Turist64, какой расход масла?
Turist64 писал(а):свечи кирпичного цвета
Насколько часто ездишь на бензине (каком), и на газе?
Alexandr008 писал(а):поршневой хана. или ты думаешь она вечно будет ездить.
Да нет, не только поршневой, - всему хана!
Вячеслав Карпов писал(а):ЦПГ или МСК? У меня вот тоже дымит.. в основном при переключениях.
Почти 100% вероятность, что колпачки.
Вячеслав Карпов писал(а):Пестреливает в глушитель при сбросе газа
Зажигание не позднее?
pivinik писал(а):Попробуйте сдалать раскокосовку
Зачем? На постоянно ездящей машине залегания колец быть не должно.alex_id писал(а):Зачем? На постоянно ездящей машине залегания колец быть не должно.
У меня постоянно ездящая машина, однако раскоксовку уже два раза делал! Кольца залегают иногда из-за качества топлива, условий экспалуатации и т.п. А МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык. pivinik писал(а):раскоксовку уже два раза делал
Какие были симптомы, и как повлияла раскоксовка на них?
pivinik писал(а):из-за качества топлива, условий экспалуатации
Могу услышать теорию этого?
pivinik писал(а):МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык
alex_id писал(а):Какие были симптомы, и как повлияла раскоксовка на них?
Ухудшение динамики и "дымность" в работе двигателя.
alex_id писал(а):Могу услышать теорию этого?
Ну вот для примера: http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
alex_id писал(а):pivinik писал(а):
МСК менял один раз, пробег уже почти 170 тык
_________________
средний срок службы МСК обычно 100 тык (рекомендуется замена).Alexandr008 писал(а):pivinik
это средний срок службы для классики?
Это просто такая рекомендация. Хотя моторы типа 2108 по конструкции клапана, его втулки и МСК вроде как не отличаются от классического...
Но это не значит, что после прохождения отметки в 100 тыков у вас прям сразу "кончатся" МСК! У некоторых это бывает на 150 - 170 тыков. Просто я поменял на отметке в 100 тыков, т.к. у меня было время и возможность это сделать.
Автор темы МСК уже поменял, - осталось сделать раскоксовку. И если она не поможет, тогда уже надо разбирать мотор (снять ГБЦ) и смотреть что там и как. Turist64 писал(а):Отвечаю по порядку: При снятии шланга с Сапуна идет еле заметный сизый дымок...
...Масло практически не жрет - около 50 гр на 1000 . Поездка в день около 100-150 км. в Основном короткие передвижения по городу. Немного заплавали обороты на ХХ.
Шо-то непохоже на залёгшие кольца. Без колец из сапуна пёрло бы со страшной силой как мне кажется.lomond писал(а):Отсоединяем ВВ провода по очереди с выдержкой по 2-3 мин. для контроля выхлопа по принципу: нет огня - нет дыма, и определяем неисправный цилиндр по чистоте газов из глушителя.
При снятии ВВ провода с 3-й свечи дым практически прекратился. Компрессия в цилиндрах - от 10,2 до 10,5.pivinik писал(а):Alexandr008 писал(а):pivinik
это средний срок службы для классики?
Это просто такая рекомендация. Хотя моторы типа 2108 по конструкции клапана, его втулки и МСК вроде как не отличаются от классического...
Но это не значит, что после прохождения отметки в 100 тыков у вас прям сразу "кончатся" МСК! У некоторых это бывает на 150 - 170 тыков. Просто я поменял на отметке в 100 тыков, т.к. у меня было время и возможность это сделать.
Автор темы МСК уже поменял, - осталось сделать раскоксовку. И если она не поможет, тогда уже надо разбирать мотор (снять ГБЦ) и смотреть что там и как.
ну хз на счет 150-170. сколько знаю знакомых, у которых самары - десятки. в моторе что то делается уже порядком за 200тык.Turist64 писал(а):Дымит и на бензине и на газе
Может просто располовинить карбюратор и "очистителем карбюратора", который в баллончике под давлением. Все продуть и промыть, а также все каналы и жиклеры?tvist писал(а):
Может просто располовинить карбюратор и "очистителем карбюратора", который в баллончике под давлением. Все продуть и промыть, а также все каналы и жиклеры?
Газу пофиг на карбюратор. Хоть вообще без карба подавай.Turist64 писал(а): Компрессия в цилиндрах - от 10,2 до 10,5.
Замерь на горячем двигле без масла и с маслицем (в каждый горшок кубиков пять).Neonl писал(а):Газу пофиг на карбюратор.
Чтоб о чем то говорить, надо узнать значения "СО и СН", как на бензине так и на газу!
Автор промой карбюратор?Turist64 писал(а):Масло Шелл Хеликс ультра 5в40. Перед началом дымления-не менял. Карб промыт,продут. Буду пробовать перед тем как разбирать решить проблему раскоксовкой Лавр. Может полегчает
Попробуй конечно, хуже не будет. Масло как раз поменяешь еще после раскоксовки(для исключения самого масла).
Не знаю поможет или нет еще один вариант, можно залить присадку в масло, хотя если проблема с поршневой, то "мертвому припарки" конечно же. Отец недавно купил 99 себе с дымящим мотором, залили пока для эксперимента присадку "R1 реметалл", 1 флакончик(хотя производитель пишет что 2 надо для восстановления), дымить меньше стала. Накатали правда пока тысячи 3-4 после заливки. Не знаю что дальше будет с мотором. Пока в планах сменить масло и вылить 2 флакончика(ибо авто подменное на время длительного ремонта нивы, не охота еще на этой мотор перебирать).