Dmitry_Cat писал(а):все таки этой голове с этой крышкой лет 20 уже
Даже 30 лет,а с учетом похожей конструкции двигателя 2105 еще больше. Dmitry_Cat писал(а):
все таки сейчас большинство переходят на 16 клап , гидрокомпенсасоры там
все таки этой голове с этой крышкой лет 20 уже, думаю уже можно как либо модернизировать, хотя бы эти углы убрать
А ты думаеш на шеснарях проще?Там вопще крышка только на спец герметик ставится без всяких прокладок,а на 8ве с хорошей прокладкой вполне хватает 2 точек крепления.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
т808На пятёрашной крышке больше точек крепления помню был у меня такой мотор,а нас всего две удобней и быстрей.Алексей462 писал(а):На пятёрашной крышке больше точек крепления
Абсолютно верно!
Но мы же сейчас говорим об углах арки на прокладке,а арочная она и на крышке 2105,так что болезнь та же,хоть и в меньшей степени.т808 писал(а):Алексей462 писал(а):На пятёрашной крышке больше точек крепления
Абсолютно верно!
Но мы же сейчас говорим об углах арки на прокладке,а арочная она и на крышке 2105,так что болезнь та же,хоть и в меньшей степени.
Да кстате там у меня часто и сильно во круг патело сколько поменял прокладок как помню и сальники текли постоянно,а щас на 83ем пихле белую поставил и забыл.Dmitry_Cat писал(а):все таки сейчас большинство переходят на 16 клап , гидрокомпенсасоры там
на 16 свои приколы ты не радуйся что тама всё безпроблемно, тама тоже нюансов полно.
так что крышка на двух шпильках у нас это сказка и при этом ещё и сухо может быть если поставить хорошую прокладку.Dranik писал(а):Dmitry_Cat писал(а):все таки сейчас большинство переходят на 16 клап , гидрокомпенсасоры там
на 16 свои приколы ты не радуйся что тама всё безпроблемно, тама тоже нюансов полно.
Одна из частых болезней-поподания масла в свечные колодцы.Thresh писал(а):А как сильно болты клапанной крышки надо затягивать? тоже новая прокладка через 3 недели побежала, буду менять.
kazak1102 писал(а):
Там не перетянешь, если мы про одно и то же, про 2 штуки НА крышке... Тяну до упора... Он не мягко фиксируется, а жёстко... Дошёл до, всё, хватит... дальше не пойдёт...
Dranik писал(а):
до упору сразу.
Далее важное замечание было замечано!!!
после того как поставили новую прокладку и затянули гайки равномерно до упору, в течении дней двух-трёх по утру на холодную проверять и подтягивать гайки крышки, ибо прокладка садится и грибки на крышке тоже.
Тут по осени попал так, затянул и забыл, а через неделю один угол стал потеть, снял и переделал с дальнейшей подтяжкой, скажу не хило так прокладка садится, первое утро подтянулось прилично.
А точно ли нужно тянуть до упора? Ведь момент затяжки 2,0–4,7 Н-м (0,2–0,47 кгс-м)V010 писал(а):А точно ли нужно тянуть до упора?
146%
опытный путь показал, это то что касается прокладки Ростеко она силиконовая.
БРТ чёрную как не тяни нихрена не держит в своё время когда мучался БРТ штук 40 сменил и за это время тянул их во всех возможных вариациях толку ноль.
Ростеко просто до конца гайки затянул и всё.V010 писал(а):Белые прокладки БРТ у меня получалось нормально установить только когда затягивал не сильно - затянул гайки рукой максимально и затем 1-1,5 оборота ключом.
я и белую до конца тяну и даже второй раз её использовал так же до конца затянул и всё.
белая БРТ тоже кстати силикон.Oleksiy писал(а):у меня черная брт держала полгода с конца лета до весны(гермет по периметру), сейчас начала потеть понемногу.
про что и речь, это г@$но ни с герметиком ни так не держит, а всё потому что резина тупо раздавливается и не поджимается .Dranik писал(а):про что и речь, это г@$но ни с герметиком ни так не держит
с красным АБРО у меня держит,но вскрываю 2-3 раза в год для проверки зазоров клапанов,ставлю новую каждый раз.Лысик писал(а):вскрываю 2-3 раза в год для проверки зазоров клапанов
Не часто ли? Раза в год не достаточно,или ГБО?т808 писал(а):Не часто ли? Раза в год не достаточно,или ГБО?
бензин 92,иногда 95й халявный) пробег около 40тыс.км в год,поэтому 2 раза стабильно вскрываю,осенью и весной.Лысик писал(а):пробег около 40тыс.км в год
Прилично.
Лысик писал(а):2 раза стабильно вскрываю,осенью и весной.
И все равно убеждаешься,что в один из этих разов (а зачастую и в оба) регулировка не требуется.т808 писал(а):И все равно убеждаешься,что в один из этих разов (а зачастую и в оба) регулировка не требуется.
после сервисной регулировки пришлось 7 шайб менять,когда сам делал,то от 3 до 5,но обычно в допуске 0,05,всё равно менял,люблю,когда всё чётко.Лысик писал(а):когда сам делал,то от 3 до 5
Это за 20 тыс.км.?Лысик писал(а):допустим 0,2 свободно пролетает,0,25 уже нет,ищу такую,чтоб 0,2 уже с небольшим натягом заходило.
Шаг шайб 0,02/0,03 так что найти вполне реально.
Я о другом.Если у тебя зазоры уходят в плюс на эту величину,то межсервисную регулировку можешь делать вдвое реже,т.е. раз в год.Dranik писал(а):
я и белую до конца тяну и даже второй раз её использовал так же до конца затянул и всё.
белая БРТ тоже кстати силикон.
Нашел ростеко. Попробую ее сначала слегка закрутить (рукой + 1-1,5 оборота ключом). Не будет держать - затяну до упора.V010 писал(а): Не будет держать - затяну до упора.
не прокатит сразу скажу,
замеченный фокус с прокладкой Ростеко в том что нужно перед установкой очень хорошо обезжирить поверхность головки тем самым прокладка Ростеко при затяжке болтов как бэ приклеивается к поверхности головки , вот тогда есть эффект от установки, а если масло прёт то тянуть уже бестолку, пробывал, не стоит тратить на это время.
Затяни сразу гайки до упора , только без трубки метровой на ключе и забудешь.Dranik писал(а):Затяни сразу гайки до упора , только без трубки метровой на ключе
Без фанатизма.Шпильку М6 легко оторвать.