Что-то с электрикой, разряжается акб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то с электрикой, разряжается акб Автор: SiguntorОткуда: Москва, сзао СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 15:45
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Подскажите, что за апокалипсис у меня и что делать?
Всё началось с того у меня сломался спидометр. Снял половину приборной панели где магнитола, открутил блок со спидометром, решить проблему не смог, и чёрт меня дёрнул решил побрызгать во все колодки электорконтактныи спреем vst и у блока спидометра и в кнопку свет, аварийку, печку, прикуриватель, всё собрал и ещё до кучи тоже побрызгал под капотом в колодки, и в ЧЯ. vst vst
Сел завёлся поездил всё нормально. На следующий день завёлся отъехал 100 м, встал у магазина и поставил на аварийку. Прихожу через 10 мин, аварийка не мигает. Сел повернул ключ, как то всё тускловато засветилось, но завёлся, проехал ещё 100 м и машина начала вся дергаться и заглохла, потом я только увидел, что стрелка температуры почему то ушла в красную зону.Теперь при повороте ключа горел только значёк акб, больше она не заводилась.

Зарядил акб. Поставил всё завелось, всё бодро, но магнитолу и аварийку не включал. Поездил, всё нормально. Далее ставлю во дворе и на заведённой проверяю магнитолу и аварийку, всё работает. Глушу, через час прихожу поворачиваю ключ и опять горит только значок акб, других признаков жизни нет.
Беру опять акб, заряжаю, ставлю, поворачиваю ключ горит только значок акб. Вот при последнем разе когда ставлю акб и надеваю клемму "-" слышен шелчок в районе карба, и в магнитоле приглушенно тикает монотонно как часы, поворачиваю ключ тиканье прекращается.
Понимаю сделал глупость, всё работало и полез улучшать... facepalm , тем не менее что посоветуете, кто сталкивался?

#2:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 18:11
Спрэй токопроводящий. Брызгать надо было аккуратно,а сопли подтирать. В колодки не брызгать! Снимать отдельно каждый проводок, зачищать место контакта, брызгать и ставить обратно. Сам себе всегда все контакты брызгаю спрэем,полёт нормальный,точнее,даже отличный. АКБ,генератор, разъёмы в фарах - ничего не греется и не окисляется.
Но вообще сомнительно,чтобы такой быстрый разряд АКБ был из-за спрэя... Нужно измерить ток утечки(понадобится амперметр) и определить цепь,где она происходит, последывательным выдёргиванием предов из ЧЯ.

#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:19
в первую очередь напряжение на генераторе проверь
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 13:44
gromgor писал(а):

Спрэй токопроводящий.


Нет.
Siguntor писал(а):

когда ставлю акб и надеваю клемму "-" слышен шелчок в районе карба


Проверь контрольной лампочкой есть ли напряжение при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании
на клемме Б катушки зажигания (провод СИНЕ/КРАСНЫЙ).
Второй конец лампочки - на массу кузова.

Возможно полезли старые болячки
Siguntor писал(а):

этот ЧЯ уже стоял, правда я его снимал там половина контактов были слегка подокислены,





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU