Yurik 999 писал(а):На все это в скопе - одной релюхи хватит, а то ведь получится - не авто, а щитовая.
Если пренебречь длинной электроцепей, то да... Токо лучше не пренебрегать длинной, так как потери на этом не малые... Добавить туда кучу соединений одной какой-то цепи...Yurik 999 писал(а):а то ведь получится - не авто, а щитовая.
Во-во... Дворники с аккумулятора, печку с акккумулятора, фары с аккумулятора. Проще тогда ЧЯ упразднить, а аккумулятор перенести в салон и соединить его с геной кабелем от сварочника.kazak1102 писал(а):Чо вы паритесь... 2 релюхи, делов то (печка, дворники)...
Петрович, дык ведь сновья-то без релюх всё хорошо работает.. Значит в контактах дело. Обжимки прослабляются, окисляются, разбалтываются, и вот результат - дворники еле ползают, печка ничему другому работать не дает и т.д. и т.п..Сохатый писал(а):Петрович, дык ведь сновья-то без релюх всё хорошо работает..
Ну вот... С новья разгрузить замок (недоработка ВАЗа) и всё дольше жить будет... Не...??? MALbISH писал(а):литол-цинк сгодится? такой тока в багажнике лежит)))
Шо увидел, тем и намазал, собственно... Влагозащита... Атикор... kazak1102 писал(а):Недостаток - катушка реле всегда под питанием при повороте ключа...
Подумалось, шо сделав чуток по-другому, можно избавиться и от этого недостатка
Терь катушка реле будет под напряжением токо тогда, когда включится печка на любой из режимов... Надо попробовать... Yurik 999 писал(а):Петрович - не факт, что реле сработает на 2-й и особенно на 1-й скорости печки т.к. на них перед катушкой реле стоит резистор и сответственно на катушке реле будет уже не 12 вольт.
Это реле, ограничитель тока, а не делитель напряжения, причём, делитель большого тока... ИМХО, катушке реле стоко и не надо... Она вообще падения напряжения не почувствует...Сохатый писал(а):Лучше от каждого вывода (1, 2, 3) переключателя подключить по диоду анодами к резистору, а катоды соединить и подать на обмотку реле.
Так тож можно, может и правильнейбыло бы, но усложнять не охота...
Ты ж посмотри, в момент включения мотор отключен, нагрузка - токо катушка реле, которой надо 200мА всего... А Когда нагрузка появится (твоя версия с 3-й скоростью сначала), то катушка скорей всего будет уже держать... Надо попробовать... Если затрещит реле (а оно затрещит, если тока удержания не хватит), значит оставлю, как есть... Все диоды и пр. дома, а я нет, и когда буду, ХЗ... Yurik 999 писал(а):Так по этой схеме рабтать будет в любом случае,
Само собой... Не ломающийся девайс... И тут вопрос, кто раньше...??? Реле разорвёт штатную цепь, или резистор нагрузится мотором, и не даст включиться реле...
Пока думаю, шо реле победит...
Таки попробую в выходные... А шо... Скукота же... Работа почти закончилась, следующую брать не хочу, а денег дождаться как-то надо... Yurik 999 писал(а):Тараканьи бега под торпедой
Не токо... Под машиной тоже...
Точно, блин... А я балбес, не додумался... Так ещё и при включении печки реле ВСЕГДА будет вклчаться первым...
Терь можно не проверять, а просто сделать... Будет работать... Yurik 999 писал(а):На 3й скорости не будет т.к. идет там на прямую.
На проводах же нет такого падения, как на резисторе... Думаю, будет...Yurik 999 писал(а):На 3й скорости не будет т.к. идет там на прямую.
Как не будет? На 3-м выводе резистора будет 12 вольт, так как он соединен напрямую с движком. Выводы резистора 1 и 2 висят при этом в воздухе и их потенциал равен потенциалу на 3-й ноге. Ток обмотки реле будет проходить от ноги 3 через обе секции резистора, создавая на нем микроскопическое (нескольк миллвольт) падение напряжения и без потерь приходить на обмотку реле. Пожалуй так даже лучше чем с диодами. С диодами как-то слишком академично.Сохатый писал(а): С диодами как-то слишком академично.
Подредактировал схемку...