rurik писал(а):Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета).
крепкие же у вас нервы...SUNshineNT писал(а):
крепкие же у вас нервы...
Не мешал машине ездить В прошлом году полгода и более 10тыс.км проездил с дико хрустящим правым ШРУСом и ничего... потом тупо поменял два привода всбореКвотер писал(а):3.5 года откатал, решил посмотреть как устроенно телик если заварить то рядом пойдет новая трешина, надо что приваривать, по рейки докрути руль до упора и потяни провернеться или нет, пыльник менять и смазки накинуть, что за датчик это датчик КВ только на КПП стоит, авто карб или инж? Если карб выкень его нх не надо, про шпиль болгаркой надрез вдоль гайки шпиль вырвать и новую приварить добротно. Кто там тебе капиталил монтировкой из трахнуть, болты маховика на фиксатор резьбы сажаються и определенным моментом затягиваються. В попу такую капиталку их хлама собрали и даже не закрутили
Ну я постепенно узнаю как в ней что устроено Сначала карбюратор, потом стартер,генератор,ну и по мелочам... расслабляться не дает
Вот и думаю - может уголок металлический по углу телевизора по всей длине приварить для усиления...
Если я выкину этот датчик - у меня дырка останется, грязь в район маховика и сцепления залетать будет... Авто карб, но машина экспортная, значит к мозгам под пассажирской сидушкой провод должен идти. Теперь понял для чего штифт на маховике этот - для этого датчика, да?
Болты маховика на герметике были закручены, как я понял, а вот с каким моментом... на одном болте перестарались с моментом видимоКвотер писал(а):С вазом не когда не расслабишься он будет с тобой везде и даже во сне не покидая тебя и твои мысли,вот что тебе надо варить туда
ну так почти тот же уголок, только за 1тыс. Мне за эту тысячу сварщик весь телевизор металлом в 3 мм обварит. Смотрел насчет ржавчины, ее чуть-чуть и то в других местах, а там где трещина, такое ощущение, что металл лопнул, может из за того, что пару раз жестко об бардюр парковался
Я вот думаю, что может такую штуку заказать http://tuningsport.ru/market/poperechina-perednej-podveski-parts-2108-21099-2113-2115-p-3220.html, тоже вроде должен усиливать, только без сварки...
Или по хорошему всю рамку радиатора поменять?rurik писал(а):Вот по маховику у меня есть один вопрос. На старом есть какой то штифт
а на новом такого нет. Он для чего нужен, какая роль у него?
rurik писал(а):машина экспортная, значит к мозгам под пассажирской сидушкой провод должен идти. Теперь понял для чего штифт на маховике этот - для этого датчика, да?
так и не понял у тебя коммутатор обычный стоит в моторном отсеке или блок под сидушкой? Трамблер обычный? Это датчик ВМТ(верхней мертвой точки) 1 цилиндра для МПСЗ(блок под сидушкой), если МПСЗ то мотор может и не заработать без штифта в маховике и датчика rurik писал(а):В прошлом году полгода и более 10тыс.км проездил с дико хрустящим правым ШРУСом и ничего... потом тупо поменял два привода всборе
Знаю случаи когда он клинил на ходу и тачка вылетала, так что на х такая экономия.Biger015 писал(а):
так и не понял у тебя коммутатор обычный стоит в моторном отсеке или блок под сидушкой? Трамблер обычный? Это датчик ВМТ(верхней мертвой точки) 1 цилиндра для МПСЗ(блок под сидушкой), если МПСЗ то мотор может и не заработать без штифта в маховике и датчика
Комутатор обычный стоит, трамблер тоже, но и хрень эта под сидушкой тоже стоит с проводами подключеными. Я их не пытался отключать и пробовать заводить, но думаю, что там все отключено, так как электрика в машине перелопачена кем то основательно. Карбюратор тоже обычный стоит,ЭМК к катушке подключен.Блок предохранителей 2114. Соберу и проверю как раз, работает без штифта или нет. Но не должен уже этот датчик как то участвовать в процессе работы двигателя, зажигание то я трамблером вручную выставляю, да и на выпуске датчик отключен и несколько трубочек вакуумных заглушено...
Короче датчик на место прикручу потом, а то дырку оставлять как то нехорошо, пусть заглушкой служит.rurik писал(а):Комутатор обычный стоит, трамблер тоже
Похоже МПСЗ отрубили все таки, глючил видать сильно, хотя бы тот самый датчик на коробке, вряд ли он столько прожил бы , оставь как заглушку, видно будет , а блок под сидухой можно и отключить, если до конца не обрезали, зачем ему напругу жрать rurik писал(а): Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета)
Пи№№№ц
до такой степени нелюбить своё авто
rurik писал(а):Второй вопрос: если откручу опору, что дальше с этой шпилькой делать? Тупо по кругу обварить? Там вообще шпилька или болт какой нибудь выходящий в салон - кто знает?
тама шпилька, вкручена в пол, в полу по всей видимости гайка на прихватках вот она у тебя и отвалилась скорее всего .
rurik писал(а): каким усилием откручивались оставшиеся болты, приготовился к проблемам по доставанию поломаного из коленвала.Скинув маховик вижу пару мм торчащего из коленвала остатка болта. Дай думаю попробую плоскогубцами захватить и ... выкрутился вообще легко, я даже и не ожидал
потому что болт обломаный тупо был кручен и уже ничего он недержал тоесть сидел без натяга вот и выкрутился легко.
rurik писал(а):Задний сальник коленвала был поменян на ROSTECO
норм замена.
rurik писал(а):Вот еще наткнулся на пару проблем. Трещина рядом с правым крабом. Просто заварить или что то еще сделать.
