Маховик. Проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Маховик. Проблема выбора. Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 22:44
Собираюсь менять маховик (в сборе со сцеплением, разумеется, но с ним проблемы выбора нет).
Отсюда немножко побаиваюсь купить какашку, ибо уж очень глубоко он стоИт, лезть туда "если чё" - сильно неохота Smile. Варианты следующие:
1) В бело-синей "оригинальной" коробочке Lada.
2) "Голый" либо завёрнутый в бумагу.
3) Б/у в хорошем состоянии.
По п.1 нарывался на ШРУСы (пробег до щелчков около 3 км) и тормозные цилиндры (2 шт, один не тормозил, другой не прокачивался). П.2 может быть ворованым конвеерным изделием, а может подвально-кооперативный. П.3 будет заводским, но бэушатина есть бэушатина, со всеми прелестями.

Прошу совета: как быть?

#2:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 23:00
А зачем ты его хочешь поменять? Деталь вроде долговечная.
#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 23:08
Pavlo300979
Ну как бы 325 тысяч пробега и 1,5 мм износа (при 301 тысяче) Smile. На данный момент сцепа не буксует, но нехорошие вибрации при ее включении понемногу появляются. Стало быть недолго осталось.

#4:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 23:26
Сцепу взял по пункту 1 , маховик по пункту 2 . Пробег на них почти под 30 тыс. жалоб нет . (ттт)
#5:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 23:35
Я бы посмотрел качество исполнения детали. Ну и для успокоения души свозил бы к хорошему токарю на балансировку.
#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 03:03
Pavlo300979 писал(а):

Я бы посмотрел качество исполнения детали. Ну и для успокоения души свозил бы к хорошему токарю на балансировку.

facepalm это что за токарь интеллектуал такой?Для динамической балансировки нужен спец станок,не токарный.Проверить балансировку можно в шиномонтаже если у них найдётся нужный конус или визуально, обычно на сбалансированном маховике имеются спец.отверстия в местах где имелся дисбаланс.(в отличии от колёс где в лёгких"местах навешивают грузики на маховике наоборот в "тяжелых" высверливают лишний вес.)

#7:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 10:27
Ну у нас в городе есть маленький завод по производству пусковых двигателей и другого оборудования там все реально проверить, мне знакомый токарь такую информацию выдал.
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:02
Маховик проверять в шиномонтаже? Не-ну... там +/- 5 грамм - норма считается.
#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 19:01
Serg_x писал(а):

Маховик проверять в шиномонтаже? Не-ну... там +/- 5 грамм - норма считается.

И где такие нормы?
facepalm Для справки Точность балансировочных стендов для балансировки колес 1Г http://www.1avtorem.ru/pages/rem-avto04.html

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 22:01
Благодарю всех за ответы.

На счёт шиномонтажки мысль интересная Smile. Но я больше переживаю не за дисбаланс, а за ресурс. Ну и за такой немаловажный параметр как метка ВМТ, потому что доводилось встречать случай, когда разбег между шестернёй ремня (посадку и шпонку проверяли, шестерню тоже пробовали новую) и маховиком достигал градусов 5.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU