Пропало электричество [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропало электричество Автор: GigabajtОткуда: РБ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:53
Чтобы завести 9ку раз 5-10 приходится крутить ключом т.к. в венце зубья поломаны, и сегодня утром когда я пытался завестись пропало электричество. совсем. Дергал провода от аккумулятора, клеммы и иногда ток появлялся на мгновение: включался мафон и начинала орать сигналка, но очень тихо, раз в 5 тише чем должно быть. До этого на днях ездил к Дяде Васе - электрику чтобы определить почему машина с 5-10ого раза заводится, он поменял контактную группу на новую, но это ничего не дало ( а дело было вовсе не в ней, а в венце).
Посоветуйте как наладить, может провод какой отошел. Желательно выложить фото что где смотреть, ато я рак в этом деле.

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 19:34
Смотреть контаты на кузове, аккумуляторе и двигателе. Так же убедиться, что стартер не на коротыше.
А насчет венца - ты сам лично эти зубы сломаные видел на венце? Открой заглушку на картере сцепления и вдумчиво прокрути отверткой коленвал на один оброт чтоб весь маховик прошел в этом окошке. Там и увидишь - что целы зубья или нет.
Как выглядит процесс "неудачной заводки"? Если просто жужжание визг стартера, то это на 99% бендикс неисправен.

#3:  Автор: GigabajtОткуда: РБ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 19:57
когда ставили новый стартер, показали мне этот венец со сломанными зубами, но тогда заводилось нормально.
процесс неудачной заводки например: один щелчек(похожий на треск) под капотом>тишина, 3 шелчка>тишина (3-4 раза), 3 шелчка и одновременный запуск двигателя. иногда и сразу заводится с несколькоми одновременными шелчками.

забыл сказать что если замкнуть втягивающее стартера то стартер крутится, работает, но двигатель так и не заводится

#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 20:24
Так. Теперь отделяем мух от котлет. Что ты называешь венцом? Венец это зубчатое кольцо на маховике двигателя. Здоровое кольцо сантиметров 30-35 диаметром, напрессованное на маховик.
Маленькая шестерня привода стартера это не венец. Но если поломаны зубья на ней, то это лечится. Новый бендикс в сборе стоит около 500 рублей (российских).
Тепрь про замыкание втягивающего. Что с чем замыкаешь? Две толстых шпильки с гайками? Стартер крутится, но не заводит? И правильно делает, ибо не обязан. Замыкая их ты подаешь питание на стартер, но втягивающее при этом обесточено и оно не выдвигает бендикс для зацепления с венцом маховика двигателя. Если уж хочешь замкнуть что-то, то замыкай верхнюю шпильку с клеммой, на которую одета фишка с тонким красным проводком.
Щелчки при поытке запуска - верный признак нехватки напряжения стартеру. Причин несколько - плохой контакт в цепи стартера либо разряженная (или полуживая) АКБ.

#5:  Автор: GigabajtОткуда: РБ СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 20:39
Венец это штуковина на маховике. Он виден через маленькое окошко левее стартера.
Замыкаю отверткой верхний болт с фишкой с тонким красным проводком. А что за "верхняя шпилька с клеммой"?
АКБ я полностью зарядил на прошлой неделе, значит первое..
А шелчки разве из-за венца не могут быть? мне объяснили когда зуб на зуб сходится и механизм не может крутиться издаются такие шелчки.

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 20:49
Gigabajt писал(а):

Замыкаю отверткой верхний болт с фишкой с тонким красным проводком.


Good Всё правильно делаешь.
Gigabajt писал(а):

А что за "верхняя шпилька с клеммой"?

клемма та, с которой ты проводок красный снял. Болт (или шпилька, смотря как посмотреть Wink ) на которую плюс приходит с АКБ, в общем, мы друг друга поняли и говорим об одном и том же.
Gigabajt писал(а):

АКБ я полностью зарядил на прошлой неделе, значит первое..

Надо мультиметром замерить сколько вольт на клеммах АКБ при работе стартера.Если меньше 10-11, то АКБ слабоватая. Но по основным силовым контактам пробегись. Это:
- плюс АКБ
- минус АКБ,
- масса на двигателе (не знаю какой у тебя двиг и какого года машина могут быть в разных местах)
- масса на кузове (на левом крыле рядом с АКБ)
- плюсовые провода на выводе В+ генератора.
- Оба силовых болта на втягивающем.

P.S. А как так получилось, что венец ушатался до такого бедственного состояния?
P.P.S. Ну и естественно, венец нужно менять. Ремонт должен начинаться с этого Pardon

#7:  Автор: GigabajtОткуда: РБ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:55
не стал ***ться с ней, учеба началась, некогда. Отбуксировал с утра к электрику, он долго не мог найти проблему, через пол дня только наладил. А проблема была в монтажном блоке, один из блоков с проводами (под чя) плохо контачил. Теперь буду думать как сделать защиту монтажки, видимо туда как-то вода попадает, машина всегда на улице стоит.

P.S Не знаю как венец ушатался, я на этой машине только пол года)

#8:  Автор: GigabajtОткуда: РБ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 19:14
Приехав домой опять не смог завести, опять нет тока. Разобрал чя, а там один провод обгоревший, при его шевелении издается треск (как в старых домашних ризетках) и в определенном положении появляется электричество. Щас отвез обратно в сервис весь монтажный блок менять.
К стати сколько он стоит, нового образца?

#9:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 22:41
блок стоит у нас 70 уе, у вас не знаю сколько. буквально недели 2 назад менял клиенту, много чего не работало, посоветовал поменять - сразу все нормально стало, потому что частично предохранители поплавились, и сгорело что-то в блоке..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU