bibikin писал(а):Газ нажмёшь, перед машины приподнимается, машина едет, газ отпускаешь (даже плавно) перед машины падает.
Стойки.Сохатый писал(а):Чем ниже передача, тем чувствительнее рывок.
Вот оно что. Будем знать А воет тоже потому что передача низкая (это на первой обычно бывает)?Сохатый писал(а):Хотя бывают экземпляры с гудящими редукторами мостов.
Вот звук у меня напоминает редуктор на Москвиче-2140. Воспоминание детства Мы вырастаем, а машины не меняются Лёха198 писал(а):чё у вас там воет?
Токо хотел спросить... Ничё там выть не должно...Лёха198 писал(а):да и температурные перепады в КС. то горит, то не горит...
Там не горит при торможении двигом от 2100 до 1900... А так всегда горит, и ничё не дёргает... ЭПХХ проверять всем, срочно... Особенно инжеводам... Квотер писал(а):если в пробке ехать то у мя все норм, если 1 крутануть до 8000 то клюет мордой при переходе на 2 передачу, виной всему стойки
Стойки при чём...??? На 2-ю то когда переходишь...??? Когда у двига 4000, а по скорости надо бы 6000, если по калькулятору КПП просчитать...???Лёха198 писал(а):торможения двигателем. ни к чему лишние насилования ГРМ
Во как! Разъясни, будь ласка.TDream писал(а):Лёха198 писал(а): торможения двигателем. ни к чему лишние насилования ГРМ
Во как! Разъясни, будь ласка.
Да попутал видимо, может пятница сказывается . Я пива принял уже не мало, но до сих понимаю, что распредвал через ремень (цепь) крутит колено, а кто крутит колено, поршня или колёса через коробку, ремню (цепи) и распредвалу абсолютно монопенисуально. Zver_042 писал(а):распредвалу абсолютно монопенисуально.
Вот и мне так кацца.
bibikin писал(а):когда на первой в пробке то ползёшь то едешь это очень анноит
достаточно менять алгоритмы, методы, взаимодействия с педалями и можно эти движения сделать не повторяющимися, вплоть до танца авто, типо натянуть ручник и попой помахать на светофоре симпатичной юной даме в зеркале заднего вида kazak1102 писал(а):Квотер писал(а):если в пробке ехать то у мя все норм, если 1 крутануть до 8000 то клюет мордой при переходе на 2 передачу, виной всему стойки
Стойки при чём...??? На 2-ю то когда переходишь...??? Когда у двига 4000, а по скорости надо бы 6000, если по калькулятору КПП просчитать...???
при том что если авто едит 60 км и ты первую тык, бросаешь сцепу и газ не давишь авто клюет при этомkazak1102 писал(а):Там не горит при торможении двигом от 2100 до 1900... А так всегда горит, и ничё не дёргает.
Лёха198 писал(а):всё ИМХО - хрен переубедите.
НЕСТЕР писал(а):Вы бы ещё на 100 первую включили.
На переднем приводе завернёт в кювет. А на заднем покрышки задымят. Квотер писал(а):ри том что если авто едит 60 км и ты первую тык,
Как-то не приходило в голову на 60 1-ю врубать...