снова кпп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: снова кпп Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:15
привет всем. не в обиду никому,сразу говорю ответ типа это уже обсуждалось ни раз ,не прокатит Smile или давайте ссылку где конкретно это описываеться или помогите пожалуйсто советом! Smile потому что вчера весь вечер убил на этот форум а ответа типа "это уже ни раз обсуждалось"нинашол. проблема такая: купил 14ю 2006г. ну у нее коробка стояла восьмерочьная без щюпа,я так понял ее уже ктото поменял,коробка гудела при разгоне,тоесть когда начинаеш разгоняться ( в натяг) гул невыносим,аж кричать приходилось,после прогрева гул усиливался,на всех скоростях,чем больше скорость тем больше гул,на нейтралке и и при сбросе газа этого небыло. я сначало долил масло выше уровня,не помогло,пришлось перебирать( забыл сказать что поставил новое сцепление валио ,и поменял оба подшипника ступечьных) купил крафтовский ремкомплект,поменял все подшипники ,на шестернях и на планетарке,так же сменил вторичьный вал,так как он был в закусах небольших,планетарка без нареканий. залил полусинтетику так же с верх уровня ливанул еще 500г. короче гул остался ну слабее на многои стал появляться только после включения 2й и продолжаеться до 90-110км. короче гул этот бесит очень. помогите пожалуйсто советом что может быть и как исправить??? может притераеться все это и надо какую нибудь присадочку добавить? и не страшно так ездить? просто денег вбобахал, а результатом не очень то доволен.......... cry
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:34
юрик 71 писал(а):

планетарка без нареканий


Что за "планетарка" в КПП Самары?
юрик 71 писал(а):

коробка гудела при разгоне,то есть когда начинаешь разгоняться ( внатяг) гул невыносим.
что может быть и как исправить?


Видимо не был отрегулирован предварительный натяг подшипников дифференциала.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-14.html

#3:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:47
юрик 71
Делай как сказал т808, остальное флуд.

#4:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:59
[quote="т808"]
юрик 71 писал(а):

планетарка без нареканий


Что за "планетарка" в КПП Самары?
да я так просто вторую шестерню в главной паре называю. спасибо мужики за совет щас посмарю что там на ссылочке. еще раз спасибо

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:08
юрик 71 писал(а):

я так просто вторую шестерню в главной паре называю


Вот из-за неправильного относительного зацепления этой пары при нагрузка коробка и воет.
Регулируется подбором толщины кольца.

#6:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:29
так,все вроде понятно. организовалось еще пару вопросов. можно ли обойтись без этогоприбора который все замеряет,если нет то где его можно достать? еще вопрос ,где можно найти шайбы эти? можно ли из банки пивной набрать несколько,потому как у нас наврятли найдеш такие кольца,я ели подшипники нашол. с какой стороны шайбы лучьше устанавливать? и еще а если не делать ничего то чем это может грозить?
#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 00:05
юрик 71 думаю подшипники на "планетарке" ведомой шестерне ГП ты зря поменял, в мурзилке есть описание как померять, думаю сам ты ничего не сделаешь. Или покупай новое кольцо регулировочное, отдашь шлифовщику, который тебе его в номинал шлифанёт, потом собирёш половинки, померяешь люфт в подшипнике с помощью индикатора и узнаешь какое тебе нужно кольцо, но думаю подшипники нужно ставить новые, т.к. эти ты или пережал, или они были слишком свободны. Вот ссылка для помощи: http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40131.htm
#8:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 00:06
юрик 71 кстати, гул только на ходу у тебя или на холостых тоже есть когда газуеш?
#9:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 00:08
юрик 71 шестерни когда перебирал в каком состоянии?
#10:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 00:15
dzelik писал(а):

думаю подшипники на "планетарке" ведомой шестерне ГП ты зря поменял


небыло выбора. подшипники убиты были напрочь. кстати я после сборки вынимал сальник со шруса,хотел стопор подсунуть( думал там не дожато было) обойма не на милиметр не стронулась,ну редуктор свободно вращаеться. вот что насторожило..........
dzelik писал(а):

кстати, гул только на ходу у тебя или на холостых тоже есть когда газуеш?

гул только тогда когда начинаеш разгон ,как пидаль сбрасываеш гула нет только появляеться когда натяг появляеться и это только на ходу.
dzelik писал(а):

шестерни когда перебирал в каком состоянии?