только усиливать , проварка мёртвому припарка , метал тонкий и уже прослабленый и скорее всего подгнивший , поэтому если просто то с низу телека приваривать вдоль всего телека пластину из метала.
rurik писал(а):Ну и треснувший пыльник рулевой... Только в районе тяг. Чем грозит что я с таким пыльником больше года проездил
рейку можно будет выкинуть скоро если не уже ,
разборка рейки для замены пыльника покажет на сколько пациент жив.
rurik писал(а):По вилке сцепления и выжимному подскажет кто?
если новая вилка без гемору невстанет то смотри на состояние родной и скорее всего оставляй её если конешна она в норм состоянии.
если ставить новую вилку то желательно проварить доп сами вилы к оси вилки, они тама проварены тока по горизонтали а бока нет, бывают что лопаются в этих непровареных местах.rurik писал(а):Значит проблемы были такие - вторая передача вылетала еще с момента покупки авто (3,5года), передняя подвеска столько же времени убитая вхлам, ну и главный виновник того, что я полез в машину - сцепление, которое начало буксовать со страшной силой и два передних умерших ступичных подшипника (год катался со звуком взлетающего самолета). Ну а так как научен горьким опытом посещения разных сервисов и озвучкой там разных негуманных сумм за ремонт, то решил сам все сделать, тем более пылится диплом автослесаря 3 разряда полученный 15 лет назад
Рюрик, ты дурень... Не уважаешь ни себя, ни свою машинку... Нет никакого желания тебе чем-то помочь...
Машину жалко... Тебя - нет... kazak1102 писал(а):
Не уважаешь ни себя, ни свою машинку...
Машину жалко... Тебя - нет...
Блин, в эту машину вкладывается по мере сил и возможностей. За 3,5 года, что она у меня, двигатель откапитален, ГБЦ поменяна, генератор заменен на навый, стартер заменен на редукторный, рулевая рейка с наконечниками тоже менялась, радиатор тоже менялся, сцепление (которое снял) тоже менялось, карбюратор менялся, задние аморты в сборе с пружинами, 2 раза менял ГТЦ (сейчас уже год стоит TRW),задние тормозные барабаны(заменены на чугунные) вместе с задними цилиндрами и всеми трубками тормозными,и это не считая замены 2 раза всех патрубков системы охлаждения,почти всех датчиков, тормозных колодок и шлангов,обеих плат в задних фонарях,дверного механизма и дверных ручек вкруг, замка зажигания, контактная группа сигнала+рулевое колесо, заменены были крабы и переварена левая площадка под этот краб(так как тупо небыло буксировачной петли), 2 помпы, 2 ролика и ремня ГРМ,глушитель, 2 насоса омывателя стекла вместе с бачком, расширительный бачок,бензонасос,трамблер, трос ручника, правый наружый ШРУС (который через год снова навернулся -доверил сервису выбрать его называется)- в итоге просто заменил два привода всборе на автоваз, правые передний и задний ступичные подшипники(тоже доверил сервису когда то их выбрать - в итоге умер передний и для пары захватил второй). И это не считая разных лампочек, щеток и поводков дворников,аккумулятора,фильтров, ну и замены масла в двигателе каждые 8-10 тыс. км и замены масла в коробке. Может еще что по мелочи забыл... И это за 3,5 года. нихрена себе я не люблю машину.Может кто еще столько же вваливает в машину,а? Просто по неопытности купил вхлам ушатанную машину и теперь постепенно востанавливаю ее до нормального состаяния и после вложенного в нее продавать ее как то жалко.Хорошо еще,что кузов не сильно гниет, сквозной коррозии нигде нет - на это и купился при покупке.
Сейчас просто добрался до того, что еще не трогалось в этой машине. Сейчас вот сцепление вместе с маховиком поменял. Коробку перебиру, заменю там все подшипники,синхронизаторы,втулки,сальники, приготовил и вторую передачу всборе, калинокарданчик, заменю трос сцепления, заменю передние стойки вместе с опорниками и пружинами, передние ступичные, шаровые, крабы, все втулки и сайлентблоки, ну и все, что по пути еще попадется.
Так что машине этой вообще повезло в жизни rurik писал(а):Может кто еще столько же вваливает в машину,а?
Я
только по части доработак слава богу rurik писал(а):Блин, в эту машину вкладывается по мере сил
Блин, ты шо, про мою машину пишешь...???
Всё, всё... Беру свои слова обратно... rurik писал(а):Комутатор обычный стоит, трамблер тоже
Значит ни штифт на маховике,ни датчик положения ВМТ на КПП тебе не нужны.
До середины 90-х годов датчик ставился НА ВСЕ карбюраторные двигатели и
выводился на колодку диагностики (рядом с блоком ЭПХХ) для подключения мотортестера.
Biger015 писал(а):ВМТ(верхней мертвой точки) 1 цилиндра для МПСЗ(блок под сидушкой)
Совершенно не верно!
Все в кучу собрано.
1.Датчик ВМТ не имеет никакого отношения к микропроцессорной системе.
Он лишь для мотортестера на СТО.
2.Микропроцессорный блок устанавливался НЕ ПОД пассажирским сиденьем,
а в отсеке воздухопритока правее мотора печки.
3. Под сиденьем на части экспортных авто стоял блок снижения токсичности отработанных газов AXTEC.
Вот и я восстанавливаю дорабатывая
чувствую только как пройду один круг поменяв все, сразу начнется второй,вернее он уже начался - сцепление, да еще вот заметил, что радиатор потек,поставленный 3 года назад ДААЗ, так что и он теперь под замену.Бюджет уже 20-ку перевалил и это при том, что большую часть я взял разом и по оптовой цене...