Burjui писал(а):ремень то порвался, как в мурзилке не получается. Должны совпасть все три метки? И как определить, что он на первом цилиндре?
выкрути первую свечу и потыкай туда отвёрткой.если упирается,то стоит как надо Burjui писал(а):Должны совпасть все три метки?
с чего три то
метки две на РВ и на колене, а вот где орентироватся это уже тебе решать либо на шестерёнки КВ либо в лючке сцепы, по лючку сцепы конешно проще НО если кто емть лазил и снимал маховик и был тупой как валенок могли маховик и не так поставить тогда уже по лючку невыставить колено.name писал(а):откручиваем шкив который вращает ремень генератора и смотрим чтобы там совпало, а там метка очень маленькая и сразу её увидеть сложно, точка маленькая.
Вот нафига вы туда лезете...??? Сам говоришь, невидать нифига...
Самая точная метка ВМТ на маховике... ИМХО... kazak1102 писал(а):Самая точная метка ВМТ на маховике... ИМХО...
+1
при одном НО, если маховик установили правильно, а не как всегда через опу передом к часовне kazak1102 писал(а):Самая точная метка ВМТ на маховике...
Dranik писал(а):при одном НО, если маховик установили правильно, а не как всегда через опу передом к часовне
Она (ВМТ) и тогда правильная,только для другой пары цилиндров.
Петрович же не указал что для 1 и 4-го.
Для УОЗ и такая сгодится,а вот ремень ГРМ по ней уже не проконтролируешь. т808 писал(а):а вот ремень ГРМ по ней уже не проконтролируешь
Ну почему? - линейкой по 3м точкам, клюв щитка - центр болта РВ - метка шкива.Сохатый писал(а):А 10 зубьев отсчитать и промежуток к 11-му совместить с меткой не проще?
Конечно проще из расчета 42/4 ДюКЧ писал(а):поперло высшее образование...
Можно не иметь высшего образования, нужно иметь среднее соображение.
Если вам дали высшее образование, это не значит, что вы его получили.