С чего начать? Двигатель глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: С чего начать? Двигатель глохнет. Автор: Ольга ЕвгеньевнаОткуда: Novosib СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 08:52
движок стал плохо заводиться на горячую, промыли карб. Стартер крутит, бензонасос качает, а она не заводится, при чем когда машина глохла температура была примерно в районе 70-75 градусов. иногда машина начинает дергаться, как бы теряет тягу на 2-3-й скорости.
кстати, тахометр не работает Sad
facepalm

#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 09:29
коммутатор

К чему такой жирный шрифт?

#3:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 09:41
!Lnur писал(а):

коммутатор


+1
Добавлю ещё катушку зажигания (бобина), тож бывает с нагревом косячит.

#4:  Автор: Ольга ЕвгеньевнаОткуда: Novosib СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 09:56
!Lnur писал(а):

коммутатор

К чему такой жирный шрифт?


чтоб видно было !
как проверить коммутатор??
если была заменена катушка зажигания, т. е ошибку лучше искать в цепи Катушка - распределитель??

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:14
Ольга Евгеньевна писал(а):

как проверить коммутатор??


Без навыков - никак, проще всего подменой.
Ольга Евгеньевна писал(а):

если была заменена катушка зажигания, т. е ошибку лучше искать в цепи Катушка - распределитель??


Т.е. проблема появилась после замены катушки?. Ту ли катушку поставили? В цепи катушка - распределитель с нагревом ломаться нечему, если только резистору в бегунке...
PS: один момент - прежде, чем ставить подменный коммутатор, нужно поставить заведомо исправную катушку и проверить её со старым. Если трабла не пройдёт, то и ставить подменный. Это для того, что если родная катуха "мёртвая" существует возможность "спалить" через неё подменный коммутатор.

#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:42
NAUexx
ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся! dllc

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 10:46
Ольга Евгеньевна писал(а):

!Lnur писал(а):

К чему такой жирный шрифт?


чтоб видно было !


Нажмите "Ctrl" и "+"

#8:  Автор: Ольга ЕвгеньевнаОткуда: Novosib СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:24
Т.е. проблема появилась после замены катушки?. Ту ли катушку поставили? В цепи катушка - распределитель с нагревом ломаться нечему, если только резистору в бегунке...
PS: один момент - прежде, чем ставить подменный коммутатор, нужно поставить заведомо исправную катушку и проверить её со старым. Если трабла не пройдёт, то и ставить подменный. Это для того, что если родная катуха "мёртвая" существует возможность "спалить" через неё подменный коммутатор.

ну, как сказать! после замены катушки, машина пробегала 2 месяца, потом отвалился датчик давления масла (поплавок), ....раз уж сняли двигатель, заменили вкладыши на коленвал..а после того как поставили все это назад на СТО отрегулировали зажигание..и все прочие процедуры..

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:15
!Lnur писал(а):

ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся!


Экий ты строгий!
Я там уже, но тож хочу даме помочь. Smile

#10:  Автор: Ольга ЕвгеньевнаОткуда: Novosib СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 14:26
NAUexx писал(а):

!Lnur писал(а):

ты давай, иди в свою тему, не отвлекайся!


Экий ты строгий!
Я там уже, но тож хочу даме помочь. Smile


Действительно! дамам нужно помогать Smile

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:19
Ольга Евгеньевна писал(а):

раз уж сняли двигатель


Из-за этого снимали двиг? wwow
Ольга Евгеньевна писал(а):

отвалился датчик давления масла (поплавок)


Вас не развели часом? В датчике давления масла никаких поплавков нет, чтоб его (датчик) заменить, двиг снимать не надо.
Поплавок есть в датчике наличия масла вообще. Его менять менее удобно, но снимать двиг опять же не надо, а чтобы "выудить" отвалившийся поплавок нужно снять всего лишь поддон двигателя, а не сам двигатель.

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 15:38
Ольга Евгеньевна писал(а):

ну, как сказать! после замены катушки, машина пробегала 2 месяца, потом отвалился датчик давления масла (поплавок), ....раз уж сняли двигатель, заменили вкладыши на коленвал..а после того как поставили все это назад на СТО отрегулировали зажигание..и все прочие процедуры..


Во в новосибе жгут wwow




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU