Сопротивление катушки зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сопротивление катушки зажигания Автор: anykey СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 10:01
Добрый день! Машина Ваз 21074 стоит БСЗ и ГБО. Вчера измерил сопротивление катушки мультиметром. Измерение проводил на холодную, все проводники отключал. Сопротивление первичной обмотки получилось 1.5 - 1.6 Ом, а в интернете пишут что оно должно быть около 0.4 Ом. Нормально ли это, или катушку на замену? Может быть это добавочный резистор и на холодную все - ок?

вопрос возник потому что двигатель немного колбасит, в выхлопной трубе довольно часто проскальзывает ПЫХ (слабый такой выстрел)- грешу на зажигание или прогар клапанов. Свечи менял(бриск 0.7), провода менял(один не прозванивался), крышка трамблера выглядит хорошо (опыт общения с машиной 2 месяца), клапана настраивали под газ.

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 06:55
anykey писал(а):

Сопротивление первичной обмотки получилось 1.5 - 1.6 Ом,



Для первички катушки под БСЗ - много ... под КСЗ - мало .


#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 08:38
anykey
Попробуйте замерить другим прибором, вполне вероятно, что результаты замера не соответствуют действительности, что может быть связано с погрешностью прибора или повышенным сопротивлением его соединительных проводов.

#4:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 13:07
видимо мой тестер врет - сходил в магазин попросил катушку от 8-ки, в общем, он тоже показал 1.5 - 1.6 Ом


спасибо за помощь

#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 13:35
anykey писал(а):

видимо мой тестер врет - сходил в магазин попросил катушку от 8-ки, в общем, он тоже показал 1.5 - 1.6 Ом


Берешь, замыкаешь щупы прибора - он тебе покажет что-то в районе 0,8-1,2 Ома.. Допустим показал единицу. Замеряешь катушку - показывает 1,5. От 1,5 отнимаешь 1 получаешь 0,5 - сопротивление катушки. Но это очень неточный метод. Скажем так, если вместо 0,5 получится 5 или 50, то эта информация будет полезной. Данные в пределах одного порядка сопоставимы со случайными ошибками измерений. Дело в том, что мультиметры не предназначены для измерения низких сопротивлений Более менее точные показания они выдают начиная от десятка Ом. (плюс/минус 20%) К сотне Ом выходят процентов на 5 примерно.

Для измерения малых величин сопротивлений используются миллиомметры мостового типа. Только оно тебе не надо, достаточно определить, что нет обрыва в катушке (обрыв это 500 Ом, например, вместо половинки, или 5кОм или бесконесность). Межвитковое в первичке сильно врядли может случиться. А если случится, то либо сгорит коммутатор, либо все будет работать как ни в чем не бывало Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

Берешь, замыкаешь щупы прибора - он тебе покажет что-то в районе 0,8-1,2 Ома..



Эти цифры зависят от качества щупов, от температуры и влажности воздуха, от состояния контактов в приборе и т.п. Можно поплотнее все воткнуть, покрутить ручку туда-сюда и уменьшить это сопротивление вдвое. И наоборот Pardon

#6:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 12:05
Вячеслав Карпов писал(а):

anykey писал(а):

видимо мой тестер врет - сходил в магазин попросил катушку от 8-ки, в общем, он тоже показал 1.5 - 1.6 Ом


Берешь, замыкаешь щупы прибора - он тебе покажет что-то в районе 0,8-1,2 Ома.. Допустим показал единицу. Замеряешь катушку - показывает 1,5. От 1,5 отнимаешь 1 получаешь 0,5 - сопротивление катушки. Но это очень неточный метод. Скажем так, если вместо 0,5 получится 5 или 50, то эта информация будет полезной. Данные в пределах одного порядка сопоставимы со случайными ошибками измерений. Дело в том, что мультиметры не предназначены для измерения низких сопротивлений Более менее точные показания они выдают начиная от десятка Ом. (плюс/минус 20%) К сотне Ом выходят процентов на 5 примерно.

Для измерения малых величин сопротивлений используются миллиомметры мостового типа. Только оно тебе не надо, достаточно определить, что нет обрыва в катушке (обрыв это 500 Ом, например, вместо половинки, или 5кОм или бесконесность). Межвитковое в первичке сильно врядли может случиться. А если случится, то либо сгорит коммутатор, либо все будет работать как ни в чем не бывало Wink
Вячеслав Карпов писал(а):

Берешь, замыкаешь щупы прибора - он тебе покажет что-то в районе 0,8-1,2 Ома..



Эти цифры зависят от качества щупов, от температуры и влажности воздуха, от состояния контактов в приборе и т.п. Можно поплотнее все воткнуть, покрутить ручку туда-сюда и уменьшить это сопротивление вдвое. И наоборот Pardon



У меня мультиметр (меряет все что можно), и когда замыкаю - то показывает 0, но в магазине катушку померил и там тоже неправильное сопротивление. В общем в еще одном магазине измерю...

P/s Я так понимаю при равном количестве витков во вторичной - ток в первичной обмотке пропорционально влияет на выдаваемое напряжение

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 15:03
Для проверки прибора можешь сделать полуомный резистор из куска нихромовой проволоки.. но я еще раз повторю: даже те мультиметры, стоимость которых превышает сотню баксов, не предназначены для измерения таких малых сопротивлений...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU