марсиянин писал(а):попробуйте показать , что там стучало
боюсь что случай тяжёлый и лечению неподдасться
rg-45 писал(а):я так понимаю что далее мы прослушаем лекцию что в ступице подшипник выть неможет.онже тоже постоянно нагружен и люфтов там нипокак не образуется.
+1Dranik писал(а):боюсь что случай тяжёлый и лечению неподдасться
тут 3 ошибки или больше? usv писал(а):Читаю и не понимаю, что ты хочешь донести до народа...
ты читаишь просто неправильно rg-45 писал(а):я так понимаю что далее мы прослушаем лекцию что в ступице подшипник выть неможет.онже тоже постоянно нагружен и люфтов там нипокак не образуется.
Процент усвояемости лекционного материала всего- 5%, поэтому надежда мала.
Осевые и радиальные нагрузки разные по направлению, соответственно и подшипники бывают упорные и опорные. Подшипник ступицы нагружен радиально( основная нагрузка) и имеет приличную угловую скорость. А подшипник опоры обеспечивает вращение туда сюда мах на 42градуса и зажат он постоянно, потому что вес авто никуда не девается.Есть иномарки( ланцер, да, пожалуй, все мицубиси имеющие в опоре подшипники скольжения, то есть две пластины, скользящие относительно друг друга. Такой подшипник есть в нашей Оке).
А то что вы написали - не является доводом. Считаю не является доводом и то , что типа я уже на пятой машине вазовской езжу, что я в форуме написал кучу сообщений типа: да,да, нет нет. У моего соседа стоит такая опора и все класс ну итд форум-то технический!А не болтуновЦитата:боюсь что случай тяжёлый и лечению неподдасться
я думаю не все потерянно, попробуйте все же полечится. Сейчас есть приличные препараты , да и врачи пожалуй (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&cad=rja&ved=0CE4QFjAI&url=http%3A%2F%2Fwww.smed.ru%2Fguides%2Fcurrent%2Fg_mu%2F51061%2F%3Fbukva%3D%25D1%26search_type%3Dalf%26print%3Dyes%26page%3D53&ei=b-JSUIWqNYiRswbwhIEw&usg=AFQjCNELgKUbsTpYX9tmyA_DR8Fgbffa7Q)
Если кто то еще находится на стадии заблуждения и думает, что опоры, подобные Асоми, впервые придуманны, а тем более изобретенны россиянами, то он далек от истины.
Такого вида опоры уже давно ставят и ставили на Шевралет, на Опелях, Фольксвагенах.
Не покупайтесь на рекламные буклеты,где расположенны Патенты и Свидетельства, потрудитесь почитать на что патент:
Если на полезную модель, то это не что иное как рационализаторское предложение;
Если свидетельство на товарный знак, то вы каждый можете зарегистрировать подобный (масонский) знак и потом трести им где угодно.
Там есть и патент на изобретение, пусть даже так.
Возьмите опору в руки или посмотрите на чертеж, это пожалуй один из наиболее удачных конструкций опор на нашем рынке.
В основном поражает долговечность и отсутствие конструктивных ошибок ( нет таких страшных последствий как от некоторых наших образцов).
Основной недостаток, который сформировал наш рынок - это дикая цена
если посчитать по отдельности составляющие и производство, то цену можно сократить примерно вдвое.
По своей конструкции Асоми мало чем отличается от штатных опор. Конечно в дальнейшем мы рассмотрим как она работает.
Если бы взять и сделать снизу у штатной опоры усеченный конус,на который ложился бы выдавливаемый демпфер, то получили бы почти Асоми.
Несомненно, что Асоми произвели существенные доработки такой конструкции: формы наружной и внутренней обойм ,резинового демрфера.
Представьте себе армейскую кружку без дна и вставьте в неё воронку, все остальное заливается резиной.Теперь ставим все это на стол воронкой книзу и давим сверху,как будьто давит вес авто.Выдавливаемая резина,сначала получит вертикальное перемещение, а потом начнет ложиться на конусную часть воронки-все дальше резину не выдавит на верх никогда,к сожалению и вертикальных мягких перемещений тоже не будет, потому что мы не ездим в условиях невесомости.Так или примерно так устоенна опора Асоми.
Теперь более конкретно:Асоми поставили подшипник радиальноупорный вот так он примерно выглядитИзображениеРезина, заполняемая пространство между наружной и внутренней обоймами изготовленна на основе натурального каучука(падки все таки мы стали на натуральность).
Подшипник конечно упорный- радиально почти точно такой же как на штатном(имею ввиду габариты).Суть выбора подшипника конечно остается за создателем,однако много опор на иномарках ,в которых установленны обыкновенные радиальные подшипники,так как они все еще способны выдерживать и осевые нагрузки.И хотел поделиться некоторыми наблюдениями: никто не сует в них палец раскачивая кузов , а потом выбраковывает опоры.А не сует ,потому что такая никчемная диагностика дорого стоит на иномарке.Да и самое главное- там не стучит ничего.Хотя в последнее время и есть владельцы,пересевшие с наших вазов в бюджетные иномарки- вновь суют туда палец и в испуге спрашивают:"Опора ,да?!"
Теперь несколько слов о работе опоры.Выше было сказанно,что при нагрузке резина просто "растекается",ложится на конус снизу и в последующем практически работает как резина на сжатие( ну накаченная шина).Она теперь никогда не вылезет на верх!Она не работает как мембрана(восьмая опора),она работает на сжатие.Да для выхода ее из стоя надо долго ждать.Но! получается то жестче чем на штатной!
Хочу отдельно выделить эту мысль.При малых перемещениях, при такой опоре,возникающие силы сопротивления(реакции резины) возрастают прогрессивно( проще ,например, квадратично),то есть довольно круто,ну, представьте себе сжать кусок резины-да,жестко.Теперь, что пишет АСОМИ(!):"Мягкая и прогрессивная(?!) осевая характеристика...Резину сжали весом авто получили крутую зависимость силы от перемещения и даже изобразили ее на графике, но назвали ее "мягкой".Ну это ли не обман потребителя.Конечно молодой человек увидев три графика,а один из них самый крутой,конечно выберет его,тем более он самый мягкий!
Таким образом опора Асоми, по моему мнению,если упростить состоит из подшипника,армирования(сталь) и резины,а стоимость в три раза дороже штатной.Мы сами хотели чтобы резиновый демпфер на штатной опоре не выдавливало, пожалуйста, получите,они сжали эту резину внизу и сказали что сжатая резина имеет мягкую,прогрессивную характеристику.Конечно, в описании и на самом деле сверху опоры имеется 24(!)резиновых зуба и конечно же много численные исследования показали, что их должно быть именно 24 и не 25 и не 26- они обеспечивают необходимую энергоемкость при отбое(!).Очень хорошо написанно про подшипник опоры(это касается подшипников всех опор),что осевые зазоры в 0,150мм не приводят к стуку.
Я бы поставил такую опору,смущает только цена.А то что она конечно будет "плотнее" и ее способности пропускать определенные частоты и не пропускать другие мне кажется неинтересным , мы эти частоты не можем пощупать руками,поэтому и не рассматриваем.Не забывайте,что при мойке моторного отсека( мойка моторного отсека, кстати, не предусматривается никаким зав. документом) надо укрывать опоры, например, полиэтиленом.Наверное , все.марсиянин писал(а):Так получилось с углом Кастора, кто то из спортсменов сказал, что 3 градуса - это хорошо и все бросились творить и вытворять. Что это - это что то, рассуждения идут на самом серьезном уровне со слюнями встороны.
3 градуса-это очень неплохо.Но!Приобретая управляемость на тазе,приходиться мирится с некоторыми нюансами
От СС-20 не фанатею,длительное время езжу на штатных-в принципе доволен.Если и стучали,то как результат убитых аммо...Suse писал(а):Разложил все:)плюс много!спорить не с чем!Хвалю!
Артёмка проснись, ау
ты щас на сток опорах и они у тебя нестучат,так?
Сергей151 писал(а):Да сток опоры новые люфтят!
+много.Huyan писал(а):марсиянин
Ты привел это фоту
а камента про неё не дал, что скажешь про эту?
Приведенная мной фотография, такая машина действительно была, а хозяин даже и не помышлял ее менять- она его не беспокоила. С обратной стороны у опоры есть резиновый буртик, которым она опирается на пружинную чашку. Конечно увеличивается момент сопротивления кручению руля...Почему так происходит? Потому что опоры стали производить все, кто как то был связан с резиной или подобными материалами. Сование пальцев в опоры сподвигло на то , что возникли такие чудовища как СС( в нужное время в нужном месте), потом асоми,сэви,демфи итп.Конечно удачные конструкции у асоми, лучше(?!) резина у сэви.В российском производстве резины конечно равных БРТ нет, тут же появились двойники типа БМРТ. Конечно, стало выдавливать демпфер. резина очень плохого качества и не "липнет" к стальной втулке.Удачные опоры у БРТ,однако их дискредитировали проходимцы и подделки.В ход пошли сэви , демфи- ужесточение( уплотнение резины) и уже у потребителей нет претензий, что выдавливает демпфер. А асоми вообще сдавливает этот демпфер с внутренней стороны , которую мы не видим, уплотняет ее весом авто и не выдавит наверх никогда- можно лупить цену.
Ваши опоры в прекрасном состоянии. Наклон ограничительной чашки обусловлен двумя углами оси поворота( продольным угол Кастера и поперечным- он задан конструктивно, но и его умудряются изменить)
Иногда грозят, что шток вылетит в капот, враки- он не имеет такой возможности. в худшем случае он оставляет такой след на утеплителеСергей151 писал(а):в бехах более-менее свежих пол ходовки из аллюминия и что?
Это вы к чему?
"Алюминиевые"рычаги, корпуса стоек(!), полые штока стоек, облегченные пружины, легкосплавные диски делаются для уменьшения неподрессоренной массы. Однако наши россияне видимо чувствуют . что это будет слишком и ставят "арбузные "диски сводя на нет старания немецких собратьев...Бесполезномарсиянин писал(а):Иногда грозят, что шток вылетит в капот, враки- он не имеет такой возможности. в худшем случае он оставляет такой след на утеплителе
марсиянин писал(а):Это опора сс-20
это справа СС-20,и у неё нагрузка через подшипник ложится на кузов.а слева именно шток влетел в капот и там не СС-20.марсиянин писал(а):что шток вылетит в капот, враки- он не имеет такой возможности.
так значит имеет,и даже очень.и стучать подшипник может весьма и весьма раздражающе.и неважно что он нагружен вертикально,канавки в обоймах накатываются ничуть неменьше чем в ШРУСе и горизонтальных нагрузок никто не отменял.такчто лично мне несовсем понятна цель скопипастеных выкладок и попытка доказать неубиенность сток конструкции.
сам езжу на стоковых.первые прошли 60 тык и были поменяны вместе с аммо,вторые прошли около 70ти,менять пока несобираюсь,но и подва раза стойки выдёргивать,в поисках стука,небуду.подойдут аммо,поменяю и опоры.rg-45 писал(а):марсиянин писал(а):Это опора сс-20
это справа СС-20,и у неё нагрузка через подшипник ложится на кузов.а слева именно шток влетел в капот и там не СС-20.
марсиянин писал(а):что шток вылетит в капот, враки- он не имеет такой возможности.
так значит имеет,и даже очень.и стучать подшипник может весьма и весьма раздражающе.и неважно что он нагружен вертикально,канавки в обоймах накатываются ничуть неменьше чем в ШРУСе и горизонтальных нагрузок никто не отменял.
такчто лично мне несовсем понятна цель скопипастеных выкладок и попытка доказать неубиенность сток конструкции.
сам езжу на стоковых.первые прошли 60 тык и были поменяны вместе с аммо,вторые прошли около 70ти,менять пока несобираюсь,но и подва раза стойки выдёргивать,в поисках стука,небуду.подойдут аммо,поменяю и опоры.
Сначала шток упирается в подпружинную чашку, а чашка во внутреннюю обойму подшипника.Диаметр штока 22мм, а отверстие в чашке 14мм( М14Х1,25). Вы не сможете ни при каких усилиях протолкнуть шток сквозь чашку.
Это видно из этого фото http://www.autolada.ru/files/thumbs/t__005_124.jpg
Еще хотел сказать , что ваш русский очень труденмарсиянин писал(а):Еще хотел сказать , что ваш русский очень труден
и это мешает принять как данность возможность стуков в сток опоре?