Проблема с вентилятором. Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с вентилятором. Помогите! Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:31
Прошу не отправлять в поиск т.к. инет не безлимит! Или скиньте ссылку темы.
Суть проблемы вот в чем: Поменял ОЖ, перестал включаться вентилятор, вентилятор на прямую от АКБ работает, предохранитель тоже рабочий. Авто ВАЗ 2109 инжектор.

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:36
А должен? Может двигатель не прогрелся, чтоб он включился Wink
По сабжу:
Скинь разъем (двухпроводной) с датчика, что у (на) термостате должен - включится, не включился будем думать дальше, или пред, или реле, все над ногами переднего пассажира.
Стоят тут

#3:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:42
Двигатель прогрелся, даже закипел.
Разъем скидывать когда прогреется или на холодную?
При температуре примерно около 100, щелкает реле под ногами пассажира.
Предохранитель смотрел в ЧЯ, он общий с вентилятором печки(как по мурзилке написано).

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:46
leksus_1983 писал(а):

Разъем скидывать когда прогреется или на холодную?


Всегда, это аварийный режим.
leksus_1983 писал(а):

При температуре примерно около 100, щелкает реле под ногами пассажира.


БК есть?
leksus_1983 писал(а):

Предохранитель смотрел в ЧЯ, он общий с вентилятором печки(как по мурзилке написано).


Врут, смотри где реле.
Посмотри в "мою" мурзилку

#5:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:51
БК нет, смотрел на датчик на панели приборов.
#6:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:00
Если после смены жидкости перестало работать, мб ты под капотом лазил и разъем вентилятора разъединил или провод из него вырвал?
#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:07
demon57rus

leksus_1983 писал(а):

перестал включаться вентилятор


http://www.youtube.com/watch?v=fRVZEGVfHP8&feature=related
leksus_1983 писал(а):

Поменял ОЖ


#8:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:08
demon57rus писал(а):

Если после смены жидкости перестало работать, мб ты под капотом лазил и разъем вентилятора разъединил или провод из него вырвал?


Разъемы в порядке, первым делом проверял.

#9:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:12
Скинул разъем с датчика, обороты выросли, но вентилятор не включился.
Прозвонил предохранители(все три) рабочие.

#10:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:14
Чтоб не плодить спрошу тут

Ведро стояло 2 недели, залили антифриз прогрели вентилятор включиля, прошло 2 дня постоянно закипает вентиль не реагирует. Сняли разъем датчика температуры что в термосе вкл зажигание вентиль заработал, заменили датчик температуры, закипает. Заменили помпу тоже не помогло авто 2109 инжектор мозг я 5,1 2111 -70 8V что дальше ломать?

#11:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:28
leksus_1983 писал(а):

Прозвонил предохранители(все три) рабочие.


Поменять реле на из ЧЯ или местами при снятом проводе с ДТОЖ, убидится в его исправности.
Курить схему тут

Квотер
Подключить БК или по табличке проверить, что там с погодой на марсе показывает.

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:32
Бк там не черта не показывает, ДТОЖ поменяли, а вот реле и рядом с мозгом не проверяли только преды, и должна ли бить струйка в расширитильный бачок при открытом термостате? термостат 21083,у меня 2112 всегда бьет. Шланги радика оба горячие
#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:35
Квотер писал(а):

должна ли бить струйка в расширитильный бачок при открытом термостате?


У меня тоже 082, струйка есть, про 08 термос не знаю.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:35
leksus_1983 писал(а):

Предохранитель смотрел в ЧЯ, он общий с вентилятором печки


ЧУШЬ !!!
У тебя еще и гудок перестал работать.
Замени предохранитель F5.
На нем дудка нарисована.

На будущее - во время работы карлсона,не нажимай на гудок - пред этого может не выдержать.

И профиль поправь,что не карб
Цитата:

Авто: Тазик 2109


Последний раз редактировалось: т808 (08 Сентября 2012 23:41), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:38
Какое реле на вентилятор? Их там три штуки. А в ЧЯ реле вентилятора нет.
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:42
leksus_1983Ты F5 в ЧЯ заменил?
Гудок проверил?

#17:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:43
Huyan писал(а):

Квотер писал(а):

должна ли бить струйка в расширитильный бачок при открытом термостате?


У меня тоже 082, струйка есть, про 08 термос не знаю.

нутам такойже термос как у карбовой 9 но пластина к ГБЦ другая не как на карбе там есть отверстие для ДТОЖ

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:44
В чя там тоже реле вентиля нет, но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно? Пробывал включаеться
#19:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:50
т808 писал(а):

leksus_1983Ты F5 в ЧЯ заменил?
Гудок проверил?


Дудка работает, F5 прозвонил-рабочий.

#20:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:52
Квотер писал(а):

В чя там тоже реле вентиля нет, но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно? Пробывал включаеться


Разъем с датчика на термосе скидывал, только обороты подпрыгнули, а вентилятор не заработал.

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:54
Квотер писал(а):

но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно?


Ну да, вся цепь вентилятора исправна, проверять , что показывает ДТОЖ и циркуляцию.
т808 писал(а):

Замени предохранитель F5.


Как т808 скажет, так вера в человечество пропадает. Т.е. хочешь сказать, что вентилятор защищен двумя предами?
Спать надо, схему щя не раскурю wck

#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:56
leksus_1983 писал(а):

Квотер писал(а):

В чя там тоже реле вентиля нет, но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно? Пробывал включаеться


Разъем с датчика на термосе скидывал, только обороты подпрыгнули, а вентилятор не заработал.

Значит реле и преды возле ЭБУ

#23:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 23:57
Huyan писал(а):

Квотер писал(а):

но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно?


Ну да, вся цепь вентилятора исправна, проверять , что показывает ДТОЖ и циркуляцию.
т808 писал(а):

Замени предохранитель F5.


Как т808 скажет, так вера в человечество пропадает. Т.е. хочешь сказать, что вентилятор защищен двумя предами?
Спать надо, схему щя не раскурю wck

Знасит бк завтра прикручивать facepalm и пробку прогнать ясно не проблема , хотя проблема делать то мне facepalm

#24:  Автор: leksus_1983Откуда: Тульская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 00:01
Квотер писал(а):

leksus_1983 писал(а):

Квотер писал(а):

В чя там тоже реле вентиля нет, но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно? Пробывал включаеться


Разъем с датчика на термосе скидывал, только обороты подпрыгнули, а вентилятор не заработал.

Значит реле и преды возле ЭБУ


Предохранители прозвонил-исправны. Остается реле- какое реле из ЧЯ подойдет чтобы проверить?

#25:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 00:02
любое 4 контактное




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU