kistechko писал(а):Появилась проблема:
Когда еду на холодную передачи нормально переключаются... когда на прогретой езжу около часа - первая, вторая включается туговато, а задняя туговато и слышен хруст....Постоит остынет вновь нормально всё включается....
первый раз появилась такая проблема где то месяц назад, когда около 4-5 часов ездил по пробкам в т.ч. по пробкам под горку....Тогда еще вместо первой мне в пробке задняя воткнулась...после этой истории на следующий день лопнул трос сцепления. После его замены проблема вроде пропала, и тут вновь объявилась...
Сцепление менялось где-то 3-4 тис. к. назад...Езжу не очень часто( 2-3 раза в неделю)...пробки редко встречаю...езжу спокойно....
Трос сцепления выставил так как у предыдущего владельца ( на 2-3 см ниже педали тормоза)... насколько знаю педаль должна быть 12.5 см от пола, у меня, понятно, ниже....Пробуксировки вроде не заметил
может ли из за этого быть проблема??
как сейчас проверить не убито ли сцепление, не разбирая его..???
и какие еще могут быть причины проблемного переключения???
на горячей машине поднимай по чуть-чуть педаль. пока задняя с небольшой паузой будет включаться без хруста.НЕСТЕР писал(а):Масло какое? Жидкое скорей всего. У меня та же песня. Зато зимой хорошо.
при чем тут масло если всё дело в регулировке сцепления. он же пиешт что задняя с хрустом включается.
kistechko писал(а):хмммм..спасибо буду попускать тросик...отпишусь позже...
и еще такой вопрос: меняется ли износ сцепления из за положения(относительно пола) педали, и как именно??
там в общем лепестки корзины ( или что то типа этого ) ) при положении педали на уровня тормоза могут поломаться на импортных короткоходных сцеплениях типа лук валео и т.п.
а если ниже и с хрустом то недовыжим.kistechko писал(а):и какие еще могут быть причины проблемного переключения???
Если регулировка положения педали не поможет, как Dinov советует, то сцепление скорее всего изношено.
У меня похожие симптомы были совсем недавно. Сцепление подошло.
Ну или попробовать регулировать положение тяги кулисы относительно штока переключения передач коробки, так как
kistechko писал(а):Тогда еще вместо первой мне в пробке задняя воткнулась
Такое может быть из-за кулисы, но не факт.KIB писал(а): попробовать регулировать положение тяги кулисы относительно штока переключения передач коробки
тоже возьму как вариант, так как уже советовали знакомые...
спасибо...после регулировки троса отпишусь....НЕСТЕР писал(а):Масло какое? Жидкое скорей всего. У меня та же песня. Зато зимой хорошо.
+1 к маслу, как вариант. Поменял заводскую минералку на полусинь, итог - задняя часто с хрустом стала включаться на горячуюнасчет масла - 3 тис как поменяли...меняли при мне, банка осталась, название потом напишу, но и на него я грешил, потому что как уже сказали
max9000 писал(а):Пока щуп уровня донесу, с него масло и стечет lol1 ток на свету смотреть.
но переубедил дядя один, мол:" если при тебе меняли и банку отдали - знач так должно быть..."
... только что покатался немного( нормально прогрел авто)....
и по совету Dinov поднял педаль газу почти к уровню педали тормоза...хруст пока исчез, передачи включаются легко... правда к педалькам опять привыкать придется...)
...еще такое уточнение, о котором я забыл выше написать: такие проблемы появлялись только при заведённой машине....когда заглушить - всё включалось норм....
почему так?kistechko писал(а):насчет масла - 3 тис как поменяли...меняли при мне, банка осталась, название потом напишу, но и на него я грешил, потому что как уже сказали
max9000 писал(а):Пока щуп уровня донесу, с него масло и стечет lol1 ток на свету смотреть.
но переубедил дядя один, мол:" если при тебе меняли и банку отдали - знач так должно быть..."
... только что покатался немного( нормально прогрел авто)....
и по совету
Dinov поднял педаль газу почти к уровню педали тормоза...хруст пока исчез, передачи включаются легко... правда к педалькам опять привыкать придется...)
...еще такое уточнение, о котором я забыл выше написать: такие проблемы появлялись только при заведённой машине....когда заглушить - всё включалось норм....
почему так?
попробуй совсем чуть чуть опустить. если так же легко и без хруста то еще чуть чуть можно опустить ) надо найти ту золотую середину и не обязательно прямо в ровень ставить.
ну на заведенной там же всякие валы крутятся )Dinov писал(а):попробуй совсем чуть чуть опустить. если так же легко и без хруста то еще чуть чуть можно опустить ) надо найти ту золотую середину и не обязательно прямо в ровень ставить.
ну на заведенной там же всякие валы крутятся )
искать времени мало)))) уже в понедельник начну искать точку "G" в положении сцепления))