Pavlo300979 писал(а):Я бы посмотрел качество исполнения детали. Ну и для успокоения души свозил бы к хорошему токарю на балансировку.
это что за токарь интеллектуал такой?Для динамической балансировки нужен спец станок,не токарный.Проверить балансировку можно в шиномонтаже если у них найдётся нужный конус или визуально, обычно на сбалансированном маховике имеются спец.отверстия в местах где имелся дисбаланс.(в отличии от колёс где в лёгких"местах навешивают грузики на маховике наоборот в "тяжелых" высверливают лишний вес.)Serg_x писал(а):Маховик проверять в шиномонтаже? Не-ну... там +/- 5 грамм - норма считается.
И где такие нормы?
Для справки Точность балансировочных стендов для балансировки колес 1Г http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto04.html