шестерни без нареканий ,синхроны свежие . видно прежний хозяин пытался тоже чтото сделать....... блин 4 раза коробку уже снимал. уже все на автомате pst

#11:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 01:33
юрик 71 глаза боятся, руки делают!))) Кстати, обоима и не должна двигаться. Ты прочитай тему из ссылки которую я тебе кинул. Там ответы на все твои вопросы.
#12:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:33
хорошо. спасибо. ну ничего страшного не случиться если я до весны так поездию??
#13:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 09:41
ну без этого индикатора короче не обойтись? дорогой он никто не скажет? блин его у меня в городе ( в прочем как и шайбы регулировочьные) хрен найдеш........... а на разобранной машине до тулы не даедиш......... facepalm че блин делать........ пипец
#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:18
Да, до боли знакомая ситуация, тоже прошлый хозяин подкинул подарок в виде старой гудяще-текуще-выбивающей коробки. Но я с ремонтом не заморачивался, во-первых хотелось коробку со щупом, а во-вторых я прикинул, замена внутренностей выльется в почти стоимость новой коробки. Поэтому мучился с выбором новая коробка или свежая б/у. Купил б/у, и чуть не вляпался, пришлось все-равно ремонтировать, хоть и не затратно по деньгам. Тебе конечно сейчас по деньгам уже невыгодно искать другую коробку.
#15:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:29
конечьно невыгодно........ 4 с копеечькой рубля уже вложено. блин вот бэутоже можно взять пипец,и вбахаться. короче пока сам незнаю что делать.... если отездию еще год на такой то забью и все . а если чето можзет произойти то,придеться апять снимать................ блин на холодную то совсем не гудит почьти ,мож масло по гуше туда?
#16:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 12:53
юрик 71 а если подшипники половинками зажал сильно? индикатор демаю можно у знакомого токаря попросить на пару дней, если он конечно есть у тебя, так-же шайбу номинальную можно выточить, а потом с микрометром вручную дошлифовать до нужного размера. Слушай, я тут вспомнил одну историю... Короче один товарищь ремонтировал коробку на 14-ой, на ней пробили поддон и километров десять проехались практически в сухую, естественно все пластиковые сепараторы превратились сам понимаеш во что, из этой пластмассы была паутина по всему коробасу!))) Вычистил он её, промыл, продул, вал очистил под новые поджипники, собрал, и она так-же гудит ка и у тебя, только с условием что шайба подшипников ГП в норме. Вот думают теперь наверное б/у в хорошем состоянии искать будут, а денег в эту вложили... зато запчасти есть)))
#17:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 14:16
dzelik писал(а):

а если подшипники половинками зажал сильно?


да вот думаю еслиб сильно то не крутился бы редуктор ,а он легко проворачиваеться. ну ничего не произойдет от того что гудит он?? ничего не заклинит не развалиться? а то я собираюсь следующим летом на юг рвать. не подведет?

#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 15:00
юрик 71 писал(а):

Что за "планетарка" в КПП Самары?
да я так просто вторую шестерню в главной паре называю

А ведущюю шестерню главной пары как? Бендикс?
А вторичный вал - коленвалом?

#19:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 10:19
Vik писал(а):

А ведущюю шестерню главной пары как? Бендикс?

А вторичный вал - коленвалом?


очень смешно. советом бы помог а не флудил показывая не свой ум а глупость..............

#20:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 21:35
Случай серьезный, посмотри тут http://prokpp.com/ , может что полезное найдешь.
#21:  Автор: юрик 71Откуда: богородицк СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 22:10
коробку предлагают поменять. знакомый восьмеру 2000г продает и говорит поменяться,типо всеравно что на продажу. вот задумался,она у него сопливиться немного,да и на своей я уже все поменял,жалко. что посоветуете???
#22:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 09:02
народ подскажите а чему в кпп приходит конец у меня?

вторая передача ровно втыкается только на скорости где то до 30 км\ч..если едешь быстрее (т.е обороты выше) то включается с хрустом...

и есть ли шанс таким образом что нибудь убить? или можно ездить смело пока включается?

ну и посторонние звуки есть от коробки ( слышны только на холостых, если нажать сцепление то пропадают) шуршания и прочее...но эт я понимаю так подшипник первичного вала?

#23:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 09:28
По поводу хруста второй это синхронизатор, впринцепи убить ниче не убьешь, но дискомфорта добавляет.
#24:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 10:12
Lliver писал(а):

По поводу хруста второй это синхронизатор, впринцепи убить ниче не убьешь, но дискомфорта добавляет.

Да, это синхрон. Брат на двенашке где-то 40 тыс. наездил так, прежде чем убил передачу до конца. Сейчас поменял синхрон и муфту, и дальше катается.

#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 10:15
meet37 писал(а):

народ подскажите а чему в кпп приходит конец у меня?

вторая передача ровно втыкается только на скорости где то до 30 км\ч..если едешь быстрее (т.е обороты выше) то включается с хрустом...

и есть ли шанс таким образом что нибудь убить? или можно ездить смело пока включается?

Если смето ездить то потом прийдётся кроме синхронизатора поменять ещё шестерню второй передачи и муфту включения первой-второй передач.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU