Снова про опоры стойки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:50
марсиянин писал(а):

если взять ну две или три опоры и ставить их на авто, а вы не будете знать, что стоит! Сможете ли вы сказать , что поставлено, с какой примерно вероятностью вы угадаете

Я скажу что сильнее шум передаёт, что рулится "точнее". Мне название производителя вобще пофиг, я машину чуствую, реакции на руль я уже описал.
марсиянин писал(а):

Итак, жесткость определяется уровнем шума в салоне!?


Читайте это сообщение выше. Мягкость опор влияет на много чего, на чёткость управления, на передачу в салон мелких вибраций, на передачу шума от дороги.

#127:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:56
rg-45 писал(а):


_________________


Эта картинка дала ответ как мне кажеться,почему когда один или вдвоём тихо едет,а когда полная ,все стыки прослушиваються.
Опорам кирдык приходит. Тогда если стойку снять,на верхней чашке пружины должен быть след от потёртости об резину опоры.
Или касния нет,а просто резина нагружаеться,растягиваеться и становиться жестче к колебаниям? supercool

#128:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 19:05
торантино писал(а):

Тогда если стойку снять,на верхней чашке пружины должен быть след от потёртости об резину опоры.

Можно не снимать, рукой залезть под крыло и попытатся нащупать зазор от чашки до опоры. При полном выдавливании подшипника опор 2108, там и так видно что хана, капот только открыть надо))

#129:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 19:08
d.dmitry писал(а):

марсиянин писал(а):

если взять ну две или три опоры и ставить их на авто, а вы не будете знать, что стоит! Сможете ли вы сказать , что поставлено, с какой примерно вероятностью вы угадаете

Я скажу что сильнее шум передаёт, что рулится "точнее". Мне название производителя вобще пофиг, я машину чуствую, реакции на руль я уже описал.
марсиянин писал(а):

Итак, жесткость определяется уровнем шума в салоне!?


Читайте это сообщение выше. Мягкость опор влияет на много чего, на чёткость управления, на передачу в салон мелких вибраций, на передачу шума от дороги.

То есть конкретного понятия жесткости опор нет! Это что то такое совокупное, что можете ощущать( в частности вы , я не ощущаю)при рулежке, покатушках итд

Делали мы что то подобное только не с опорами, а с растяжкой ( распоркой между опорами стоек. Орал, хвалился, один, что четкость управления , острота руля , вхождение в повороты- распорка это все!Так вот из десяти попыток угадать есть там его хваленная распорка или нет, простите он просто обосрал...ся.Он практически не угадал ни разу! Острота руля, блин, отбой при рулежке

Ну , ладно, я согласен с вами, опоры все разные и можно руководствоваться вашими ощущениями и испытаниями и покупать то что вам показалось классным. Спасибо

#130:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 20:34
марсиянин
А зачем так дотошно выяснять про опоры,ведь есть много факторов.Я так думаю что важны какая дорога,какая скорость,сколько человек в салоне,ну и когда подвеска ремонтировалась( и поставлен не"левак")и самочувствие авто вцелом.А самое главное как настроен слух и "попометр"самого водителя(самые "главные детали" в своем автомобиле!)

#131:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 20:55
марсиянин писал(а):

и покупать то что вам показалось классным

Не навязываю никому что покупать.
d.dmitry писал(а):

Мне название производителя вобще пофиг

Просто разница есть от разных опор. Сэви 2108(типа стока) могу сравнить с асоми2110, по управляемости и передаче мелочи с дороги похожи. Но у сэви выдавило подшипники с резиной вверх за 3-4 месяца, не подумал что калина на столько тяжелее девятки(около 100кг всего-то).

#132:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 16:42
d.dmitry писал(а):

рукой залезть под крыло и попытатся нащупать зазор от чашки до опоры.

Посмотрел,зазор есть,вроде всё нормально. Надо будет нагрузить и глянуть.
d.dmitry писал(а):

не подумал что калина на столько тяжелее девятки(около 100кг всего-то).
_________________


А распределение масс по осям? То же не последнюю роль играет.

#133:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 20:55
Прочитал...
Из "много букаф" сделал два вывода:
1. Технически у опоры нет понятия "жестче/мягче".
2. Пользователи подменяют эту "характеристику" другой: "громче/тише".
И здесь уже явно видно преимущество некоторых производителей.

Так что если опоры "стучат" - значит они просто стали передавать на кузов больше звуков от дороги за счет проседания. Есть вероятность "стучания" опоры из-за вхлам разбитого подшипника, но она мала, хотя качество изготовления з/частей россиянами эту вероятность увеличивают.

Для сомневающихся: если собрать стойку без амортизатора, прижав чашку пружины к "убитой" опоре обычным болтом и покачать машину - будет опора стучать?

#134:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 21:30
развели холи вар pst
ШС это не то маленько...с ними стаканы отрывает supercool
это когда надо насрать на все и показать РЕЗУЛЬТАТ и доехать...в гражданском авто жто не надо

#135:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 15:24
Yaffet писал(а):

Прочитал...
Из "много букаф" сделал два вывода:
1. Технически у опоры нет понятия "жестче/мягче".
2. Пользователи подменяют эту "характеристику" другой: "громче/тише".
И здесь уже явно видно преимущество некоторых производителей.

Так что если опоры "стучат" - значит они просто стали передавать на кузов больше звуков от дороги за счет проседания. Есть вероятность "стучания" опоры из-за вхлам разбитого подшипника, но она мала, хотя качество изготовления з/частей россиянами эту вероятность увеличивают.

Для сомневающихся: если собрать стойку без амортизатора, прижав чашку пружины к "убитой" опоре обычным болтом и покачать машину - будет опора стучать?

Спасибо, кажется "донес", редко кточитает много букв

#136:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:48
вчера нашел стук с права от куда шел lol1
каяба болталась в корпусе facepalm только на камешках проявляется .....

опоры вроде не причем выходит Pardon

#137:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 11:25
Djumajy писал(а):

вчера нашел стук с права от куда шел lol1
каяба болталась в корпусе

В сапоге? Гайку сапога фиксировать надо, после затяжки хорошей.

#138:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 14:27
d.dmitry
да в сапоге ... и главное ведь фиксировал и затягивал очень даже хорошенечко .... единственное гайку я не каябовскую использовал, а заводскую lol1

#139:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:33
Djumajy писал(а):

и главное ведь фиксировал и затягивал очень даже хорошенечко .... единственное гайку я не каябовскую использовал, а заводскую


незря СС на своих стойках гайку эту сваркой кернят.

#140:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2012 18:34
Дерьмовые смайлики..

Если шаг резьбы 1, 1,5, 1. 25 , замучаетесь дожидаться когда гайка раскрутится...

#141:  Автор: agresssorОткуда: Дальневосточное Подмосковье СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 03:21
Прочитал все. Парам-пам-пам.
Возник вопрос к марсиянин.
Не может ли стучать в радиальном направлении разбитый (или просто с люфтом) опорный подшипник?
По идее нет, ибо вертикальная (осевая) нагрузка на него зело великая. Много больше радиальной, да еще действующей на таком нехилом плече "утяжеляющего" рычага. Однако, кто там разберет, как шарики по канавкам елозят.
Правомерна ли проверка качанием стойки в горизонтальной плоскости, ухватившись специальными подручными предметами непосредственно за верхний конец штока?

#142:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 09:32
agresssor писал(а):

Прочитал все. Парам-пам-пам.
Возник вопрос к марсиянин.
Не может ли стучать в радиальном направлении разбитый (или просто с люфтом) опорный подшипник?
По идее нет, ибо вертикальная (осевая) нагрузка на него зело великая. Много больше радиальной, да еще действующей на таком нехилом плече "утяжеляющего" рычага. Однако, кто там разберет, как шарики по канавкам елозят.
Правомерна ли проверка качанием стойки в горизонтальной плоскости, ухватившись специальными подручными предметами непосредственно за верхний конец штока?

