заглох и не завелся .. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: заглох и не завелся .. Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 16:47
Выехал из дома проехал метров 500,чето нето с машиной а именно с тягой ,жму на газ реакции ноль ,Этакое ощущение что машину сзади кто то тянет обрато,переключился со второй на 1 думал поедет ,а нет не поехала такаяже ситуация ,обороты не набирает,и причем холостой ход держала ,метров через 10 заглохла и большене завелась ,думал мб опять катушка зажигание не робит ,но заменил и дело не в ней оказалось ( в чем может быть причина ?Стартер крутит ,но вообще ни одного схватывания нету....
#2:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 16:54
дпкв смотрел ? В рампе бензин есть ?
#3:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 18:33
revvers
Бензонасос работает?

#4:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 19:03
бензонасос работает ,качает,слышен его звук при включений зажигания,щас купил дпкв,щас пойду менять
#5:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 19:14
Для начала я бы глянул ремень грм, если сам ремень на месте могло срезать зубья - смотреть и крутить.
#6:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 20:34
короче поменял дпкв,так и не завелся ( ,на старом был очень большой налет примерно 3 мм грязи,кажется насос не работает не качает,благо есть запасной ,завтра голяну
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 20:55
revvers
Есть хорошая поговорка...
"Или нечему гореть - или нечем поджигать."
Пипку на рампе ткни - брызгает ?
Запасную свечку - искра есть ?
ЧЕК гаснет при прокрутке стартером ?

#8:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 22:00
чек гаснет.Пока только это могу сказать
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 23:28
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 23:44
revvers писал(а):

чек гаснет.Пока только это могу сказать


Если ЧЕК при прокрутке стартером гаснет - значит ЭБУ видит сигнал с ДПКВ. Туда больше не лазь. Если есть сигнал с ДПКВ, то на форсунки тоже должен быть. Если насос качает - впрыск происходит. Если МЗ исправен - искра будет.
Сделай искру и давление в рампе - она заведется.

kotmu писал(а):

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


revvers писал(а):

1.6 16v


Там ИКЗ вроде уже... Pardon

#11:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 08:39
да там икз,с ними с 1 были недавно проблемы заменил ,сгорела через неделю,поставил старую,все нормльно работало ,если бы икз 1 ,то токда она бы завелась но на 3 цилиндрах работала ,аэто чето нивкакую ,сеня с инстика приеду посмотрю насос
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 10:58
AMAROCK писал(а):

Там ИКЗ вроде уже...


не внимательно читал. полюбас - сначала смотрим наличие топлива и искру - потом задаем вопросы.
revvers - посмотри искру. отпиши. вообще посмотри на свечи. возможно они залиты в хлам. тогда заводиться мотор не будет.

например: - из-за пережатой обратки было высокое давление в рампе и заливало сразу и потом хрен заведешь.

возможно у тебя форсы не держат.
т.о. - смотри состояние свечей и наличие искры.

#13:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:04
Сними фишку с ДМРВ и наступит тебе счастье.А дальше сам знаеш ьPardon
#14:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 11:06
VicLis писал(а):

Сними фишку с ДМРВ и наступит тебе счастье.А дальше сам знаеш ь


А,если не знаешь,продолжим.Отпишись supercool

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 12:36
ДМРВ никогда не может сделать двигатель неработоспособным.
Вариантов-то немного:
дпкв
его шкив
бензонасос
модуль

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 12:55
Serg_x писал(а):

Вариантов-то немного:
дпкв


revvers писал(а):

чек гаснет


Остается топливо, шкив...
Serg_x писал(а):

модуль


revvers писал(а):

2005г.в 1.6 16v


ИКЗ вроде...

#17:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:11
Serg_x писал(а):

ДМРВ никогда не может сделать двигатель неработоспособным.


Нееееа,еще как может,но не во всех случаях.Я сам видел-притащили на диагностику 15-шку на галстуке.Компьютерщик тупо вытащил фишку из ДМРВ и двиг. завелсу,но естественно с повышенными оборотами(после чего чел. был сильно удивлен,а ДМРВ успешно заменен).У мну,же был случай,когда машина заглохла,то тупо слетел патрубок с ДМРВ.Факт. Pardon

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 14:54
VicLis
Не факт, а фигня.
Старт двигателя производится только по трем датчикам - рхх, дпкв, и дтож, и работает один исполнительный механизм - рхх.
Таких историй я слышал не одну сотню, только никогда не видел.
Как и много других историй, не имеющих ничего общего с реальностью.

#19:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 17:17
если бы слетел патрубок дмрв ,то машина бы завелась с оборотами где то 1200 и сразу же заглоха ,у меня такое было ,когда поставил передачу и бросил сцепу на парковке ,потом приъожу заводится и сразу глохнет,посмотрел и надел патрубок.Что касается моей проблемы то она решилась заменой моторчика бензонасоса.поменял ,завел ,все в порядке )))кстати сетка бензонасоса стала совсем чернойпосле 7 лет пробега




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU