Serge! писал(а):На калины когда нибудь ставили личинки под второй ключ, а-ля "все предыдущие тазы"?
Нет Griffin писал(а):а ни разу не видел окрывающийся на ходу капот? шикарное зрелище, скажу тебе
очень хорошо что у нас предохранитель есть, а то тут недавно забыл капот закрыть до конца и проехал по трассе 50км на 100-110кмч.Serge! писал(а): Решил, что что-то у меня с личинками напутали. Думаешь за год может так смазка прикипеть? имхо анрил. Я с тех пор даже не пытался, есть вообще смысл рыпаться или все же чужие личинки? Бывало на других тазах засирались, но чтобы вообще никаких движений...
я про дверные не в курсе, с ними проблем не было. Но я пользуюсь иногда, и смазываю их тоже. А с задней вышел казус после того как я эл привод поставил и всю зиму туда ключ не вставлял и не смазывал.Griffin писал(а):А в УАЗПатриотовском клубе есть товарищ
А я тут подумал а как люди на редких/непоставяемых официально/древних иномарках ездят? Сломался допустим посреди зимы запальник стопарей, позвонил в японию (Китай) заказал, месяц езди в -30 с открытым окном, показывать рукой?
Этож не машина получается, а какой-то аксесуар навроде статуэтки, поставил и любуйся пыль протирай
Не, надо брать массово выпускаемый авто и желательно ВАЗ
Так и вижу кругом лица иномарочников, измученные поиском запчастей.
Проблема конечно есть, но она не настолько ужасна, как кажется вазоводам. Запчастей, в т.ч. неоригинала море и не так дорого. Конечно не на каждом углу по рублю, но все же.tapanow писал(а):Serge! писал(а):как кажется вазоводам
А ты кто?
Я популярные поставляемые/выпускаемые модели не трогал
Такой же вазовод. И тоже привык к "кило по рублю за углом". Но наблюдаю вокруг владельцев ино и что-то не особо они простаивают. Экзисты и точки в городе известны. Все делает без лишней суеты и нервов.
А я вот было дело засуетился, когда менял прогоревший на 34 тыще глушак. Ибо их реально вагонище, все Г и какой взять хз.
Кстати то, что в калине по качеству на уровне ино и стоит соотв. Фары, катколлектор, радиатор кондея и прочие допы.Serge! писал(а):Так и вижу кругом лица иномарочников, измученные поиском запчастей. supercool
Проблема конечно есть, но она не настолько ужасна, как кажется вазоводам. Запчастей, в т.ч. неоригинала море и не так дорого. Конечно не на каждом углу по рублю, но все же.
во во, есть экзист, там все есть. Хорошо что он и на Лады стал приторговывать.Serge! писал(а):А я вот было дело засуетился, когда менял прогоревший на 34 тыще глушак. Ибо их реально вагонище, все Г и какой взять хз.
прям как у меня были страдания. Хорошо что подсказали где оригинальный купить, забрал последний с витрины.
Кстати какой взял ?Griffin писал(а):Ну хорошо, Экзист есть. Но это все равно не отменяет ожидание доставки запчасти взамен поломавшейся. Сломайся что-то не ходовое, и все, недельку как минимум пешочком походишь..
на то оно и неходовое, что практически не ломается. Да и на ровном месте как правило ничего не отваливается.Darkon писал(а):Serge! писал(а):А я вот было дело засуетился, когда менял прогоревший на 34 тыще глушак. Ибо их реально вагонище, все Г и какой взять хз.
прям как у меня были страдания. Хорошо что подсказали где оригинальный купить, забрал последний с витрины.
Кстати какой взял ?
второй попавшийся. Заехал вначале в магазин, посмотрел на груду разных глушаков от 900 рЭ, явно не подходящих как минимум по крепежу. Поехал на рынок и взял "изделение" по средней цене - 1500. Про тольятти поржал, но спорить не стал. Глушаки там от 800. Лениво инет шерстить, по магазинам ездить. Помню по пятнахе.
Звучит кстати чуть ли не тише нового родного. Это ж надо такой бубен нынче на заводе ставят. Посмотрим сколько прослужит. С геометрией все ок.
ЗЫ Кстати думал за калиновсике глушаки будут больше просить. Обычно на нее запчасти дороже классических и зубильных. Ан нет.Serge! писал(а):Да и на ровном месте как правило ничего не отваливается
А у меня только так и было, сначала моторчик омывателя, потом этот запальник стопарей, что дальше... tapanow писал(а):Serge! писал(а):Да и на ровном месте как правило ничего не отваливается
А у меня только так и было, сначала моторчик омывателя, потом этот запальник стопарей, что дальше...
А пепельница не переполнялась? Для тазоводов имхо такие поломки звучат как издевательство. На тазах ремни рвутся и движки на защиту падают. На новых! Твоей ино сколько было?Serge! писал(а):На новых! Твоей ино сколько было?
Да это началось, сразу после окончания гарантии tapanow писал(а):Serge! писал(а):На новых! Твоей ино сколько было?
Да это началось, сразу после окончания гарантии
Чего за машина? Рено? Симбол?Serge! писал(а):дальше можно было не продолжать.
Serge! писал(а):ЗЫ Что-то мы отвлеклись
Я же под впечатлением, сегодня весь день буду
Serge! писал(а):Нищебродов, купивших на последнее древнее ино пруд-пруди.
Зато если попадёшься друг другу на глаза, то он будет считать себя типа крутым, а калиновода лохнёй То что на одну мою калину, нужно минимум 2 таких субару, его не колышет tapanow писал(а):То что на одну мою калину, нужно минимум 2 таких субару, его не колышет
в моем дворе стоит старенькая. Как раз по цене одной калины.
А крутым себя никто не считает. Просто ездят. И искренне не понимают тех, кто покупает новый таз. Но как-то спокойно к этому относятся, никто пальцем не тычет, в принципе всем пофиг.Serge! писал(а):Но как-то спокойно к этому относятся, никто пальцем не тычет
Да нет, бывает и не так, сам был свидетелем, как отец осаживал пополной жигули (05) соседа, причём сосед ни чем ему до этого не насолил, видимо насолили жигули
В этом плане на калине неудобнее, в городе тебе внушают, что ты нищеброд, а в деревне, тоже косо смотрят, какбуд-то я нефть вагонами воровал, чтобы её купить