе фары.


А если левое весло на себя потянуть?
Вентилятор печки работает?

#3:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 14:17
Сний да. только он. Если потянуть весло - не горит....Перед этим тускло горела левая фара и тускло горел значок дальнего. тперь значок дальнего ярко а зеленого нет вообще...и фар нету
вентиль жужжит....( я думала перегорел какой нить предохранитель но видимо не в том дело.......
работает всё,кроме фар)))

#4:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:08
Масса на фарах сдохла, возле их крепления, и вся масса через лампу индикации дальнего идет, естественно фары светится не будут Pardon , только индикатор дальнего, синенький который, а при отключенном зажигании скорее всего светятся габариты, а не ближний, т.к. там лампочки слабенькие и массы им хватает через лампу индикации дальнего света, при включении зажигания, там уже появляется подпор питания от основных ламп и все потухает
#5:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:43
Biger015 писал(а):

при отключенном зажигании скорее всего светятся габариты, а не ближний

да! А мне самой не сделать эту массу???

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 16:33
Легенда писал(а):

Ближний свет горит при отключенном зажигании.


Ближний свет - это когда фары светят!
А горит видимо зеленый индикатор наружного освещения в приборной панели.
Легенда писал(а):

А мне самой не сделать эту массу???


За каждой из фар есть шпилька массы,на нее прикручиваются клеммы ЧЕРНЫХ проводов масс от фар,поворотников и пр.
Там открутить гайку,снять и зачистить клеммы,не забыть проверить оставшуюся на шпильке корончатую зубастую шайбу.

Чтобы добраться до шпильки массы левой фары,нужно снять аккумулятор.

Но причина может быть и не в цепи масс фар.
Скорее всего они не виноваты. Pardon

#7:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 16:56
т808 писал(а):

А горит видимо зеленый индикатор наружного освещения в приборной панели.


Но
Легенда писал(а):

Сний да. только он.


Значит все таки индикатор дальнего!
т808 писал(а):

Ближний свет - это когда фары светят!


А кто ж знает как у него они при этом светят, свечение и от габаритов видно Pardon, ну или при отсутствии масс может и через габаритные лампы как то идти подпор на головной свет
Легенда писал(а):

Перед этим тускло горела левая фара


+ много за массы Pardon

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 17:08
Biger015 писал(а):

как у НЕГО


У НЕЁ Wink
Biger015 писал(а):

Значит все таки


Ничего не значит.
Слишком сумбурно написано.
Легенда писал(а):

тускло горел значок дальнего. тперь значок дальнего ярко а зеленого нет вообще...



А этого и при плохой массе не должно быть:

Легенда писал(а):

а зеленого нет вообще...


#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 17:21
Слабо верится, что два массовых контакта находящихся в разных местах ОДНОВРЕМЕННО пришли в негодность до ОДИНАКОВОГО состояния.Легенда, с машиной перед этим что-то делали? Красили, мыли, что-то ремонтировали?
#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 17:23
т808 писал(а):

тускло горел значок дальнего. теперь значок дальнего ярко а зеленого нет вообще...


Такое появляется при плохой массе панели приборов.

т808
Массы релюх из ЧЯ - не на рулевую колонку случайно выходят? Если туда, то причина там.

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 17:28
Yurik 999 писал(а):

Массы релюх из ЧЯ - не на рулевую колонку случайно выходят?

Х3-5 имеешь в виду? Возможно. А слева там под шумкой на шпильку он не выходит? Но тогда бы все релюшки не работали в ЧЯ (обогрев, бибикалка, карлсон..)

#12:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 17:50
Сохатый писал(а):

Слабо верится, что два массовых контакта находящихся в разных местах ОДНОВРЕМЕННО пришли в негодность до ОДИНАКОВОГО состояния


Запросто, грязь и вода свое дело делают одинаково по обеим сторонам, металл ржавеет Pardon, а насчет того что горит, а что нет, так тут при плохих массах еще и лампочки перегорают только в путь, сначала бы убедится что лампы ВСЕ целые и индикаторные то же, а вообще лампа индикации освещения подключена к левым габаритам, раз они не горят, то и индикации не будет, причем габариты включены через реле контроля ламп, если масс нет, то подпор идет встречный от головного света и светится ничего не будет, а вообще такую практику проходили, когда торпеду с проводкой у Storma восстанавливали после пожара, все один в один было, грешили на массу приборки, оказалось массы фар, но массы приборки там то же неисправна была, все приборы бесились, причем до этого все работало, а машинка постояла на ремонте 2 месяца и все, привет, кончились массы, причем обе сразу Pardon

Последний раз редактировалось: Biger015 (31 Августа 2012 18:01), всего редактировалось 3 раз(а)

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 17:54
Yurik 999 писал(а):

Такое появляется при плохой массе панели приборов.


Тогда бы и указатели взбесились.

Сохатый писал(а):

Легенда, с машиной перед этим что-то делали?


Особенно в салоне?!
Появится подруга - уточнит.

#14:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 18:17
Сохатый писал(а):

Слабо верится, что два массовых контакта находящихся в разных местах ОДНОВРЕМЕННО пришли в негодность до ОДИНАКОВОГО состояния.Легенда, с машиной перед этим что-то делали? Красили, мыли, что-то ремонтировали?

с машиной не было манипуляций. Только что лил дождь весь день.....
Попробую зачистить контакты ....
Спасибо парни за разъяснение!!!
Потом отпишусь что было

#15:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 11:10
Сгорели контакты на левой фаре в колодке! cry черные.
Нет ли в запасе мануала как поменять эту фишку-колодку от проводов??? в инете смотрела...такой манипуляции не показано в картинках) Pardon
эта фара которая тускло светила как раз.

#16:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 11:26
Легенда
В продаже отдельно не видел, лучше всего пройтись по ближайшим автосервисам, поспрошать разбитую такую же фару, колодка с проводами обычно целая остается, а там просто последовательно по одному проводу отрезать старую и соединять новую, как по шаблону, тщательно изолируя скрутки, лампы случаем не на 100 ват стоят? если да, менять на обычные, иначе опять сплавит, а что с правой фарой? почему она не горит? Левая тут никак не причем Pardon

#17:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:58
левая фара горит но малость тускло. то вообще обе не горели...после зачистки массы загорелось но как прежде. А колодка черная внутри...Лампы стоят Blue Vision 55вт
Значит делать скрутку с проводов...вот морока.
Но спасибо!!! gpn

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:00
Легенда писал(а):

Значит делать скрутку с проводов...


Не нужно никаких скруток.
Вводная колодка фары крепится двумя маленькими саморезами.
Сняв ее с корпуса фары, с ее обратной стороны вытаскиваются мамки соединительных проводов на колодку лампочки.Их и меняют от любой Б/У фары.
Biger015 писал(а):

пройтись по ближайшим автосервисам, поспрошать разбитую такую же фару,


Вот от нее и взять.
Соединения на разъемах,поэтому скрутка и паяльник не нужны.

#19:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 18:37
Легенда писал(а):

после зачистки массы загорелось но как прежде


Ну вот, тут оказывается куча бед сразу собралось, бывает и так, но все таки массы...в первую очередь
т808 писал(а):

Не нужно никаких скруток.
Вводная колодка фары крепится двумя маленькими саморезами.
Сняв ее с корпуса фары, с ее обратной стороны вытаскиваются мамки соединительных проводов на колодку лампочки.Их и меняют от любой Б/У фары.


Согласен, + многа, вариант действительно хороший, я просто думал, что на скрутках проще будет Pardon

#20:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 20:24
буду усиленно искать разбитую фару)))) СПАСИБО! gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU