Анег писал(а):таскали с братом машину под буксир чтоб завести
А ещё говорят, что инжектор нельзя с толкача- можно Анег писал(а):посмотрел провода идущие к ДПКВ все норм
Для начала проверить модуль зажигания - выходные контура (если силовые модули в ЭБУ) не более 6кОм и отсутствие пробоя.
За толкач - недавно Додж Эвэнджер (2,0л-механика) с толкача пустили - главное, чтобы обороты колена превысили отметку 400, тогда мозги дают команду "на вспышку".D_K_ писал(а):просмотра искры когда машина работает иначе могут сгореть транзисторы.
С чего бы? Нагрузкой выходных транзисторов свечи не служат.
Helg-001 писал(а):Кстати, а кто сказал, что машины с ремнем ГРМ нельзя толкать?
Эту сказку (миф) я слышу почти от каждого обладателя ремня. Особенно в этом преуспевают дизелисты. Типа, если тянуть машину - то ремень порвется или проскочит. Но, когда я спрашиваю, в чем разница в кручении коленвала - стартером, или тянучкой - оппонент впадает в ступор.
drap писал(а):что стартер крутит двиг. при запуске типа плавно
Это как? Медленно бендикс входит в зацепление? (плавно электрик включает свет)
D_K_ писал(а):Нагрузка на ремень при заводке рывком замороженного двигателя зимой гораздо выше чем когда его еле-еле крутит стартер. Срезает зубья, перескакивает или рвется если ремень уже не новый.
Жду логических объяснений.alex_id писал(а):(плавно электрик включает свет)
Может я не свсем правильно обьяснил, наверное имелось в виду начальная скорость вращения коленвала стартером и от колёс. Много интересного на эту тему можно почитать на других форумах
drap писал(а):начальная скорость вращения коленвала стартером и от колёс.
Как она отличается?drap писал(а):наверное имелось в виду начальная скорость вращения коленвала стартером и от колёс.
Возможно конечная скорость у стартера меньше, но вот ускорение при пуске однозначно выше. Плавно - это как раз через сцепление.. из-за этой плавности обычно не получается с толкача завести - приходится разгонять быстрее, бросать резче, передачу ставить выше.
А стартер срывается так.. забытый храповичный ключ сворачивает в спираль за четверть секунды
drap писал(а): Много интересного на эту тему можно почитать на других форумах
Сплошные домыслы.. впрочем как и у нас тут alex_id
Не буду рассуждать о теории однако на форумах по диагностике встречаются сообщения (особенно зимой) из серии приехал клиент машина не заводится, он таскал ее на галстуке все равно не завел и привез на ремонт. Результат перескок ремня или срезаные зубья клиент попал на бабки.
Почему то ни разу не писали стоял с утра заводил стартером а ремень перескочил или срезало.
Само собой если машина заводится с полоборота то ничего ремню не будет. Это равноценно переключению скоростей в движении, когда с холостых он резко снова на 2-3 тыщи поднимается. А если залитые свечи замерзшее масло, вас разогнали до 40 и резко бросается сцепление на 2-й не факт что неновый ремень не погибнет после энной такой попытки завестись
Цитата:Жду логических объяснений.
Объяснять не интересно т.к. до логичности додумается даже ученик. Это все равно что на тросе две машины. Каждый раз первая рывком стартует и второй вариант она плавно ускоряется. Где вероятность больше получить лопнувшим тросом по кузову?
Какова частота вращения двигателя стартером в момент прокрутки (особенно зимой)? Уж явно не 2-3 тыщи оборотов что получится если разогнаться особенно подцепившись за авто и на 2-й резко отпустить сцепу. Так где удар по ремню сильнее?D_K_ писал(а):А если залитые свечи замерзшее масло, вас разогнали до 40 и резко бросается сцепление на 2-й не факт что неновый ремень не погибнет после энной такой попытки завестись
А.. ну так без царя в голове и не такого можно наворотить... Если разогнали, то зачем бросать педаль? Чтобы дружбану бампер оторвать? Можно же плавно раскрутиться - энергии достаточно. Когда толкают вдвоем и еле-еле до 10 разгоняют - тогда уж бросать, т.к. без вариантов.
С дуру то можно и *** сломать - это не значит, что надо вешать в сознании блок, что с ремнем нельзя заводить с толкача..
Что, может обсудим, можно ли таскать на автомате? Вячеслав Карпов писал(а):можно ли таскать на автомате?
Можно - в зависимости от конструкции автомата. Одно из условий - разогреть масло в коробасе, например при скорости качения около 40км/ч.D_K_ писал(а):Почему то ни разу не писали стоял с утра заводил стартером а ремень перескочил или срезало.
Потому что это стандарт, на который никто не обращает внимания. А почему не пишут то, что ремень порвался в пути? А вот при толкаче - получается проще назначить виновным толкание машины, чем то, что проср...ал срок замены ремня, или поставил левак.
Ты мне расскажи, какие процессы происходят за время между кручением стартером, и стартом мотора на прогревочные обороты? Масло нагреется? Зазоры увеличатся? Или что-то другое, которое кардинально повлияет на уменьшение нагрузки на распредвал так, что бы спасти от повреждения ремень?
Добавлю еще. Стартер начинает крутить коленвал даже резче, чем при кручении тянучкой его даже с резким бросанием сцепления. Так как сцепление все равно хоть сколько, но пробуксует. А стартеру буксовать негде, и получается рывок конкретнее.
Я тебе могу сказать, почему появился миф, о том, что нельзя тянуть. Но потом. Хотя, уже в этой ветке правильные мысли проскакивали.
Специально написал в отдельном сообщении.D_K_ писал(а):Он делает 2-3 оборота коленвала в секунду
Коленвал крутится стартером, приблизительно 500 об в минуту.
D_K_ писал(а):вращает секунд 5 пока не заведет
Допустим.
А теперь вопрос - а если схватит с пол-оборота?alex_id писал(а):Коленвал крутится стартером, приблизительно 500 об в минуту. т
Если бы это было так в 30 градусный мороз после ночи стоянки это было бы счастье . А то каждое вж-вж-вж при заводке отчетливо слышно постепенно ускоряющееся когда механизмы разребают себе путь в застывшем масле.
Цитата:а если схватит с пол-оборота?
Если с толкача завелся с полоборота то итоговая нагрузка на ремень небольшая: быстрое краткое увеличение выше нормы пока двигатель заводился и "сопротивлялся" прокрутке колесами и возврат ее в норму при заведенном. Совсем не такое когда машина разогналась сцепа отпущена, колеса блокируются и она тыр-тыр-тыр дергается до остановки и не заводится.
Качественный ремень выдержит любые нагрузки. Я специально написал качественный, т.к. новый не всегда такой и бывают случаи его кончины через несколько тыс после регламентной замены. И чтоб не испытывать судьбу я думаю лучше так не заводиться.
Подобных, искушающих судьбу ремня вещей, можно много придумать. Например с тяжелым прицепом трогаться с буксом шлифуя асфальт, или как соревнуются держат газ на максимуме резко бросают сцепу и кто первее придет к финишу и тп. Какие-то способы кажутся очевидными, мол так делать нельзя, а какие-то вызывают сомнение. А причина во всех одна - скорость нарастания нагрузки на ремень.