Макферсон- качающаяся свеча, верхний узел обеспечивает подвижность шток как ту шпагу воткнутую в потолок и пытаемся то вытащить, то воткнуть ее дальше шевеля в разные стороны под малыми углами...
Попробуем представить штатную опору 08 , закрепим ее гайкой на штоке без чашки и пружины.Кладем сверху контрольную нагрузку в 400кг( почти полтонны). Исходя из этого положения пытаемся искать люфты в подшипнике.
Теперь добавляем пружину и чашку- сути дела не меняет. Рассуждения упускаю.

Иногда, разбивает втулку задней стойки, она становится эллипсом... Так вот там такая же ситуация, вес авто всегда давит на втулку и она не может болтаться туда -сюда в вертикальном положении и звуков не издает, до поры до времени. Однако балка ходит по радиусу и соответственно втулка трется(!) об болт, вытирая определенную часть.

Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:

Dranik писал(а):

Djumajy писал(а):

и главное ведь фиксировал и затягивал очень даже хорошенечко .... единственное гайку я не каябовскую использовал, а заводскую


незря СС на своих стойках гайку эту сваркой кернят.

СС-ы прихватывают гайку для обеспечения гарантийных обязательств. Сама гайка с таким шагом резьбы( М52Х1,5) не раскрутится.
Обычно сходит с места гайка картриджа каябы, но в данном случае они этого и не скрывают,говоря , что наша резьба не подходит под их стандарты и переделывать они не собираются( в этом случае мы говорим о внутренней резьбе разборной стойки)...

Однако правды ради должен сказать, что в старых инструкциях по сборке стоек написано:"...после затяжки гайки зачеканьте корпус стойки..."???!!! Хотя опыт показал. что скорее вы не сможете открутить гайку( особенно у демфи, ницы итд)нежели она открутится Good


Изображение 006.jpg
Описание: Износ втулки задн. амортизатора вследствие его трения о болт крепления( не затянутый)
Размер файла: 113,92 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

Изображение 006.jpg

#143:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 14:28
какие опоры посоветуете на стойки плаза х-драйв?
#144:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 15:17
стойки плаза х-драйв- являются однотрубными...Если посмотреть практически на все окружающие вас авто с подвеской макферсон. ни одна уважающая себя компания такого типа стойки ( вперед) - не ставит. "По чайнику и крышка"- лучше, чем опоры СС-20 первого поколения для них не найти. Они друг друга стоят.

Изображение 001.jpg
Описание:
Размер файла: 236,16 KB
Просмотрено: 141 раз(а)

Изображение 001.jpg
Изображение 003.jpg
Описание:
Размер файла: 171,65 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

Изображение 003.jpg
Изображение 004.jpg
Описание: вероятен только этот вариант с плазой
Размер файла: 172,76 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

Изображение 004.jpg

#145:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 22:38
СС-ки конечно страшное г@$но, из них КВИНЫ ходят более или менее, потомучто вращаются, но я убивал и их и спорт, спорт у меня в руках развалился Pardon
#146:  Автор: Никито$$ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2012 21:21
GWEEN согласен, квины отличные опоры
а если поставить целью убить то любые умрут за неделю supercool

#147:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 19:38
почитал я тут, но так не понял, вроде стук и люфт ощущаются в самом опорнике
#148:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 10:45
Имеются в магазине Севи но я сомневаюсь в их подлинности- ценник 350?
А также белорусские 400р и Нидерланды 540р ?Вот из этих трех надо сделать выбор. Еще балаковские но у них столько контрафакта как попадешь facepalm
Кстати севи в разных магазах в розовой коробке и в серой

#149:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 12:51
streles писал(а):

Имеются в магазине Севи но я сомневаюсь в их подлинности- ценник 350?
А также белорусские 400р и Нидерланды 540р ?Вот из этих трех надо сделать выбор. Еще балаковские но у них столько контрафакта как попадешь facepalm
Кстати севи в разных магазах в розовой коробке и в серой


вроде севи хвалят, вот про подделку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306537&highlight=

#150:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 13:51
movsi писал(а):

вроде севи хвалят, вот про подделку


На фото подделка или нет? Такие я и видел. А в другом магазине коробка серосиняя была.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU