baraban писал(а):и штуцер для прокачки просто обломан.
Попадалово drap писал(а):NeonlДля замены чего, всего цилиндра? Ибо если речь о ремкомплекте, то не всегда там есть штуцер. И если он отломан то заменить без секса как-бы проблематично
А что мешает купить новый рабочий цилиндр и поменять?
Я тоже обламывал штуцер и менял цилиндр без особых проблем. И вообще советую раз в 5 лет менять цилиндры рабочие.
Или ты думаешь что передний суппорт продается только в сборе и не подлежит ремонту?Neonl писал(а):Или ты думаешь что передний суппорт продается только в сборе и не подлежит ремонту?
Это сарказм?Игорь2107 писал(а):вопрос если это заводской брак то почему проявил себя на 60 тысячах?
Судя по тому, что нет выработки за 60ткм, то задние и не тормозили (по какой-то причине) и поэтому не было раньше биений.Игорь2107 писал(а):вопрос если это заводской брак то почему проявил себя на 60 тысячах?
Это не заводской брак, а результат резкого охлаждения (лужа, глубокий снег) тормозного барабана после интенсивного торможения. Встречается достаточно часто.48rus писал(а):Судя по тому, что нет выработки за 60ткм, то задние и не тормозили (по какой-то причине) и поэтому не было раньше биений.
задние тормоза работали в этом я уверен на 100%, у брата на 2107 180тыс.км так тоже появилось биение, а 60тыс, для барабанов это ниочем.Helg-001 писал(а):Это не заводской брак, а результат резкого охлаждения (лужа, глубокий снег) тормозного барабана после интенсивного торможения. Встречается достаточно часто.
прошлым летом поменял передние тормозные диски, отдавало биение на руль чуть-чуть, но не прошло, просто не думал что барабан можно перегреть, стиль езды то спокойный, резко не от тормаживаюсь