Иногда не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Иногда не заводится Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 12:53
Не смог зайти под своим старым профилем, зарегестрировался снова. ВАЗ 21103, 2003 года, 197тыс пробег. Иногда не заводится. Происходит это при высокой температуре наружного воздуха. К примеру, на улице +30, машина стоит на солнце, температура двигателя +40. Не заводится, стартер бодро крутит, но не заводит. На холодную заводится всегда. Замена АКБ не помогла, показания ДМРВ и ХХ относительно в норме. Свечи новые, белые. Давление в рампе еще не померял. Подскажите где еще "копать"? заранее благодарен.
#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:51
так должно быть.
#3:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 20:07
на 8кл у всех такая проблема
#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 22:20
Чет первый раз такое слышу,что это в порядке вещей...У меня ничего подобного не было.Летом стояла на солнце +50 все были (двигатель +35 - +40),спокойной сел и завёл с пол оборота и поехал.Мне кажется если у вас не заводится,значит что-то не в порядке...но вот что, вопрос конечно интересный... Unknown
#5:  Автор: juve0505 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 22:44
System16v
я про 8кл, дело в рампе и парах бензина

#6:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 23:31
Livsi55 писал(а):

ВАЗ21103


Так этож 16 клапанная.

#7:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 00:10
Так а разница?У друга 10ка 1,5i 8кл. была, у меня была 10ка 1,6i и 1,5i 16кл.,и никогда такого не было,всегда с пол оборота заводились в любую жару.
#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 03:31
я малость не дочитал про температуру двигателя. у меня бывает трабл когда двигатель около сотни по цельсию. и жара на улице.
#9:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 08:41
Да не нормально это, ранее такого не было. Такое впечатлении что бензин испаряется и образуется пробка. Уже дошло до того, что установил дополнительную массу на генератор, бред, но хоть чтото делать надо. Проблема плавающая. Заметил что когда открываешь топливный крышку бака, то пропало избыточное давление, может в эту сторону копать?
#10:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 13:46
Livsi55 писал(а):

Заметил что когда открываешь топливный крышку бака, то пропало избыточное давление, может в эту сторону копать?

В жару ? Видимо в системе где то не герметично . Начни с ревизии шлангов адсорбера. Пробку смотри , плотно затягивается. Ну и соответственно топливные трубки , соединения на подтекание. Сепаратор под крылом .

#11:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 14:51
Недавно началось подобное, холодная заводится, горячая – либо крутить, либо 3, 4 раза повернуть ключ (давление?). Заметил, что пропала хрень с адсорбера. Может, кто знает это клапан, какой или просто крышечка.

пропавшая хрень.jpg
Описание:
Размер файла: 40,83 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

пропавшая хрень.jpg

#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 15:06
Кирилл С писал(а):

просто крышечка


#13:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 15:24
Значит я не один. Несколько раз повернуть ключ, т е что бы насос отработал 3 раза мне не помогает. Я сомневаюсь что у меня проблема в насосе, ведь с толкача заводится с пол толчка. Ищу дальше.
#14:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:25
я пару раз сталкивался с бодрым кручением стартера, а заводки нет. В ногах пассажира снимал крышку, там три релюхи. Колотил отверткой по всем. Помогало. Потом просто менял эти реле на новые.
#15:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 19:29
Попробуйте заврдить с чуть нажатой педалью газа. Если заводится начнет сразу, смотрите РХХ, видимо двигателю воздуха не хватает.
#16:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 10:48
Положение педали газа не влияет.
#17:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 12:09
Если заводится с толкача, то можно предположить что, не хватает напряжения с АКБ для цепей управления двигателем, если массы в норме, надо искать где напруга просаживается, может контакт в главном реле плохой или разъемы с + подгорели, такое бывает сплошь и рядом. Померить напряжение на главном реле при заводке для начала.
#18:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 12:24
Спасибо, вот этим на выходных хочу заняться
#19:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:12
На выходных проверил колодки и все массы в районе ЭБУ, предохранителей и замка зажигания. В одном месте обнаружил ослабленным болт масс, подтянул. Вчера в очередной раз не завелась, пришлось толкать. Следующий этап - давление в рампе и проверка регулятора давления.
#20:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 15:57
Был на диагностике. Все показатели в норме. Как раз не заводилась, так вот в этот момент тестер показывал частоту вращения коленвала 0. Подскажите, должен ли тестер показывать частоту в момент заводки? Может ЭБУ думает что коленвал не крутится и не дает команду на впрыск и искру? если так, то где искать причину? Возможно ли неисправен датчик положения коленвала? И еще вопрос, как проверить напряжение на ЭБУ в момент завода? Диагностику не закончили, так как сел АКБ. Напомню что причина не в АКБ, прошлую неделю ездил на другом.
#21:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 17:08
Livsi55 писал(а):

должен ли тестер


от тестера зависит сильно
покопать в проводке датчика
Livsi55 писал(а):

положения коленвала


когда у меня были такие симптомы (в жару не заводится) при нагретом двиге и времени стоянки от 5мин. до часа, стал выжидать время включения стартера, накачаю насосом и жду некоторе время, таким образом победил траблу

#22:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 17:11
lagoda писал(а):

Livsi55 писал(а):

а


когда у меня были такие симптомы (в жару не заводится) при нагретом двиге и времени стоянки от 5мин. до часа, стал выжидать время включения стартера, накачаю насосом и жду некоторе время, таким образом победил траблу


Это больше похоже на игру в бубен чем решение проблемы

#23:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 17:31
если датчик КВ подключен и рабочий(новый стоит недорого) стоит заняться замером давления в рампе
#24:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 13:26
Проверил давление в рампе. При включенном зажигании - 2,5 атмосферы, на холостом ходу - 2 атмосферы. Может ли из-за пониженого давления не заводится иногда?
#25:  Автор: Livsi55Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 16:32
Сформулирую иначе, критично ли давление на хх 2 атмосферы?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU