Пропала тяга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Пропала тяга Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 18:12
поменял ни ниве 2121 карбюратор прокладку ГБЦ, пропала тяга, звенят пальца, в чем я ошибся? метки выставил, хочу спросить как выставлять метку на нижнем шкиве, там 3 насечки на передней крышки, по какой метки выставлять, и надо ли после этого регулировать клапана?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 08:09
Метка на шкиве коленвала и три метки на передней крышке предназначены для установки момента зажигания и определения верхней мертвой точки. Если метку на шкиве совместить с длинной риской на крышке и при этом будет конец такта сжатия в 4 цилиндре, то одновременно должны совпасть метка на корпусе распредвала и метка на шестерне распредвала. Допустимый максимальный разбег между метками распредвала ±8-10 мм.
По средней метке выставляется момент зажигания, соответственно длинная метка, это 0 градусов, средняя 5 градусов и третья 10 градусов.
В вашем случае желательно проверить совпадение меток распредвала и установку момента зажигания. Если все правильно, то возможно проблема с карбюратором, например, очень бедная смесь, при этом как раз и тяга ухудшается, и двигатель более склонен к детонации из-за повышенной температуры.
Про регулировку клапанов не понял вопрос. Если после замены прокладки и установки распредвала регулировка выполнялась, то после проверки совпадения меток регулировка может понадобиться только в случае, если вновь снимался вал или переставлялась цепь на звездочке, соответственно если ничего не менялось, то и регулировка не нужна.

#3:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 18:36
спасибо все сделал, на РВ ошибся на 1 зуб




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU