Проблемно переключается когда прогретая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемно переключается когда прогретая Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:20
Появилась проблема:
Когда еду на холодную передачи нормально переключаются... когда на прогретой езжу около часа - первая, вторая включается туговато, а задняя туговато и слышен хруст....Постоит остынет вновь нормально всё включается....
первый раз появилась такая проблема где то месяц назад, когда около 4-5 часов ездил по пробкам в т.ч. по пробкам под горку....Тогда еще вместо первой мне в пробке задняя воткнулась...после этой истории на следующий день лопнул трос сцепления. После его замены проблема вроде пропала, и тут вновь объявилась...
Сцепление менялось где-то 3-4 тис. к. назад...Езжу не очень часто( 2-3 раза в неделю)...пробки редко встречаю...езжу спокойно....
Трос сцепления выставил так как у предыдущего владельца ( на 2-3 см ниже педали тормоза)... насколько знаю педаль должна быть 12.5 см от пола, у меня, понятно, ниже....Пробуксировки вроде не заметил
может ли из за этого быть проблема??
как сейчас проверить не убито ли сцепление, не разбирая его..???
и какие еще могут быть причины проблемного переключения???

#2: Re: Проблемно переключается когда прогретая Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:32
kistechko писал(а):

Появилась проблема:
Когда еду на холодную передачи нормально переключаются... когда на прогретой езжу около часа - первая, вторая включается туговато, а задняя туговато и слышен хруст....Постоит остынет вновь нормально всё включается....
первый раз появилась такая проблема где то месяц назад, когда около 4-5 часов ездил по пробкам в т.ч. по пробкам под горку....Тогда еще вместо первой мне в пробке задняя воткнулась...после этой истории на следующий день лопнул трос сцепления. После его замены проблема вроде пропала, и тут вновь объявилась...
Сцепление менялось где-то 3-4 тис. к. назад...Езжу не очень часто( 2-3 раза в неделю)...пробки редко встречаю...езжу спокойно....
Трос сцепления выставил так как у предыдущего владельца ( на 2-3 см ниже педали тормоза)... насколько знаю педаль должна быть 12.5 см от пола, у меня, понятно, ниже....Пробуксировки вроде не заметил
может ли из за этого быть проблема??
как сейчас проверить не убито ли сцепление, не разбирая его..???
и какие еще могут быть причины проблемного переключения???



на горячей машине поднимай по чуть-чуть педаль. пока задняя с небольшой паузой будет включаться без хруста.

#3:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:44
хмммм..спасибо буду попускать тросик...отпишусь позже...

и еще такой вопрос: меняется ли износ сцепления из за положения(относительно пола) педали, и как именно??

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:45
Масло какое? Жидкое скорей всего. У меня та же песня. Зато зимой хорошо.
#5:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:51
НЕСТЕР писал(а):

Масло какое? Жидкое скорей всего. У меня та же песня. Зато зимой хорошо.


при чем тут масло если всё дело в регулировке сцепления. он же пиешт что задняя с хрустом включается.

kistechko писал(а):

хмммм..спасибо буду попускать тросик...отпишусь позже...

и еще такой вопрос: меняется ли износ сцепления из за положения(относительно пола) педали, и как именно??



там в общем лепестки корзины ( или что то типа этого ) ) при положении педали на уровня тормоза могут поломаться на импортных короткоходных сцеплениях типа лук валео и т.п.

а если ниже и с хрустом то недовыжим.

Последний раз редактировалось: Dinov (01 Сентября 2012 16:54), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:52
не внимательно прочитал.
#7:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:08
kistechko писал(а):

и какие еще могут быть причины проблемного переключения???


Если регулировка положения педали не поможет, как Dinov советует, то сцепление скорее всего изношено.
У меня похожие симптомы были совсем недавно. Сцепление подошло.
Ну или попробовать регулировать положение тяги кулисы относительно штока переключения передач коробки, так как
kistechko писал(а):

Тогда еще вместо первой мне в пробке задняя воткнулась


Такое может быть из-за кулисы, но не факт.

#8:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:18
KIB писал(а):

попробовать регулировать положение тяги кулисы относительно штока переключения передач коробки


тоже возьму как вариант, так как уже советовали знакомые...
спасибо...после регулировки троса отпишусь....

#9:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:47
НЕСТЕР писал(а):

Масло какое? Жидкое скорей всего. У меня та же песня. Зато зимой хорошо.


+1 к маслу, как вариант. Поменял заводскую минералку на полусинь, итог - задняя часто с хрустом стала включаться на горячую

#10:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 19:20
Мне в коробку залили (коктейль как называют сервисмены) Пока щуп уровня донесу, с него масло и стечет lol1 ток на свету смотреть.
И задняя стала хрустеть, но парадокс... Когда прогреется все нормально) И если до етого включить 3,4,2 (вобщем потыкать разные), то включается без хруста. И колесо крутится на нейтрали, когда на холодную... тут только после прогрева перестает.

#11:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 20:02
насчет масла - 3 тис как поменяли...меняли при мне, банка осталась, название потом напишу, но и на него я грешил, потому что как уже сказали
max9000 писал(а):

Пока щуп уровня донесу, с него масло и стечет lol1 ток на свету смотреть.


но переубедил дядя один, мол:" если при тебе меняли и банку отдали - знач так должно быть..."
... только что покатался немного( нормально прогрел авто)....
и по совету Dinov поднял педаль газу почти к уровню педали тормоза...хруст пока исчез, передачи включаются легко... правда к педалькам опять привыкать придется...)
...еще такое уточнение, о котором я забыл выше написать: такие проблемы появлялись только при заведённой машине....когда заглушить - всё включалось норм....
почему так?

#12:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 21:34
kistechko писал(а):

насчет масла - 3 тис как поменяли...меняли при мне, банка осталась, название потом напишу, но и на него я грешил, потому что как уже сказали

max9000 писал(а):

Пока щуп уровня донесу, с него масло и стечет lol1 ток на свету смотреть.


но переубедил дядя один, мол:" если при тебе меняли и банку отдали - знач так должно быть..."
... только что покатался немного( нормально прогрел авто)....
и по совету Dinov поднял педаль газу почти к уровню педали тормоза...хруст пока исчез, передачи включаются легко... правда к педалькам опять привыкать придется...)
...еще такое уточнение, о котором я забыл выше написать: такие проблемы появлялись только при заведённой машине....когда заглушить - всё включалось норм....
почему так?



попробуй совсем чуть чуть опустить. если так же легко и без хруста то еще чуть чуть можно опустить ) надо найти ту золотую середину и не обязательно прямо в ровень ставить.

ну на заведенной там же всякие валы крутятся )

#13:  Автор: kistechko СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 14:35
Dinov писал(а):

попробуй совсем чуть чуть опустить. если так же легко и без хруста то еще чуть чуть можно опустить ) надо найти ту золотую середину и не обязательно прямо в ровень ставить.

ну на заведенной там же всякие валы крутятся )



искать времени мало)))) уже в понедельник начну искать точку "G" в положении сцепления))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU