killerpest писал(а):Такая же проблема. Пока зменил полрулевое.
А что там такого может быть, в подрулевом то?killerpest писал(а):замена подрулевого, не решило проблемы.
Я вот думаю, а не может это сырость на контактной пластине на редукторе "коротить"?toropiga писал(а):Появился глюк, включаю дворники - работают, в обоих режимах, а вот с выключением.. иногда возникают проблемы - не выключаются, а продолжают работать как бы посередине режимов быстрее постоянного но медленнее чем с "промежутками".
Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.
Только там происходит отключение двигателя, после снятия сигнала (напряжения) из подрулевого выключателя.
toropiga писал(а):Заменил реле, прочистил контактную плату на редукторе, "перетряс" подрулевой выключатель....
Всё это не при делах.... Rezo писал(а):Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.
Дык если бы всегда не выключались, то понятно, а тут, как бы сказать, они иногда недовыключаются! Ощущение, что где-то контакт неразмыкается. И, главное, какую нибудь закономерность появления глюка не выявил пока.toropiga писал(а):Rezo писал(а):Если не выключаются, тогда проблема в коммутации контактов редуктора.
Дык если бы всегда не выключались, то понятно, а тут, как бы сказать, они иногда недовыключаются! Ощущение, что где-то контакт неразмыкается. И, главное, какую нибудь закономерность появления глюка не выявил пока.
Закономерность от оборотов обычно зависит, т.е. от напряжения в бортовой сети. Тем более, сейчас всем с фарами постоянно приходится ездить (и какой дурак только придумал в городе со светом ездить, на трассе - другое дело, там надо). У меня такое было, проблема исчезла после замены реле-регулятора напряжения.Breeze писал(а): У меня такое было, проблема исчезла после замены реле-регулятора напряжения.
эт какого? на генераторе? Кстати заметил, если дворники заглючили, то выключение зажигания помогает их остановить.toropiga писал(а):Добрый день, мужики!
Появился глюк, включаю дворники - работают, в обоих режимах, а вот с выключением.. иногда возникают проблемы - не выключаются, а продолжают работать
А оно вообще само не останавливается без специальных мер. В редукторе есть контакные пластины такие, к ним подается дополнительное питалово. Принцип работы - подал подрулевым питание, щетки пошли вверх - на двигатель с этих площадок пошло питание. Отключил подрулевой - а он все равно работает. Пока не сделает полный цикл. Тогда - внимательно - двигатель ЗАКОРАЧИВАЕТСЯ теми же контактными пластинами (подается масса) и встает как вкопанный. Если по каким-либо причинам масса там отвалилась - то он по инерции вращается, достаточно пару миллиметров ему проехать как питание снова подается и цикл повторяется. Подробности - в схеме электрики по авто. Есть вероятность плохой массы где-то. Учитывая - что нормально работает в прерывистом режиме можно предположить что где-то в подрулевом, потому что массу в прерывистом режиме подключает реле дворников, не помню - схемы под рукой нет.Никакой. Сколько лет проводке в авто? Смотри чтобы не гнилая была - на всякий случай. Моторчики печки и особенно дворников - расходный материал. не часто, но надо менять.toropiga писал(а):на корпус отдельным проводком, и, похоже самоустановленным первым хозяином.
там массовый провод из колодки идет на корпус мотора под один из винтов крепления крышки редуктора, емнип. дополнительная связь корпуса с кузовом авто не требуется, если ты об этом.
Можно подогнуть концевой контакт, сняв крышку с редуктора, если не лень возиться. С опытом будет получаться, но хватит не надолго.