Квотер писал(а):Знасит бк завтра прикручивать
Может там колодка есть получится без колхоза.
А может показометр дуру гонит, а вы то и поверили?leksus_1983 писал(а):Остается реле- какое реле из ЧЯ подойдет чтобы проверить?
Меняешь местами, если реле не живое то мафынка не заведется.
Цитата:На кронштейне установлены (слева направо): диагностический разъем, главное реле, предохранитель, защищающий цепь главного реле, предохранитель, защищающий цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения), предохранитель, защищающий цепь электробензонасоса, реле электробензонасоса, реле электровентилятора системы охлаждения.
Устанавливаем блок реле, предохранителей и диагностического разъема в обратной последовательности.
leksus_1983 писал(а):Квотер писал(а):любое 4 контактное
еще вопрос: какое из трех реле идет на вентилятор?
Дайте схему тогда скажу, хотя там гл реле, реле БН, реле вентилятора. тыкай по очеридеHuyan писал(а):Т.е. хочешь сказать, что вентилятор защищен двумя предами?
Естественно!
Даже на древних карбовых так было.
У них оба в ЧЯ №4 и №8
На современных инжевых это F5 в ЧЯ на сам мотор вентилятора и второй под консолью рядом с реле.
leksus_1983 писал(а):Остается реле- какое реле из ЧЯ подойдет чтобы проверить?
Остается еще много чего.
А проверить можешь и без реле.
Перемкни в колодке контакты 30 и 87.
Они перпендикулярны друг другу напротив. В виде буквы Т.
Вентилятор должен включиться,если остальная его цепь не в обрыве.
Если гудок работает,то сними снова разъем с ДТОЖ,включи зажигание и разъедини/соедини двухконтактную колодку на проводах от вентилятора радиатора.
Похоже в ней контакты окислились.
leksus_1983 писал(а):какое из трех реле идет на вентилятор?
Оно может быть ЛЮБОЕ.
К сожалению автоВАЗ может его поставить на любое из 3-х мест.
Но к этому реле подводятся самые толстые по сечению провода.
Кроме того - если на работающем двигателе вытащишь это реле,то ничего не произойдет.При вытаскивании любого из 2-х оставшихся мотор заглохнет.BPSNSK писал(а):гайка не открутилась и оторвалась вместе с частью шпинделя
Теперь мотор выбросишь.
Врят ли найдешь якорь отдельно,тем более
BPSNSK писал(а):тарахтит как трактор с вибрацией
Видимо и подшипникам зверек пришел.
BPSNSK писал(а):что лучше купить
Мотор с 8-ми лопастной крыльчаткой.
Будет как в иномарке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96161&start=0
В той теме радуются за лузаровский с подшипником. А если такой не найду, какие взять ещё можно - проверенные (производительность, шум)?