ВАЗыч) писал(а):Как подружить электробензонасос с карбом
- ни как разница в давлении слишком большая, ВАЗыч) писал(а):Как сделать проводку под зажигание
- можно, но придется перетряхнуть очень много.
ВАЗыч) писал(а):Подойдет ли картер сцепления к мотору 2108
- они одинаковые.
Гораздо проще поменять маслонасос на 08 движке (конечно, если он 083), крышку клапанов (если она старого образца), и поставить свои коллекторы, их то все равно снимать. Сами блоки и ГБЦ на 083 и 11 движках - одинаковые.Yurik 999 писал(а):(конечно, если он 083)
В том и суть что мотор этот 2108(1300см) , у него вроде диаметры каналов в ГБЦ меньше чем в моторе 2111 Да и коллектора мне при ремонте потребуются. Совместить хочу их с окнами.
Garik36 писал(а):С инжа - на карб? Что-то это мне напомнило...
я не болен Синицынгом (с) kazak1102
Не факт, что на 2108 коллекторы вставятся.
Garik36 писал(а):С инжа - на карб? Что-то это мне напомнило...
.kkursor писал(а):kazak1102
Не факт, что на 2108 коллекторы вставятся.
Череп одинаков... Совершенно... Коллекторы инжа, и привет... По сечению каналов не скажу, но скорей всего, те же... Да и пусть меньше, но мотор работать будет...
С карба на инж скоко народу попереходило то...??? kazak1102 писал(а):Череп одинаков... Совершенно...
Протев! Даже прокладки разные. Как он может быть одинаковым-то??.kkursor писал(а):Протев! Даже прокладки разные. Как он может быть одинаковым-то??
Дыры одинаковые...
http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
Покури про голову то...Yurik 999 писал(а):встать то все встаенет, только из за разницы объемов, прошивка другая нужна.
Ну да... Но ехать будет, и криминала не особо... По топливу ЭСУД урегулинует... Не на год же капиталка то... Можно и потерпеть неделю...MikhaylenkoPA писал(а):афтар, больше гемора имхо, движок сними-поставь-сними-поставь, проводку переделай 2 раза... купи ОКУ или старую шоху на время, тыс за 10-20, лишь бы ездила, а потом продай )))
внатуре! гемора больше, чем капиталка. проще и дешевше взять корыто в аренду и спокойно капиталить.MikhaylenkoPA писал(а):афтар, больше гемора имхо, движок сними-поставь-сними-поставь, проводку переделай 2 раза... купи ОКУ или старую шоху на время, тыс за 10-20, лишь бы ездила, а потом продай )))
Снять-поставить это 6 часов ,не более. А по поводу купить рыдван-так мало его купить,надо еще застраховать,ТО и прочая лабуда...Да и финансово не особо богат, ибо не олегарх.
Буду пробовать переставить коллектора, как советовал Петрович. Просто без машины сейчас ну просто не могу! Лучше она б летом умерла! Всяко времени больше было... ВАЗыч) писал(а): А по поводу купить рыдван-так мало его купить,надо еще застраховать,ТО и прочая лабуда...
бла-бла-бла!
вписываемся в страховку, покупаем по генералке с правом продажи.
за ненадобностью по весне сливаем ведроВАЗыч) писал(а):Ну может ты в подобной ситуации и купил бы
да я проще пешком похожу
ВАЗыч) писал(а):в гараже валяется другой двиг
ну и продай его к чертям! а за 5-7К купи ржавый страшный копейдос! денег он у тебя за полгода точно не потребует.
хотя дело твоё...ВАЗыч) писал(а): бы тоже с удовольствием походил пешочком! Но не в ближайшие 5 месяцев. Сейчас колеса нужны как никогда ранее.
У нас аренда Ланоса 40 у.е. американских в сутки, кстати... Самары и того меньше... Это так, к слову...
ВАЗыч) писал(а): рынок металлолома.
Купишь - хрен продашь...