юрик 71 писал(а):планетарка без нареканий
Что за "планетарка" в КПП Самары?
юрик 71 писал(а):коробка гудела при разгоне,то есть когда начинаешь разгоняться ( внатяг) гул невыносим.
что может быть и как исправить?
Видимо не был отрегулирован предварительный натяг подшипников дифференциала.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-14.htmlюрик 71 писал(а):я так просто вторую шестерню в главной паре называю
Вот из-за неправильного относительного зацепления этой пары при нагрузка коробка и воет.
Регулируется подбором толщины кольца.dzelik писал(а): думаю подшипники на "планетарке" ведомой шестерне ГП ты зря поменял
небыло выбора. подшипники убиты были напрочь. кстати я после сборки вынимал сальник со шруса,хотел стопор подсунуть( думал там не дожато было) обойма не на милиметр не стронулась,ну редуктор свободно вращаеться. вот что насторожило..........dzelik писал(а):кстати, гул только на ходу у тебя или на холостых тоже есть когда газуеш?
гул только тогда когда начинаеш разгон ,как пидаль сбрасываеш гула нет только появляеться когда натяг появляеться и это только на ходу.dzelik писал(а):шестерни когда перебирал в каком состоянии?
шестерни без нареканий ,синхроны свежие . видно прежний хозяин пытался тоже чтото сделать....... блин 4 раза коробку уже снимал. уже все на автомате dzelik писал(а):а если подшипники половинками зажал сильно?
да вот думаю еслиб сильно то не крутился бы редуктор ,а он легко проворачиваеться. ну ничего не произойдет от того что гудит он?? ничего не заклинит не развалиться? а то я собираюсь следующим летом на юг рвать. не подведет?юрик 71 писал(а):Что за "планетарка" в КПП Самары?
да я так просто вторую шестерню в главной паре называю
А ведущюю шестерню главной пары как? Бендикс?
А вторичный вал - коленвалом?Vik писал(а):А ведущюю шестерню главной пары как? Бендикс?
А вторичный вал - коленвалом?
очень смешно. советом бы помог а не флудил показывая не свой ум а глупость..............Lliver писал(а):По поводу хруста второй это синхронизатор, впринцепи убить ниче не убьешь, но дискомфорта добавляет.
Да, это синхрон. Брат на двенашке где-то 40 тыс. наездил так, прежде чем убил передачу до конца. Сейчас поменял синхрон и муфту, и дальше катается.meet37 писал(а):народ подскажите а чему в кпп приходит конец у меня?
вторая передача ровно втыкается только на скорости где то до 30 км\ч..если едешь быстрее (т.е обороты выше) то включается с хрустом...
и есть ли шанс таким образом что нибудь убить? или можно ездить смело пока включается?
Если смето ездить то потом прийдётся кроме синхронизатора поменять ещё шестерню второй передачи и муфту включения первой-второй передач.