Уходит тосол... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 23:55
-Viewer-, ну хз... У меня как-то давно секла прокладка выпускного, дык вот выхлопом через печку не пахло, даж если авто стоит на месте с включённой печкой. Стоило только отрыть окна побольше - вонь. Pardon
#102:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 10 Января 2019 23:57
NAUexx писал(а):

В салоне пахнет Тосолом только при включении печки.
Т.е. в печке откуда-то появляются его пары. Откуда (особенно с учётом того, что подтёков нигде нет, а Тосол из бачка убывает)? Вариантов только два:

Я думаю потек радиатор печки, тосол пропитал паралоновые уплотнители радиатора, вот и запах. Если были морозы недавно то скорее всего он (радиатор).

#103:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 00:25
mikong, да мне тоже хочется так думать! Smile
И да, завоняло в морозец. Но, как грится, хочешь мира - готовься к войне, в смысле хочешь лучшего, готовься к худшему. Pardon
Да и потом, даже с учётом Дедки Мразки, радик просто так не потечёт. Деду "помочь" кто-то должен был, а окромя дырки в прокладосе - не кому. supercool

#104:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 01:22
Как это некому, время пришло может, или тосол не кондиции стал. Продкладос проверить можно с помощью того же пневмотестера.
#105:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 05:10
NAUexx писал(а):

как-то давно секла прокладка выпускного, дык вот выхлопом через печку не пахло


Сильно подробно особенность тосоловоняния я не изучал (с перенесённым бачком этой проблемы в принципе нет), но предполагаю что вонь идёт через жабу - там как раз как специально сделан "канал", а поролон изолирующий печной воздухозаборник в 99% случаев давно истлел Smile, да и будучи новым он не сильно хорошо свои функции выполняет.

#106:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 07:57
NAUexx писал(а):

окромя дырки в прокладосе


Свечи выкрути после простоя авто на холодную, глянь на днища поршня если сырой то конечно прокладка. Черпаешь отверткой эту грязь с днища и мажешь по коже на руке, если фракция разделяется то тосол, если нет то масло, наличие сырого поршня но не блестящего говорит о том что скоро наступит окончательный женский половой орган для прокладки. И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе, в то время когда правильный выхлоп прям с трубы начинает бледнеть и рассеивается сразу.

#107:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 10:11
Bosoi писал(а):

И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе


Сильно то не приглядывался, но в моём случае сиё вроде имеет место быть. Во всяком случае, пока холодная. Но, не сладкий выхлоп то, блин! vst
От слова совсем! Хотя капельки влаги на ладоше есть. Pardon

#108:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 13:05
NAUexx писал(а):

Но, не сладкий выхлоп то, блин!


Потому что думаешь о реакции вкусовых рецепторов языка на сахар.
И может ни разу не быть сладковатым, а лишь воспоминанием.
Например такое пишут авторы ужастиков или детективов: тошнотворный сладкий запах труппа ну и т.п. У всех разные вкусовые рецепторы кто чай кипитком пьёт, кто то водку стаканами, кто то курит много. Да и что ты там с капли учуешь.

Пар идёт из выхлопной, ОЖ уходит из бачка при исправной СОД, свечи в белесом налете, сырые поршни, авто прошло более 120 тысяч и.т.д. все ты приехал на капитальный ремонт ГБЦ как минимум.

#109:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 13:21
Bosoi, ты уж совсем в психологию полез... Фрейда апчиталси? Smile
Что уж я, ни разу не "лизал" ОЖ с выхлопа? Smile Всё там замечательно чуется. Правда, там стопудовые прогары были.

Bosoi писал(а):

Пар идёт из выхлопной


Это не обязательно прогар прокладки! Он у меня (да и у всех так) и раньше шёл, особенно если в мороз с полупустым баком оставляшь горячий машин на прикол на пару дней. Потом заводишь - паровоз, мать его. Smile
И из бака конденсат в горшки прёт, да и из глушаков/резонаторов/труб вода начинает испаряться.
Она и щас, как прогреется, парить перестаёт.
Короче, я для себя всё уже решил: от греха подальше ослабляю крышку бачка, баклажка ОЖ в багажнике и так всегда лежит - катаюсь до тепла, нюхаю Тосол. Smile
Потом буду уже серьёзно этим вопросом занимацца...
Кстати, в крайний раз катался, вроде уже не воняло, да и уровень вроде тоже заметно не упал. Unknown

#110:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 14:44
NAUexx
не извольте беспокоиться. Smile это обычная проблема радиаторов десятого семейства. либо газики в систему прут.(тут верный признак потемнение ОЖ)
пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет.)))) а подлый тосол в это время впитывается уплотнитель паралоновый, но так как он сцука по двум краям прилегает и там жарко, но снаружи холодно то испаряться он начинает лишь тогда когда конкретно прижарит.
возьми нагрей машину после стоянки на морозе. без включенного вентилятора отопителя и включи его градусах при восьмидесяти ,сразу поймешь что воняют испарения с радиатора отопителя..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

про прокладку коротко. темнеет ож - это фиаско.

#111:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 15:44
1973qwert писал(а):

пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.

резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет.)))) а подлый тосол в это время впитывается уплотнитель паралоновый, но так как он сцука по двум краям прилегает и там жарко, но снаружи холодно то испаряться он начинает лишь тогда когда конкретно прижарит.


Good
Я вот на это и надеюсь! Good
Хотя к худшему готовлюсь... Pardon
1973qwert писал(а):

про прокладку коротко. темнеет ож - это фиаско.


Пока потемнения не обнаружил... Pardon
Как уже сказал - будем покататься, понаблюдать. Smile

#112:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 15:57
1973qwert писал(а):

пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет


Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.

1973qwert писал(а):

возьми нагрей машину после стоянки на морозе. без включенного вентилятора отопителя и включи его градусах при восьмидесяти ,сразу поймешь что воняют испарения с радиатора отопителя


Радик не воняет "волнами", он либо при первом пуске воняет, либо вообще всегда (когда дупло большое и ОЖ течёт в товарных количествах) Smile.

#113:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2019 16:43
-Viewer-, злой ты... Ну дай людЯм поцепляться за соломинку! lol1 Smile
#114:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Января 2019 01:40
NAUexx писал(а):

Ну дай людЯм поцепляться за соломинку!


hehe
Чего там цепляться - радик не миллион стОит и меняется за пару часов. Можно профилактически заменить по случаю большого залаза в СОД.
С башкой, конечно, хлопотнее. Потому что самый основной головняк не прокладка, а клапана, по крайней мере 4 выпуска вместе с направляйками. И тут само собой за пару часов уже не получится, тут скорее пару дней Smile.

#115:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 11:33
-Viewer- писал(а):

Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.


А как чинить собирался? В интернете попадаются примеры, как эту резинку с двух сторон мажут стекольным (полиуретановым) клеем, обжимают бачки без фанатизма, а через пару суток когда клей окончательно полимеризуется - дообжимают, или вообще без резинки на один клей...Но вот клей рублей 500 (а наверно еще и праймер нужен?), а новый радик ДААЗ - чуть более 1000 рублей. Pardon

#116:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2019 13:39
All Exx64 писал(а):

А как чинить собирался?


Согласно первоначальному предположению способ возможен единственный - снять бачки и переклеить их Smile. Предположение оказалось неправильным - радики ссут не потому что резинки гамно, а потому что алюминий гамно и в потёкшем радике ремонтировать нечего.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU