borisp писал(а):не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)
это не описка? Может имелся ввиду универсал?
По теме...раз безопасность, значит подушки однозначно. Тем самым мы отметаем бОльшую часть списка. Остается либо калина (причем далеко не база!), либо приора, либо ино. На 200 рублей тут не разгуляешься как не крути.
Думается вариант со шнивой лучший. Может у нее так себе краштест, но при прочих равных у нее фора - масса и размеры. Ну и минимум геммора с покупкой/оформлением. Имхо. Минус в стоимости содержания.Serge! писал(а):borisp писал(а):не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)
это не описка? Может имелся ввиду универсал?
Спасибо за ответ! В универсале и хэтчбэке багажник находится в салоне и быстро прогревается. В седане багажник отделен задним сиденьем. Опыт был - кладешь ламповый усилитель в багажник нексии. 2 часа по трассе и усилитель ледяной, т.е. включать его нельзя, в девятке таких проблем нет.borisp писал(а):Serge! писал(а):borisp писал(а):не седан (в седане зимой мерзнет аппаратура!)
это не описка? Может имелся ввиду универсал?
Спасибо за ответ! В универсале и хэтчбэке багажник находится в салоне и быстро прогревается. В седане багажник отделен задним сиденьем. Опыт был - кладешь ламповый усилитель в багажник нексии. 2 часа по трассе и усилитель ледяной, т.е. включать его нельзя!
хм. специфическая особенность, нечего сказать.Serge! писал(а):А вот как у него с безопасностью не в курсе, но думаю лучше, чем у нексии и зубилы.
как-то так
http://www.youtube.com/watch?v=KzSDCmd6UO4
http://www.youtube.com/watch?v=vxv7QKm8l-g borisp писал(а):но это уже заметно дороже при всем при этом, не хочу в долги.
В таком случае вообще не стоит "запаривать мозги"!
Либо тогда брать то, на что хватает денег и максимально свежее (например "матреху"), но приэтом желательно что-то отложить на ремонт (автосервис + запчасти), либо научиться самому играть на немузыкальных инструментах.
ЗЫ. "Шнива" в любом случае потребует то же вложений. borisp писал(а):На матиз смотрел, но смущают маленькие колесики и жена против того, чтобы я ездил на "бабской машине".
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=AXDvUsGUFJY Serge! писал(а):Вот только расход и обслуга. Как ни крути, но + раздатка, 3 кардана, 2 моста
Расход не критичен на малых пробегах. Цены на ЗЧ те же тазовские, ну кузовщина дороже.Штирлиц писал(а):Serge! писал(а):Вот только расход и обслуга. Как ни крути, но + раздатка, 3 кардана, 2 моста
Расход не критичен на малых пробегах. Цены на ЗЧ те же тазовские, ну кузовщина дороже.
запчасти не всегда вазовские. Помню лет 7-8 назад брал маятник на пятерку. Стоил он 150 рублей. Рядом лежал шнивовский. 600р. Хотя наверняка можно прикрутить обычный нивовский, если он вообще чем-то отличается от классического.
Шлаг гура другу пришлось искать в магазине для ино. Другими словами оригинальные запчасти стоят других денег, но речь не об этом. Джип это всегда дополнительные траты. В одну только трансмиссию сколько вливать нужно. Карданы шприцевать, сальники (а их море) могут потечь. Для стареньких нив это в порядке вещей. Даже замена шаровой на нивах много сложнее.Serge! писал(а):найди еще краштест матиз с двенашкой. Это пример тому, что кроме абсолютных значений краштестов важны и относительные. Двенарь с худшим крашем победил матиза с лучшим.
Попадалось только видео, без описания:
http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is borisp писал(а):Блин, сомнения сомнения. С другой стороны у нивы есть один интересный плюс для меня: попробовать машину другого типа и класса. А то Калина, Шанс, 12-я это по сути то же самое городской передний привод, что и девятка.
Если речь о городе, то ПП самый практичный и выгодный вариант. Интересный ты, если возьмешь шниву, следующий будет гусеничный вездеход?
Огромный плюс шнивы - комфорт. За счет больших колес, мягкой подвески и путевой на фоне нашего ПП кпп. В остальном город это не ее. Да и трасса. Движок откровенно слаб и прожорлив.pivinik писал(а):Serge! писал(а):найди еще краштест матиз с двенашкой. Это пример тому, что кроме абсолютных значений краштестов важны и относительные. Двенарь с худшим крашем победил матиза с лучшим.
Попадалось только видео, без описания:
http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is
http://www.zr.ru/a/10772
Цитата:Главный вывод в отношении пассажиров VAZ 2112 – с высокой степенью уверенности можно утверждать, что манекены остались «живы». Хотя водитель, скорее всего, получил сотрясение мозга, травмы шеи и правой голени, а пассажир – травмы шеи и грудной клетки: показатели травмирования по этим зонам достигают 80–90% от максимально допустимых.
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для VAZ 2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо.
Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.
А вообще не известны условия на которых передается нива. В дар, в рассрочку, с хорошим дискотном, по рыночной цене?
Может так получится что расход с обслугой нивелируются начальными затратами на автомобиль.
Serge! писал(а):Интересный ты, если возьмешь шниву, следующий будет гусеничный вездеход?
Кроме шуток, вполне возможно что как минимум паркетник. Полный привод наркоманит не хуже пруля.
Насчет расхода - это не нива много жрет, а вазовский ПП мало. Привыкли считать чепырку сферическим конем в вакууме и сравнивать с ней.