То есть, пока включен стартер, двигатель работает, а как отпускаете ключ, глохнет. Я правильно понял?
Далее, если можно переведите на нормальный язык, что такое Polkovnik24rus писал(а):экономаййзер и компинсатор на котушке
Если экономайзер, это электромагнитный клапан холостого хода, а компенсатор, это добавочное сопротивление (вариатор) на катушке зажигания, то попробуйте сделать следующее. В электроклапане убрать пластмассовый наконечник перекрывающий подачу топлива, этим исключим воздействие этого клапана на работу двигателя. Далее, если у вас установлена катушка с добавочным резистором, то возникает вопрос, а как ее подключили, ведь изначально проводка предназначена для катушки Б-117 без резистора. Для правильной работы катушки с резистором нужно переделывать часть проводки, плюс к тому при использовании катушки с резистором двигатель будет хуже работать, так что очень желательно поставить родную катушку. Ну и заодно проверить надежность соединений проводов и исправность контактной группы замка зажигания.