leksus_1983 писал(а):Разъем скидывать когда прогреется или на холодную?
Всегда, это аварийный режим.
leksus_1983 писал(а):При температуре примерно около 100, щелкает реле под ногами пассажира.
БК есть?leksus_1983 писал(а):Предохранитель смотрел в ЧЯ, он общий с вентилятором печки(как по мурзилке написано).
Врут, смотри где реле.
Посмотри в "мою" мурзилкуdemon57rus
leksus_1983 писал(а): перестал включаться вентилятор
http://www.youtube.com/watch?v=fRVZEGVfHP8&feature=related
leksus_1983 писал(а):Поменял ОЖ
demon57rus писал(а):Если после смены жидкости перестало работать, мб ты под капотом лазил и разъем вентилятора разъединил или провод из него вырвал?
Разъемы в порядке, первым делом проверял.leksus_1983 писал(а):Прозвонил предохранители(все три) рабочие.
Поменять реле на из ЧЯ или местами при снятом проводе с ДТОЖ, убидится в его исправности.
Курить схему тут
Квотер
Подключить БК или по табличке проверить, что там с погодой на марсе показывает.Квотер писал(а):должна ли бить струйка в расширитильный бачок при открытом термостате?
У меня тоже 082, струйка есть, про 08 термос не знаю.leksus_1983 писал(а):Предохранитель смотрел в ЧЯ, он общий с вентилятором печки
ЧУШЬ !!!
У тебя еще и гудок перестал работать.
Замени предохранитель F5.
На нем дудка нарисована.
На будущее - во время работы карлсона,не нажимай на гудок - пред этого может не выдержать.
И профиль поправь,что не карб
Huyan писал(а):Квотер писал(а):должна ли бить струйка в расширитильный бачок при открытом термостате?
У меня тоже 082, струйка есть, про 08 термос не знаю.
нутам такойже термос как у карбовой 9 но пластина к ГБЦ другая не как на карбе там есть отверстие для ДТОЖт808 писал(а):leksus_1983Ты F5 в ЧЯ заменил?
Гудок проверил?
Дудка работает, F5 прозвонил-рабочий.Квотер писал(а):В чя там тоже реле вентиля нет, но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно? Пробывал включаеться
Разъем с датчика на термосе скидывал, только обороты подпрыгнули, а вентилятор не заработал.Квотер писал(а):но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно?
Ну да, вся цепь вентилятора исправна, проверять , что показывает ДТОЖ и циркуляцию.
т808 писал(а):Замени предохранитель F5.
Как т808 скажет, так вера в человечество пропадает. Т.е. хочешь сказать, что вентилятор защищен двумя предами?
Спать надо, схему щя не раскурю leksus_1983 писал(а):Квотер писал(а):В чя там тоже реле вентиля нет, но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно? Пробывал включаеться
Разъем с датчика на термосе скидывал, только обороты подпрыгнули, а вентилятор не заработал.
Значит реле и преды возле ЭБУHuyan писал(а):Квотер писал(а):но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно?
Ну да, вся цепь вентилятора исправна, проверять , что показывает ДТОЖ и циркуляцию.
т808 писал(а):Замени предохранитель F5.
Как
т808 скажет, так вера в человечество пропадает. Т.е. хочешь сказать, что вентилятор защищен двумя предами?
Спать надо, схему щя не раскурю
Знасит бк завтра прикручивать и пробку прогнать ясно не проблема , хотя проблема делать то мне Квотер писал(а):leksus_1983 писал(а):Квотер писал(а):В чя там тоже реле вентиля нет, но если с ДТОЖ снять разем и вентиль включился значит реле рядом с ЭБУ исправно? Пробывал включаеться
Разъем с датчика на термосе скидывал, только обороты подпрыгнули, а вентилятор не заработал.
Значит реле и преды возле ЭБУ
Предохранители прозвонил-исправны. Остается реле- какое реле из ЧЯ подойдет чтобы проверить?