Привет капиталка((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 20:43
мне предлагали 9ку 400р в сутки, страховка - без ограничения.
#27:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 01:41
В общем вопрос решился. Нашел карбовую полторашку. А потому возник еще вопрос-как на этот мотор приколхозить датчик детонации? Отверстия на блоке нет. Сверлить??? wwow Не досверлюсь я куда-нибудь до тосола или масла? facepalm
#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 07:46
можно избрать полумеру - приткнуть ДД куда-нибудь к болтам крепления гены, все равно это временно...
#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 07:58
ВАЗыч)
Значит не хватает еще кучи отверстий, как миниум будут проблемы с креплением твоего генератора.

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 08:15
Yurik 999 писал(а):

Значит не хватает еще кучи отверстий, как миниум будут проблемы с креплением твоего генератора.


Блоки ж одинаковые... Откуда взяться проблемам...??? Себе ставил, проблема была токо с покупкой кронштейнов гены, а у него они есть...
Для датчика детонации штатное место под цифрой 2... На моём блоке есть... Если нет, то под болт крепления ГБЦ к блоку...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (12 Сентября 2012 08:23), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 08:21
kazak1102
У него старый блок, а в них отверстий для крепления ДД, инжевых кронштейнов и МЗ нет, только отливка.

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 08:24
Yurik 999 писал(а):

инжевых кронштейнов


Вот не помню точно, но по моему, кронштейты в те же места и крепятся... Давно было...

#33:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 08:33
kazak1102
Нет, и болтов больше.
Карб http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=286_28219
Инж http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=286_28220

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 08:44
Нет отверстия по ДД и одного под гену http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224530&start=100
#35:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 08:05
Ясно! Значит будем сверлить drrr . Всем откликнувшимся-спасибо! Отдельное спасибоYurik 999 и
kazak1102 Drinks or Beer

#36:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 00:06
Апну темку. Назрел вопрос по капиталке старого мотора. На данный момент он имеет пробег 250т.км. Капиталок не было,но были проблемы с ГБЦ (прогорела прокладка на 180т.км). Как сейчас помню-сфрезеровали мне тогда 0.28мм.Токарь мне тогда сказал что технологический предел на фрезеровку у этих бошек 0.40(типа" дальше рубашка''). Поэтому есть вопрос-как люди из тюнинга умудряются фрезеровать до 1мм? Токарь мне гонит? Получается мою ГБЦ можно восстановить? Где подвох? Pardon
#37:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 06:06
ВАЗыч) писал(а):

Токарь мне тогда сказал что технологический предел на фрезеровку у этих бошек 0.40(типа" дальше рубашка''). Поэтому есть вопрос-как люди из тюнинга умудряются фрезеровать до 1мм? Токарь мне гонит? Получается мою ГБЦ можно восстановить? Где подвох? :pardon:

Ну и 1.5 фрезеруют без проблем. Чесноговоря первый раз слышу про 0.4mm... Может имелось ввиду 4mm? ;)

#38:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 10:45
0.4.... facepalm
можно спокойно фрезеровать до 2 мм от номинала
я уже не одну сотню проехал на таких ГБЦ
в том числе с металлическими прокладками Smile

просто нужно смотреть кто и на сколько её до тебя еще фрезеровал..а то по факту может оно выйти что дальше опасно брить hehe

#39:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 19:18
Вот спасибо успокоили! Я подозревал что масткак мне гонит!
#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 22:57
брить башку вплоть до шпильки крепления выпуска можно, именно ей ограничивается величина фрезеровки. В остальном проблем нет
#41:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 23:29
х123ас
А скажи плиз,если я соберу низ блока 75.6х121х82.4 на поршнях ТДМК (2.3),какая степень сжатия будет? Я слышал что-то порядка 8.5. Если голову шлифануть на 1мм. норм. степень будет? Извиняюсь, если не в том разделе.

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2012 23:39
ВАЗыч) писал(а):

х123ас
А скажи плиз,если я соберу низ блока 75.6х121х82.4 на поршнях ТДМК (2.3),какая степень сжатия будет? Я слышал что-то порядка 8.5. Если голову шлифануть на 1мм. норм. степень будет? Извиняюсь, если не в том разделе.


Да, с ТДМК степень как на турбу получается))) Они наверное не в курсе что их поршни на атмосфере юзают. 1мм фрезеровки это примерно 5-6 кубов из камеры сгорания, судя по всему степень будет в районе 10.3




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU