!Lnur писал(а):коммутатор
К чему такой жирный шрифт?
чтоб видно было !
как проверить коммутатор??
если была заменена катушка зажигания, т. е ошибку лучше искать в цепи Катушка - распределитель??Ольга Евгеньевна писал(а):как проверить коммутатор??
Без навыков - никак, проще всего подменой.Ольга Евгеньевна писал(а):если была заменена катушка зажигания, т. е ошибку лучше искать в цепи Катушка - распределитель??
Т.е. проблема появилась после замены катушки?. Ту ли катушку поставили? В цепи катушка - распределитель с нагревом ломаться нечему, если только резистору в бегунке...
PS: один момент - прежде, чем ставить подменный коммутатор, нужно поставить заведомо исправную катушку и проверить её со старым. Если трабла не пройдёт, то и ставить подменный. Это для того, что если родная катуха "мёртвая" существует возможность "спалить" через неё подменный коммутатор.!Lnur писал(а):ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся!
Экий ты строгий!
Я там уже, но тож хочу даме помочь. NAUexx писал(а):!Lnur писал(а):ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся!
Экий ты строгий!
Я там уже, но тож хочу даме помочь.
Действительно! дамам нужно помогать Ольга Евгеньевна писал(а):раз уж сняли двигатель
Из-за этого снимали двиг?
Ольга Евгеньевна писал(а):отвалился датчик давления масла (поплавок)
Вас не развели часом? В датчике давления масла никаких поплавков нет, чтоб его (датчик) заменить, двиг снимать не надо.
Поплавок есть в датчике наличия масла вообще. Его менять менее удобно, но снимать двиг опять же не надо, а чтобы "выудить" отвалившийся поплавок нужно снять всего лишь поддон двигателя, а не сам двигатель.Ольга Евгеньевна писал(а):ну, как сказать! после замены катушки, машина пробегала 2 месяца, потом отвалился датчик давления масла (поплавок), ....раз уж сняли двигатель, заменили вкладыши на коленвал..а после того как поставили все это назад на СТО отрегулировали зажигание..и все прочие процедуры..
Во в новосибе жгут